25.2.2013, 10:21
По моему на каждом авто форуме есть подобная тема))))
Ну что же, напишу и тут.
1. Нет "оригинального" масла. Т.е. ГСМ, которые придумывает и производит авто производитель. Есть ребрендинг. Т.е. Nissan заказал разработку масла или других ГСМ какой-либо крупной нефтяной компании, а затем продает их под свои брендом.
2. Раз авто производитель заказывает "свое масло" у него есть определенные требования к его характеристикам. Яркий пример марка Volvo. Есть в природе такое масло как Castrol SLX, а есть Castrol SLX for Volvo. Вязкость одинаковая, но допуски по API и ACEA разные. А главное разные присадки. Но это так, пример просто.
Недаром Nissan гоняет годами свои тачки по полигонам, а потом рекомендует именно свои масла для использования. Значит именно этот ГСМ испытан, надежен и требуется. Там не дураки сидят.
Не мешайте механизму работать.
Что касается температуры в Японии, то на нее пофиг. Потому как в Японии свои машины, свои моторы, свой ГСМ. И кстати "таня", на сколько я знаю там вообще не продается))))