Dmitriy-NA
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 6.2.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

6.2.2016, 17:02

Доброго времени суток! Прошу прощения если повторяю старую тему, но я, сожалению похожей проблемы не нашел. Так же извиняюсь за большой объем, старался по сути, но коротко не получилось. У меня Nissan Teana 2, 2010 года, 2,5 литра, вариатор, пробег 150.000 км. Все ТО были в оговоренный регламентом автодиллера срок (через 15.000 км). С последней заменой масла затянул тысячи на 2000. При температуре -15 при заводе автомобиля началось жужжание (однотонное на «высоких тонах» (без скрежета и грохота) и кажется слева, если смотреть на двигатель спереди, но не уверен на 100%), усиливающееся при нажатии на газ и немного при проворачивании руля. При движении автомобиля данный звук усиливался пропорционально увеличению оборотов. Через минут 10-15 звук исчезал и более не напоминал о себе. Даже при недолгих остановках, так же без проблем заводился и звука не было. Заново начинал жужжать при полном остывании. Часа через 4-5. Потери мощности и оборотов ни разу не замечал, вариатор не тупил ни разу. Грешил на ремень ГУР. Рассчитывал на ТО продиагностировать. Продолжалось недели 2. Вчера заехал на замену масла и механик по моим описаниям сказал, что звук, скорее всего, от старого масла и после замены все наладится. Я решил проверить его слова. После замены проехал метров 300 до дома и оставил часов на 5. После этого завелась так же с жужжанием. После того как проехал километра два, резко упали обороты, машина пару раз дернулась и скорость упала. Т.е. разгон очень медленный при утопленной в пол педали, обороты держала не более 2000-2500 и скорость 20 км/ч. При том толчков вроде не наблюдал больше. Заметил, что если держать педаль утопленной в пол (не отпуская), то минут через 5-7 скорость поднималась до 40-45 км/ч и обороты были около 3000-4000. При отпускании повторялось заново 20 км максимум и "пока не разгонится" biggrin.gif . После того как постояла заглушенная минут 15-20 поехала резвее, но с провалами оборотов и через минут 5 опять картина повторилась. Заехал на компьютерную диагностику. Сказали, что выдает ошибку коробки (номер ошибки не сказали), но всячески пытались убедить сделать у них ремонт «коробки» (хотя стоит вариатор) и что специалист по автоматическим коробкам возьмет за работу от 90.000. Уехал. Так же поначалу ехала с трудом, но ехала и минуты через 3 снова 20 км/ч. Сегодня утром заметил такую картину. Завелась нормально, на холодную (на паркинге). Немного погазовал. Обороты набирала абсолютно нормально. Минут 5-7 прогрел и попытался сдать назад. С места не сдвинулась, на педаль в пол не реагирует практически. Только повышает обороты с 1000 до 1100. Немного подергивается, пытаясь тронуться. Иногда на несколько сантиметров получается отъехать. Дал часа 2 остыть и решил тронуться на холодную, сразу после завода двигателя. Завел, переключил на «R» утопил педаль и получилось следующее. Стрелка начала «скакать» между 1500 и 2000 оборотов (четко, не больше не меньше). Подергалась раз пять туда-обратно и упала до 1000. Педаль держал «в пол» и не отпускал. Потом резко стрелка подпрыгнула до 4000 оборотов, машина покатилась назад (1 метр) и обороты снова упали до 1000. То-есть где-то ее "отпускает" и обороты не секунду взлетают. Вперед была незаметная горка и пришлось толкать вручную (поставил на «D» и доталкал до бордюра), сама не смогла никак. Теперь придется тащить на эвакуаторе. И вопрос в том - куда. К спецам по вариаторам. Правда сразу разбирать вариатор не хочется. Или в сервис, где посмотрят систему подачи топлива (бензонасос и т.д.) или что-то еще. Или можно как-то на месте проверить? Сам не сильно разбираюсь. Заранее Всем благодарен!!!

