lelya
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 7.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

24.12.2015, 20:34

Не смог найти конкретных тем и отзывов по этому насосу. Нашел копейки где чуваки ставили и вроде были довольны. Решил попробовать и я, все таки щас кризис и оригинал от 17ка, а этот взял за 7к и очень сильно пожалел. В общем все началось с разбрызгивания масла по моторному отсеку и гулу из под капота, поехал в сервис где мне сказали течет насос, шланг высокого давления в норме. Стал искать варианты и наткнулся на этот аналог, ну и купил, отдал машину в сервис, так же купил ремень и жидкость в гур. Правда везде пишут что надо лить дескон III, но мне продавец сказал что ниссаны такого уже не делают, а делают только дескон VI. Ну фиг с ним купил, отдал машину в сервис менять, сидел 4.5 часа в ожиданиях о том как я сегодня буду отжигать с новым гидрачем, в итоге спустя час после ремонта сервис мен вышел и сказал что на китайском аналоге штуцер немного меньшего диаметра чем шланг на теане, поэтому мы перекрутим со старого насоса штуцер - okey. Спустя оставшиеся 3.5 часа он опять вышел и с грустным лицом - насос не работает. Во первых говорит у вас шланг идущий от расширительного бачка куда то там рассохся и лопнул и немного слезоточит, в скором времени придется менять, а во вторых говорит насос работает тихо все как положено, но на холостом ходу гидроусилитель не работает, а если поддать газку до 3х тысяч то руль становится более менее мягким, мы говорит 2 раза разбирали собирали, прокачивали несколько раз от воздуха систему и 0 результата. Говорит типо бракованный насос китайский.


У кого какие есть предположения и догадки? Как вы считаете действительно это насос бракованный или это они накосячили? Может это быть из-за дескон VI а не III? Еще заметил что раньше жидкость в бачке булькала а щас ровно стоит на месте и капает через этот шланг, может ли как то система через трещину в штанга забирать воздух в себя и из-за этого гидрач не работать?

Потому что ездить стало вообще невозможно, сегодня даже при парковке задом пришлось передыхать, бицуха забилась от тугого руля, старый насос хоть как то смягчал

Niro
Продвинутый Теановод
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana

24.12.2015, 22:23

lelya , дексрон vi надо лить, если авто эксплуатируется и заводится при температурах ниже -20°С. Так как оригинальный Ниссан псф при этих температурах и ниже превращается в кисель. Если таких температур не бывает, вполне достаточно и псф.

Я лично третий год докатываю с dexron vi от mobil в гуре

ссылка

Если первый раз его лить будете, то желательно две банки взять. Промыть одной банкой систему, из второй залить, но немного оставить на корректировку уровня

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

25.12.2015, 1:35

Про насос. Если жидкость не бурлит, то насос не создает нужного давления для ГУР.
А нужного давления нет, потому что или насос "не тянет" или есть утечка в системе... или то и другое(((

Vdmit
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 21.12.2014
Город: Батайск
Авто: Nissan Teana

11.1.2016, 14:13

tvent @ 25.12.2015, 2:35
Про насос. Если жидкость не бурлит, то насос не создает нужного давления для ГУР.
А нужного давления нет, потому что или насос "не тянет" или есть утечка в системе... или то и другое(((


8 месяцев назад тоже ставил китайский , все работало нормально и на холостых тоже руль крутился мягко . Радовался до первых морозов
при 15 градусов завел и поехал , потом заметил стуки , думал может лед, снег отваливается !Но не там то было , открыл капот ! Ремень в масле , с одного бока порезан на
клочья , смещен на шкивах в сторону , масло из под ГУРа якобы течет. Но ещё внимательно не смотрел -что по чем ! Когда ставили ГУР китайский
тоже патрубок высокого давления сопливил, как то заколхозили- сказали менять нужно !
К стате , в прошлую зиму тоже так же было ! На морозе старт - ремень в ленты , а потом со временем ГУР завыл и засопливил РОДНОЙ !
Очень настораживает ситуация , получается , что на сильном морозе что-то сильно клинит , что при старте шкивом режет ремень !
АВТО вторую зиму и такая вот песня второй раз !

