Сергей___007
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 1.9.2017
Город: Мурманск
Авто: Nissan Teana

1.9.2017, 19:52

Друзья! Коллеги! Товарищи!
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Первый раз сообщение-ошибка появилось год назад (Т33-2014 года выпуска). Тогда все ограничилось обычным пылесосом силами ОД. (?!)
Два месяца назад ошибка выскочила снова. Но ни пылесос, ни умные товарищи из сервиса не помогли. Завод изготовитель вынес приговор- на замену всю мультимедиа. А это всего каких то 180-200 тысяч!!! Изготовитель взял на себя обязательства оплатить 75% в рамках программы "Ниссан -добрая воля"........, мне осталось 25% от суммы...
Однако ((
Монитор на любое прикосновение выдает данную ошибку. Но все программы (навигация, настройки, телефон и тд) работают в "ручном" режиме (приноровился уже не тыкать пальцем). Ошибка может выскакивать каждые 5-10 секунд, а может не беспокоить если еду на большие расстояния....

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 23 )
Прикрепленный файл   Экран_ошибка.PNG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
Прикрепленный файл   Экран_ошибка.PNG

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

1.9.2017, 20:16

Поменять к гребеням на голову на андроиде. Деньги те-же, пользы в разы больше
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0