Андрей 545
Теана? Не, не слышал... )))
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое

6.2.2016, 18:36

Надо делать нормальную диагностику, Консалтом 3! С перечнем и расшифровкой ошибок. Машина в "аварийном режиме", о чем говорит ограничение оборотов.
Дальше по результатам: воздух, топливо, зажигание.
Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

6.2.2016, 19:26

С предыдущим оратором согласен, нужна диагностика. Предположу, разрушены каты. Это сначала. А потом катаясь ты ее "почти добил".

dmark111
Продвинутый Теановод
Сообщений: 545
Регистрация: 22.1.2012
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Teana

6.2.2016, 20:01

А не замерзание ли это дроссельной заслонки? Такие проблемы были в морозы, у меня в 2012 после покупки авто. По форуму тогда многие жаловались, очень похожие симптомы, у людей уже с -15 замерзало. ((( На японских "карбюраторах" проблем не было ))). Один форумчанин с "Дальнего севера" заказывал больной "агрегат" из японского металла. Японский агрегат работал и в мороз, а наши, как всегда где то сэкономили, вместо меди латуни добавили.
________ Nissan Teana Premium Four. 28.12.2011. _____________
Считаю что розовый нетбук, это теперь самый правильный нетбук.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

6.2.2016, 20:09

dmark111 @ 6.2.2016, 21:01
А не замерзание ли это дроссельной заслонки? Такие проблемы были в морозы, у меня в 2012 после покупки авто. По форуму тогда многие жаловались, уже с -15 мерзла. На японских "карбюраторах" проблем не было )))


а можно новичку подерзить? имхо - не варитаор и не замерзание однозначно, нужен нормальный диагност по системе управления движком.... или самому - симптомы ярко выражены, чего-нибудь да выплывет сразу...
жизнь покажет

dmark111
Продвинутый Теановод
Сообщений: 545
Регистрация: 22.1.2012
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Teana

6.2.2016, 20:30

allert @ 6.2.2016, 21:09
а можно новичку подерзить? имхо - не варитаор и не замерзание однозначно, нужен нормальный диагност по системе управления движком.... или самому - симптомы ярко выражены, чего-нибудь да выплывет сразу...


Вопрос замерзания легко проверяется. Как только потеплеет, все работать должно нормально.
________ Nissan Teana Premium Four. 28.12.2011. _____________
Считаю что розовый нетбук, это теперь самый правильный нетбук.

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

6.2.2016, 20:54

dmark111 @ 6.2.2016, 21:30
Вопрос замерзания легко проверяется. Как только потеплеет, все работать должно нормально.


Ведь как прогревается то и начинаются проблемы. Я так тему понял.

dmark111
Продвинутый Теановод
Сообщений: 545
Регистрация: 22.1.2012
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Teana

6.2.2016, 21:16

tve @ 6.2.2016, 21:54
Ведь как прогревается то и начинаются проблемы. Я так тему понял.


На улице потеплеет )))
________ Nissan Teana Premium Four. 28.12.2011. _____________
Считаю что розовый нетбук, это теперь самый правильный нетбук.

Андрей 545
Теана? Не, не слышал... )))
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое

6.2.2016, 22:51

dmark111 @ 6.2.2016, 21:16
На улице потеплеет )))

Димка, а вдруг не потеплеет? Может это начало Ледникового периода?!)))
Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка

Александр1966
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое

6.2.2016, 22:54

Ну если у нас в -35С не замерзает и заводится VQ-25 отлично,то как у вас там заслонка замерзает?????Сейчас правда потеплело до-10С

Dmitriy-NA
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 6.2.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

7.2.2016, 9:50

Спасибо большое всем за скорый ответ! Сам поначалу грешил на низкие температуры, но у нас сейчас 0 и было плюс на днях. Поэтому должно было "оттаять". rolleyes.gif Попробую найти диагноста с Nissan Consult III с выездом. Тащить на эвакуаторе наобум в непроверенный сервис тоже пока не очень хочется. Потому-что в 2 сервисах, в которых был ни о чем другом, кроме "коробки"и и ее ремонта слушать не хотят. Буду пробивать тему и искать спеца. Еще раз всем спасибо за советы! Буду держать в курсе и обязательно отпишусь, что было. Всем хорошего дня!

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

7.2.2016, 14:13

По симптомам это не один какой-то отказ, а, скорее, отсутствие контакта где-то. Но может быть и не только это. В каком районе Москвы машина?
Если недалеко от меня (ВАО) - могу с прибором подьехать (далеко поехать не смогу в виде крайне высокой занятости в настоящее время), если просто основные параметры глянуть - это дел на полчасика, не больше....
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

Dmitriy-NA
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 6.2.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

7.2.2016, 18:42

blck @ 7.2.2016, 14:13
По симптомам это не один какой-то отказ, а, скорее, отсутствие контакта где-то. Но может быть и не только это. В каком районе Москвы машина?
Если недалеко от меня (ВАО) - могу с прибором подьехать (далеко поехать не смогу в виде крайне высокой занятости в настоящее время), если просто основные параметры глянуть - это дел на полчасика, не больше....