Вот снимать его целая проблема этот ГУР ! Видел как на автосервисе мучился слесарь , проклинал этот заказ на ТЕану ! сказал категорически больше не будет соглашаться
на ремонт , особенно ГУРа ! Насос качает , буду пробовать сальники менять ! продается рем.комплект, но подойдет ли он на КИТАЙЦА , вот вопрос !

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

11.1.2016, 14:53

Vdmit @ 11.1.2016, 15:13
Очень настораживает ситуация , получается , что на сильном морозе что-то сильно клинит , что при старте шкивом режет ремень !
АВТО вторую зиму и такая вот песня второй раз !

Оригинальный насос сбрасывает давление в ГУРе, если оно выше 95-105 кг/см2. Это Чумашедшее давление! ИМХО, Любые не оригинальные запчасти в ГУРе не катят. Только, если нужно расстаться с авто. И то, пока тепло.)))

Vdmit
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 21.12.2014
Город: Батайск
Авто: Nissan Teana

11.1.2016, 19:06

tvent @ 11.1.2016, 15:53
Оригинальный насос сбрасывает давление в ГУРе, если оно выше 95-105 кг/см2. Это Чумашедшее давление! ИМХО, Любые не оригинальные запчасти в ГУРе не катят. Только, если нужно расстаться с авто. И то, пока тепло.)))


Не совсем понятно ! Т.е. давление в системе на морозе такое, что насос не выдерживает , клинит ? Так регулятор давления стоит в самом насосе , просто бы не качал нужного давления и все, если не оригинал и не может создать нужного давления!
А зачем же ремень резать ? или регулятор вне насоса стоит и ему приходиться так пыжиться ? И ещё приговорили шланг , который внизу к ГУРу подходит , как я понял высокого давления , это он
49720-JN21A ? Стоит он как насос почти !!! Его можно как-то ремонтировать , переобжать. Как это делают, например, на шлангах кондиционера ?

Филин
Продвинутый Теановод
Сообщений: 903
Регистрация: 15.2.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

11.1.2016, 19:30

По собственному опыту понял что на Теану надо ставить насос Б/У с разбора. Он точно проверенный временем и морозом. А так два новых поменял пока на Б/У не остановился.

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

12.1.2016, 2:24

Vdmit @ 11.1.2016, 20:06
Не совсем понятно ! Т.е. давление в системе на морозе такое, что насос не выдерживает , клинит ? Так регулятор давления стоит в самом насосе , просто бы не качал нужного давления и все, если не оригинал и не может создать нужного давления!
А зачем же ремень резать ? или регулятор вне насоса стоит и ему приходиться так пыжиться ? И ещё приговорили шланг , который внизу к ГУРу подходит , как я понял высокого давления , это он
49720-JN21A ? Стоит он как насос почти !!! Его можно как-то ремонтировать , переобжать. Как это делают, например, на шлангах кондиционера ?

Не совсем понятно, у тебя Теана 1 или Теана 2? Если отдельный ремень на насос ГУР, тогда Т-1. Насосы у Т-1 и Т2 разные.
Шланг высокого давления (ШВД) дальний от бампера. Про обжать, как фреоноводы на кондеях - улыбнуло. В кондеях давление в 4-5 раз меньше.
Ремень режется из-за несоосности ведущего и ведомого шкивов. Насос клинит, если крыльчатка ротора цепляет статорное кольцо
в насосе. Что конкретно у тебя -ХЗ((((

Vdmit
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 21.12.2014
Город: Батайск
Авто: Nissan Teana

12.1.2016, 6:50

tvent @ 12.1.2016, 3:24
Не совсем понятно, у тебя Теана 1 или Теана 2? Если отдельный ремень на насос ГУР, тогда Т-1. Насосы у Т-1 и Т2 разные.
Шланг высокого давления (ШВД) дальний от бампера. Про обжать, как фреоноводы на кондеях - улыбнуло. В кондеях давление в 4-5 раз меньше.
Ремень режется из-за несоосности ведущего и ведомого шкивов. Насос клинит, если крыльчатка ротора цепляет статорное кольцо
в насосе. Что конкретно у тебя -ХЗ((((


