Ligalize
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 5.1.2019
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana

17.7.2021, 12:20

ВСем привет !
Teana J32 2008 год VQ25DE
масло TOTAL Quartz 9000 5w40
пробег с предыдущей замены масла порядка 8000-9000км.

Вчера заглянул проверить масло по щупу и не увидел его на щупе вообще, даже на краюшке. Подтёков нет, под машиной тоже всегда сухо, я постоянно проверяю.
Купил литрушку - залил, а уровня всё нет.
Купил 4 литра, залил ещё литр, а уровня всё нет.
Уже начал думать, что может щуп не мой, может когдато на сервисе подменили. Посмотрел фотки щупов на дроме, да нет, такие же.
Долил ещё поллитра и наконец-то на краю щупа появилось масло.
Добавив ещё поллитра уровень масла встал между отметками на щупе.
Итого я долил 3 ЛИТРА. То есть я ездил всё это время на 2х лирах вместо 5 которые должны быть. А вваливал то я ей нормально последнее время.
Маслёнка не загоралась, чек тоже, посторонних звуков не было. Вопрос, почему при нехватке масла больше чем в половину штатного объёма не загорелась маслёнка ? Отметая сейчас вероятности того, что она неисправна или заглушена на приборной панели, опровергну сразу. При запуске авто - она штатно загорается и гаснет. Щиток приборов я менял сам, ставил от рестайла, все лампочки и схемы на месте, ничего не заглушено или перепаяно.
При каких условиях маслёнка должна загореться ? Когда масла вообще не будет ?
И самый главный вопрос, какие последствия могут быть, для двигателя после такой эксплуатации ?

Спасибо.

sercherry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

17.7.2021, 12:33

Потому что нет датчика уровня масла. Есть датчик давления, который показывает только если давление почти 0.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

29.7.2021, 16:19

Ligalize @ 17.7.2021, 13:20
ВСем привет !
Teana J32 2008 год VQ25DE
масло TOTAL Quartz 9000 5w40
пробег с предыдущей замены масла порядка 8000-9000км.

Вчера заглянул проверить масло по щупу и не увидел его на щупе вообще, даже на краюшке. Подтёков нет, под машиной тоже всегда сухо, я постоянно проверяю.
Купил литрушку - залил, а уровня всё нет.
Купил 4 литра, залил ещё литр, а уровня всё нет.
Уже начал думать, что может щуп не мой, может когдато на сервисе подменили. Посмотрел фотки щупов на дроме, да нет, такие же.
Долил ещё поллитра и наконец-то на краю щупа появилось масло.
Добавив ещё поллитра уровень масла встал между отметками на щупе.
Итого я долил 3 ЛИТРА. То есть я ездил всё это время на 2х лирах вместо 5 которые должны быть. А вваливал то я ей нормально последнее время.
Маслёнка не загоралась, чек тоже, посторонних звуков не было. Вопрос, почему при нехватке масла больше чем в половину штатного объёма не загорелась маслёнка ? Отметая сейчас вероятности того, что она неисправна или заглушена на приборной панели, опровергну сразу. При запуске авто - она штатно загорается и гаснет. Щиток приборов я менял сам, ставил от рестайла, все лампочки и схемы на месте, ничего не заглушено или перепаяно.
При каких условиях маслёнка должна загореться ? Когда масла вообще не будет ?
И самый главный вопрос, какие последствия могут быть, для двигателя после такой эксплуатации ?

Спасибо.

Ели масло не перегрелось, то катастрофических последствий не будет, хотя масляное голодание некоторые поверхности испытывали конечно.
жизнь покажет

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0