Papsik98
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 25.10.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

3.11.2017, 1:34

Всем доброго времени суток. Люди добрые помогите пожалуйста советом. Ситуация следующая, заехал к официалам ибо закралась мысля, что с вариком могут быть проблемы. Причина посещения официалов следующая, на скоростях при плавном нажатии на педаль газа(при резком нажатии такого нет) от 20 до 40 км/ч происходит какой-то провал(толчок) и при этом обороты опускатються до 1000, резко подсказывают до 2500т. а потом устаканиваються на 1500-2000т. Вообщем сел чувак с сервиса, поехали прокатиться, ничего такого не было, но он и жал на педаль не плавно. Говорит ничего такого нет, собирался уже заехать на парковку автосалона, я ему мол проедьтесь Ещё. Проехали и после прогрева варика началось то что я и предположить не мог, я до такого состояния авто не доводил, при нажатии на газ он начал то-ли жжужжать, то-ли гудеть, но не очень сильно и отчетливо, средне, звук раздаётся откуда-то из подкапотного пространства. Чувак с сервиса сразу приговорил варик, говорит вот мы коробочку прогрели и вылезло. После когда я поехал дальше такого не было, то есть при моей рулёжки такого вообще нет. Он сразу об этом сообщил, что мол поедешь вариатор остынет и этого не будет. Сколько ты Ещё отъездишь с такой проблемой не известно, но говорит дальше хуже. И рассказал похожую ситуацию, у него то-ли на Тане, то-ли на Муранике(не помню авто) вылезла такая же проблема, поэтому мол говорит это 100 проц. коробас. Я прям очень расстроился... Подскажите пожалуйста, что это может быть? Точно ли варик? Хочется верить, что не он. И подскажите про плавающие обороты, то что я писал в самом начале. Буду очень признателен за толковое разъяснение данных ситуаций.

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

3.11.2017, 1:54

Papsik98 @ 2.11.2017, 23:34
Всем доброго времени суток. Люди добрые помогите пожалуйста советом. Ситуация следующая, заехал к официалам ибо закралась мысля, что с вариком могут быть проблемы. Причина посещения официалов следующая, на скоростях при плавном нажатии на педаль газа(при резком нажатии такого нет) от 20 до 40 км/ч происходит какой-то провал(толчок) и при этом обороты опускатються до 1000, резко подсказывают до 2500т. а потом устаканиваються на 1500-2000т. Вообщем сел чувак с сервиса, поехали прокатиться, ничего такого не было, но он и жал на педаль не плавно. Говорит ничего такого нет, собирался уже заехать на парковку автосалона, я ему мол проедьтесь Ещё. Проехали и после прогрева варика началось то что я и предположить не мог, я до такого состояния авто не доводил, при нажатии на газ он начал то-ли свистеть, то-ли жжужать, то-ли гудеть, но не очень сильно и отчетливо, средне, звук раздаётся откуда-то из подкапотного пространства. Чувак с сервиса сразу приговорил варик, говорит вот мы коробочку прогрели и вылезло. После когда я поехал дальше такого не было, то есть при моей рулёжки такого вообще нет. Он сразу об этом сообщил, что мол поедешь вариатор остынет и этого не будет. Сколько ты Ещё отъездишь с такой проблемой не известно, но говорит дальше хуже. И рассказал похожую ситуацию, у него то-ли на Тане, то-ли на Муранике(не помню авто) вылезла такая же проблема, поэтому мол говорит это 100 проц. коробас. Я прям очень расстроился... Подскажите пожалуйста, что это может быть? Точно ли варик? Хочется верить, что не он. И подскажите про плавающие обороты, то что я писал в самом начале. Буду очень признателен за толковое разъяснение данных ситуаций.



1. Вы ошиблись с разделом создания темы. Тема не относится к разделу FAQ (где вы её создали). Впредь, прошу вас быть более внимательным и создавать темы в тех разделах, к которым они относятся. Не надо захламлять форум.

2. Вы по какой-то причине не указали ни год машины, ни двигатель. На Теаны (в зависимости от поколения и двигателя) уставилось 4(!) разных вариатора. Гадать какая у вас модель вариатора - мы можем долго. Так же симптомы и проблемы вариатора зависят от пробега машины (у вас тоже об этом ноль информации) и то, как давно и как часто меняли масло в вариаторе. Меняли ли со съёмом поддона (сколько было стружки на магнитах) и с заменой ли фильтров (в том числе бумажного фильтра за теплообменником.

3. На форуме много тем по проблемам с вариатором. В том числе и тех, где подробно пошагово описаны симптомы и варианты решения. Вот, посмотрите в том числе тут - http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=18913&hl=

4. Вариаторы давно уже изучены и решения проблем с ними не так долго и дорого, как кажется на первый взгляд. Повреждаются как правило внутри 2, 3, 4 позиции всего. А запчасти на вариаторы Джатко недорогие (если к первым попавшимся мошенникам не обращаться конечно, которые вас разведут на ремонт того чего ремонтировать и не надо - лишь бы вы к ним приехали и отдали вариатор им в ремонт). Если обращаться к проверенным людям, то ремонт вполне бюджетен.

Вот видео ремонта вариатора Теаны при пробеге 416 000 км. Посмотрите, это доказывает мои слова выше, что ремонт в реальности даже при таком большом пробеге недорогой -



Вернуться в “FAQ 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0