1.Тена2 , я вроде про отдельный ремень не говорил !
2.Шланг высокого давления (ШВД) дальний от бампера - он болтом прикручивается получается . Походу у меня другой сопливит , его ещё умудрились поджать хомутом на трубке насоса ( как мне пояснили на автосервисе)
3.Ремень режется из-за несоосности ведущего и ведомого шкивов- получается шкиф коленвала и шкиф либо насоса ГУРа или генератора не в одной плоскости ? на сильном морозе ремень несколько скачков делал
на шкиве генератора с него сползал в сторону двигателя, потом садился на место !
4. Если крыльчатка цепляет , то должны быть звуки , но работает тихо ! и давление качает , руль крутиться легко . Вот только весь ремень и шкиф насоса в масле ! Видимо сальник у шкифа потек на морозе. Не мудрено , прибор китайский!
Вроде так все более понятно , но почему ремень скачет и в клочья по краям раскроился rolleyes.gif и все это при старте на морозе ? На горячую все тихо и на холостых ровно вращались ролики и ремень сидел на своем месте !

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

12.1.2016, 9:59

Vdmit @ 12.1.2016, 7:50
Вроде так все более понятно , но почему ремень скачет и в клочья по краям раскроился rolleyes.gif и все это при старте на морозе ? На горячую все тихо и на холостых ровно вращались ролики и ремень сидел на своем месте !

Помню был похожий случай, клинило из-за подшипника муфты компрессора кондея. Ремень -то общий.
Ну и жижа в ГУР, если не PSF или декстрон VI, тупо на морозе густеет до геля.

ALEXEYASB
Продвинутый Теановод
Сообщений: 851
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

12.1.2016, 12:30

Коллеги спрошу тут, потому что тема более живая и непосредственно может tvent ответит.

При замене насоса ГУРа у ОД жижу по любому будут менять в Гуре или могут просто заткнуть дырки а потом долить?
Nissan Teana J32, Luxury Four, 2,5 CVT 167 л.с. 4WD

Vdmit
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 21.12.2014
Город: Батайск
Авто: Nissan Teana

12.1.2016, 17:06

ALEXEYASB @ 12.1.2016, 13:30
Коллеги спрошу тут, потому что тема более живая и непосредственно может tvent ответит.

При замене насоса ГУРа у ОД жижу по любому будут менять в Гуре или могут просто заткнуть дырки а потом долить?


менять будут и это обязательно нужно делать ! жижу новую , мне одного флакона хватило !

Shane
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 23.6.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.1.2016, 11:46

Мужчины, ситуация такая, машина 2 недели стояла на улице, приехал из отпуска и было около -20 завел машину, завелась норм, но щумы были лишние типо роликов секунд 5, и запах неприятный, прошло все, но через пару дней в мороз выехал и на холостом когда на месте стою гидрач почти не работает и при повороте руля гудеть начинает, газу даю и все ок становится. Уровень жижи в норме, сегодня около -5, лучше не стало. Что может быть? Насос же работает если мотор крутить.
ссылка
Hyundai Tiburоn 2.0 > Chrysler 300C 3.5 > Nissan Teana 2.5

Vdmit
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 21.12.2014
Город: Батайск
Авто: Nissan Teana

13.1.2016, 14:49

Shane @ 13.1.2016, 12:46
Мужчины, ситуация такая, машина 2 недели стояла на улице, приехал из отпуска и было около -20 завел машину, завелась норм, но щумы были лишние типо роликов секунд 5, и запах неприятный, прошло все, но через пару дней в мороз выехал и на холостом когда на месте стою гидрач почти не работает и при повороте руля гудеть начинает, газу даю и все ок становится. Уровень жижи в норме, сегодня около -5, лучше не стало. Что может быть? Насос же работает если мотор крутить.


Теана2 такая авто , что её опасно эксплуатировать на морозе ! У меня вторая зима - второй раз ГУР потек ! Разочарован в этой технике , причем проблема и симптомы один
в один и в прошлый год тоже на морозе !
Придётся прощаться с ней , нет желания ее ребусы разгадывать ! wacko.gif Как вариант ставить только оригинал и то , не факт ,
что в следующие морозы не случиться то же самое !

