Ниссан Теанович @ 28.10.2015, 8:28
Может быть и ступица. Я сам офигевал от того что с машиной творилось. Гул, вой и вибрация. Когда в итоге долгих мытарств поменял ступицу то всё прошло. Самое интересное что по сравнению с износом левой ступицы с короткой палкой шруса, правая ступица при длинной палке шруса была в достаточно приличном виде и состоянии. Вероятно это дает свои плоды. При шатании колеса на подъемнике люфт был но незначительный, гул был но однозначно грешить на ступицу тоже не было веских оснований.
Привод наверно спутать с чем то тяжело, у привода вибрация от определенной скорости , примерно 80-90 и до 140 км.ч, потом либо пропадает, либо просто работа подвески вибрацию сьедает и ее не так заметно, от шруса вибрации нет постоянной, она идет только под нагрузкой, при движении накатом ее нет, я в свое время очень долго разбирался с этой проблемой, мне заменили на авто все что только возможно, только шрусы не тронули, как сказали, не хрустят , значит нормальные и сервисы менял, толку ноль, дошло до замены коробки, хотел уже с германии заказывать, в итоге поехал на дачу, снял оба привода вымыл их, на левом внутреннем увидел износ, но износ такой....что видно его было исключительно с фонарем и лупой, но пальцем ощущался, позвонил в сервис, там мне опять , да нет , внутренний ничего не дает, не поверил, поехал купил новый , поставил, вибрация пропала и самое главное, что с авто были достаточно свежие, у многих пробеги не большие и ни кто с этим не сталкивался, даже клубные сервисы, так как езжу много пробег за 3 года был порядка 120.000 км, через 2 года массово пошла данная болячка, пробеги подровнялись)) А так возло машины собирался весь автосервис, все дергали, щупали, конечный диагноз был....коробка))менять больше уже было нечего)