Спасибо огромное! Очень тронут Вашим предложением. Только что приехал и увидел Ваше сообщение. Жалко не видел раньше. Машина находится в ЮВАО (метро Выхино). Если это возможно, то буду очень Вам признателен!!! Сегодня смотрели ошибки, правда с помощью PC-MAX (не знаю корректно ли определились), но выдало P0746 (PRS CNT SOL/A FCTN) и P0868 (SEC/PRESS DOWN), и указывает на коробку. Сказали, что вроде разницы между обозначнием "коробка" и "вариатор" быть не должно. Хотя в программе четко была выбрана марка, модель и год машины.

Андрей 545
Теана? Не, не слышал... )))
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое

7.2.2016, 19:57

Dmitriy-NA @ 7.2.2016, 18:42
выдало P0746 (PRS CNT SOL/A FCTN) и P0868 (SEC/PRESS DOWN), и указывает на коробку

Как ни прискорбно, но симптомы нехорошие....
ссылка
Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

7.2.2016, 20:18

Dmitriy-NA @ 7.2.2016, 19:42
Сегодня смотрели ошибки, правда с помощью PC-MAX (не знаю корректно ли определились), но выдало P0746 (PRS CNT SOL/A FCTN) и P0868 (SEC/PRESS DOWN), и указывает на коробку. Сказали, что вроде разницы между обозначнием "коробка" и "вариатор" быть не должно. Хотя в программе четко была выбрана марка, модель и год машины.


К сожалению, похоже на "правильные" ошибки. Андрей уже ссылку на их причину дал. Резюме - дефектовка вариатора
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

8.2.2016, 6:48

Андрей 545 @ 7.2.2016, 20:57
Как ни прискорбно, но симптомы нехорошие....
ссылка

Андрюш! Все гораздо проще.)))) ссылка

blck @ 7.2.2016, 21:18
К сожалению, похоже на "правильные" ошибки. Андрей уже ссылку на их причину дал. Резюме - дефектовка вариатора

Паш! Дефектовка при этих ошибках детально расписана в сервис-мануале.
Простейший мультестер в руки, распиновку контактов и схемы "в зубы" и... через час-полтора будет ясно, где "собака порылась".
Дефектовку "тараканов" в головах у сервисменов нужно делать.

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

8.2.2016, 7:12

tvent @ 8.2.2016, 7:48
Паш! Дефектовка при этих ошибках детально расписана в сервис-мануале.
Простейший мультестер в руки, распиновку контактов и схемы "в зубы" и... через час-полтора будет ясно, где "собака порылась".
Дефектовку "тараканов" в головах у сервисменов нужно делать.


В сервис-мануале очень много вариантов если-то.... и от самых безобидных, до самых неприятных...... Обычно P0868 всегда нехорошая
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

8.2.2016, 8:04

blck @ 8.2.2016, 8:12
В сервис-мануале очень много вариантов если-то.... и от самых безобидных, до самых неприятных...... Обычно P0868 всегда нехорошая

Ну да. ИМХО, смысл этой пары ошибок в том, что датчик давления ведомого шкифа "обнаружил" не то значение давления, которое должно быть при текущем положении регулятора линейного давления.
Для ТС. Прежде чем решиться лезть "во внутро" вариатора, нужно:
- измерить в сервисе реальное линейное давление в вариаторе и сравнить с показаниями датчика линейного давления варика.
- отстроится от ошибок управления. То есть от неконтактов, врущих датчиков и неработающих соленоидов.

Dmitriy-NA
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 6.2.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

8.2.2016, 9:30

Спасибо большое всем за помощь и хорошие советы! Буду искать нормальный сервис и спецов по вариаторам!

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

8.2.2016, 9:40

Dmitriy-NA @ 8.2.2016, 10:30
Спасибо большое всем за помощь и хорошие советы! Буду искать нормальный сервис и спецов по вариаторам!

Только ни в коем случае не ведитесь на предложение "сразу все поменять". 90% контор именно с этого и начнут вместо измерений
А проблема может быть в плохом контакте в разьеме.
Сервис-мануал содержит пошаговую инструкцию по тому, что делать и куда смотреть при таких ошибках.
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0