По поводу вашей ситуации !
Запах - ремень проскальзывал , пока пытался на морозе раскрутить ГУР .
На холостых не работает - не качает насос нужного давления -получается износ насоса , если нет течи и воздуха в системе !
При открытой крышке на бачке жидкость вроде как бурлить должна !
Что с ремнем, смотрели внимательнеей ? если был запах, может он растянулся , нет нужного натяжения и проскальзывает на шкиве ГУРа ?
Жидкость точно не течет из под шкива ? У меня сразу начала сопливить
и лететь жижа на ремень ! Короче сам сейчас дрейфую , любуюсь стоячей недвижимостью во дворе !

ALEXEYASB
Продвинутый Теановод
Сообщений: 851
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.1.2016, 19:44

Shane @ 13.1.2016, 12:46
Мужчины, ситуация такая, машина 2 недели стояла на улице, приехал из отпуска и было около -20 завел машину, завелась норм, но щумы были лишние типо роликов секунд 5, и запах неприятный, прошло все, но через пару дней в мороз выехал и на холостом когда на месте стою гидрач почти не работает и при повороте руля гудеть начинает, газу даю и все ок становится. Уровень жижи в норме, сегодня около -5, лучше не стало. Что может быть? Насос же работает если мотор крутить.


Добро пожаловать в наш клуб((((
Если гарантия есть, замена насоса гидрача, если гарантия прошла, рем комплект и свободные выходные. По рем комплекту наберите в Яндексе Туго крутиться руль teana. Найдете инструкцию.
Nissan Teana J32, Luxury Four, 2,5 CVT 167 л.с. 4WD

Vdmit
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 21.12.2014
Город: Батайск
Авто: Nissan Teana

14.1.2016, 10:36

ALEXEYASB @ 13.1.2016, 20:44
Добро пожаловать в наш клуб((((
Если гарантия есть, замена насоса гидрача, если гарантия прошла, рем комплект и свободные выходные. По рем комплекту наберите в Яндексе Туго крутиться руль teana. Найдете инструкцию.


что-то я не нашел ! Много всякого почитал про гур пока искал ! Если есть конкретно информация -поделитесь !Кто и как снимал насос , какие ключи нужны ?
можно ли дома без ямы это сделать ?
Как ставить рем комплект ?

Vdmit
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 21.12.2014
Город: Батайск
Авто: Nissan Teana

14.1.2016, 10:38

tvent @ 12.1.2016, 10:59
Помню был похожий случай, клинило из-за подшипника муфты компрессора кондея. Ремень -то общий.
Ну и жижа в ГУР, если не PSF или декстрон VI, тупо на морозе густеет до геля.


Родная жижа была залита ! Специально заказывал когда ставил новый насос !

ALEXEYASB
Продвинутый Теановод
Сообщений: 851
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

14.1.2016, 14:48

Vdmit @ 14.1.2016, 11:36
что-то я не нашел ! Много всякого почитал про гур пока искал ! Если есть конкретно информация -поделитесь !Кто и как снимал насос , какие ключи нужны ?
можно ли дома без ямы это сделать ?
Как ставить рем комплект ?


По рем комплекту, на Екзисте вот этот код 49591-6C925.
По инструкции сходу не могу найти, но мне кажется что кто то из клубней писал.
Nissan Teana J32, Luxury Four, 2,5 CVT 167 л.с. 4WD

Shane
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 23.6.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

20.1.2016, 13:26

Vdmit @ 14.1.2016, 11:36
что-то я не нашел ! Много всякого почитал про гур пока искал ! Если есть конкретно информация -поделитесь !Кто и как снимал насос , какие ключи нужны ?
можно ли дома без ямы это сделать ?
Как ставить рем комплект ?

В инструкции по эксплуатации описано как снять и разобрать насос, только не знаю подробно ли...
ссылка
Hyundai Tiburоn 2.0 > Chrysler 300C 3.5 > Nissan Teana 2.5

Shane
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 23.6.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

1.2.2016, 10:04

Други, может кто знает хороший сервис по ГУРам в москве, что точно выявили проблему, а то куплю насос, а там что-то другое...
ссылка
Hyundai Tiburоn 2.0 > Chrysler 300C 3.5 > Nissan Teana 2.5

Вернуться в “Ремонт своими силами (Теана 2)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0