fakerus @ 24.6.2015, 16:28
Господа, выручайте советом куда копать, суть такова: на заведенной напряжение 13V +\- 0.2V независимо от нагрузки, мерил и на акб и данные обд адаптера, бывает после перезапуска напряжение встает 14V, потом опять просаживается либо так и держит до перезапуска, что это может быть? где-то масса окислилась-плохо контачит или конец гене(регулятору)??
ps машинка 2.5 V6 10год пробег 100ткм
У меня тоже самое.
История такова.
Teana 12/2010 2.5 передний привод, аккумулятор 60А NISSAN VARTA пусковой ток 600 на нем выплавлено 22.10.10 (расшифровка кода дает этот же месяц и год)
Стоит сигнализация Pandora 3950 без авто запуска, с меткой не открывает если метки нет в районе 5-10метров рядом, установлена в начале 2014 года.
Никаких приключений с аккумулятором с начала 2014 (как я ее приобрел) у меня не было.
---22.08.2015 поездил по магазинам было остановок 5 расстояние все где то 20км. Приехал домой, через 15минут приходит смс "напряжение 11.4В"
думаю надобы сходить посмотреть через 10минут подхожу к машине не открываю проверяю с брелка показывает 11.2В. Открываю пытаюсь завестись и ничего щелкает и пищит, смотрю напряжение 10.1В.
Звоню сестре привозит мне
ссылка (вставил ссылку кому интересно), от нее завожусь (отключаю Carku), смотрю напряжение 14В заряд идет.
---Еду в БИБИ (по дороге сморю напряжение упало до 13.2-13.1В) покупаю зарядное устройство Орион 325 на 30А (ну мало ли думаю пригодится), у магазина нормально сам завелся, приехал домой запарковался напряжение 12.4В машина так и простояла до понедельника напряжение упало до 12.2В но завелся нормально (на зарядку аккумулятор НЕ НОСИЛ).
---Так я и ездил до 26.08.2015 днем по работе съездил а обратно опять не завелся
(все эти дни я ездил и смотрел напряжение как только заведешься первых минуты 3-5 подается 14В потом падает бывает 13.5В бывает 13.2В непонятно он сам получается контролирует сколько подавать на аккумулятор?) под курился от Carku и опять все нормально приехал на работу и вечером домой уехал. Приехал домой думаю что то надо делать специально беру завожу нормально, еще раз подольше покрутил стартером (чувствуется что тяжело), на 3-й раз все аккумулятор с дулся.
---Скидываю минусовую клейму включаю тестер на измерение 10А и в разрыв цепи его подключаю (минусовой провод тестера к минусу аккума, а плюсовой к клейме) вначале прыгает 0.8-0.7А потом опускается через секунд 10 до 0.42-0.43А (по моему слишком много) так я подержал минуты 3 так и показывало 0.42А
---Забрал аккум домой ставлю на зарядку, выставляю 10А (знаю что надо 1/10 мощности ставить! то есть 6А) он минут 8 заряжался и напруга упала до 4А (насколько помню зарядки сейчас умные и если аккум не берет то зарядки понижает напряжение) через 2 часа смотрю напруга упала до 1А! (поплавок всплыл зеленый) беру авто пылесос маленький включаю (замерил тоже ток потребления 5А +-0.1), за 45минут напряжение упало до 9В (минут за 35-40 опустилось с 12.6 до 11.8В потом за 5-10минут провалилось до 9В) поставил по новой на зарядку выставил 7А в течении часа он брал эти 7А потом я уже спать лег, утром на зарядке было 1А.
---Ставлю аккум на машину (почистил клеммы и контакты наждачной от окислов) завожусь смотрю заряд идет
14.5В через несколько минут опять упало до 13.2В.
Вечером читал что надо ток утечки мерить и подождать подольше больше 10минут (пишут что блок управления может долго в сон уходить)
---Приехал сегодня на работу 27.08.2015 на работу заглушил смотрю напряжение 12.7 меряю ток утечки после 10секунд
0.20А как так вчера было 0.42А, жду 12минут все также 0.20А, закрываю замок капота (концевик у нас там) ставлю на охрану, все тоже самое через 10секунд 0.20А и через 12минут тоже 0.20А
p.s.
Когда напряжение у меня показывало 13.2В на заведенной машине я пробовал включать нагрузку всесь свет (дальний+ближний+противотуманки+магнитоллу) напряжение такоеже ну может на 0.1-0.2В поднимается
пробовал и 2000 оборотов поднимать тоже самое добавляет 0.1-0.2В
Выводы:
Думаю всеже аккумулятор у меня уже издыхает всеж таки 4.5года ему уже.
Заказал аккумулятор VARTA D15 Silver Dynamic 63A Пусковой ток 610
Вопросы:
Точно ли в цепи заряда аккумулятора у нас стоит регулятор напряжения заряда, и нормально ли, что заряд так сильно скачет.
Читал что в идеале максимальный ток утечки 60-70мА (0.06-0.07А) хотя встречаю в интернете записи и статьи, что и 0.25-0,35А это терпимо.
вот пример статьи
ссылка сайт по Ниссанам
Что может садить аккумулятор во время стоянки
И так, предположим, что все вышеперечисленные проблемы с аккумулятором исключены, акум здоров и бодр до того как вы ставите авто на стоянку. И после пары дней или недели стоянки акум садится по полной. Да проблема, этого происходить не должно. И мало того, если даже у вас все электрооборудование (а в частности генератор) рабочее, то постоянное подсаживание аккумулятора во время стоянок, рано или поздно приведет к его разрядки на столько, что он окажется не способен завезти двигатель.
Причиной такого трабла может быть, как электрика самого автомобиля, так и сам аккумулятор.
Для начальной проверки вам потребуется простой мультиметр для измерения тока потребления.
Ваши действия: Открываем капот, закрываем все двери, откручиваем минусовую клему Ставим мультиметр на измерение силы постоянного тока ( например до 10 А ) Снимаем минусовую клему с акума и между клеммой массы и клеммой аккумулятора последовательно подключаем тестер. Держим так, получаем результат потребляемого тока при незакрытой машине Все держа так, третий рукой (или рукой помощника) ставим автомобиль на сигналку, ждем пару сек, когда все лампочки погаснут, и пропикает не закрытый капот и смотрим на показания. Это ток потребляемый автомобилем в режиме стоянки на сигналке.
Теперь проводим анализ полученных результатов: По результатам можно сказать, что чем меньше показания, тем лучше, а нормой считается все показания до 65 мА, хотя зачастую все измерения укладываются до 0.35 А. Если разделить емкость вашего аккумулятора на полученный результат, вы получите колличество часов которое должно пройти, с таким потреблением тока, до полной разрядки аккумулятора. (если у вас совершенно новый заряженный акум, допустим в 55 А/час, а потребляемый ток 0.25 А , получаем 55/0.25 = 220 часов).
Делаем выводы: если у вас показания укладываются в норму, то у вас проблема с аккумулятором, его нужно зарядить, обслужить, проверить или и вовсе поменять. Если ток потребления сильно выходит за рамки норму ( например 400 мА ), вам стоит задуматься о том что последнее вы делали с электрикой, внести обратные изменения или исправить их самостоятельно или при помощи рук авто электрика.
Источник: ссылка
© Автоклуб moi-nissan.ru
Помогите разобраться, а то как то не спокойно.