kobaxl
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 14.9.2009
Город: Moscow
Авто: Nissan Teana

2.3.2010, 8:52

TEANA J31 2.3L JK АКПП
На холодную ручкой передачи включаются нормально.
При прогреве, минут так через 30, не могу воткнуть передачи, пока не нажмешь спец кнопку на копобке.
В чем может быть проблема?

forward
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 3.12.2008
Город: Зеленогорск
Авто: Nissan Teana

2.3.2010, 10:43

Поверни замок зажигания на второе положение <Acc> и попробуй поболтать палкой в лево право. Если не услышишь щелчков под понелью с правой стороны руля, значит электро замок мозги тахает!!!

kobaxl
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 14.9.2009
Город: Moscow
Авто: Nissan Teana

2.3.2010, 14:52

forward @ Сегодня в 10:43
Поверни замок зажигания на второе положение <Acc> и попробуй поболтать палкой в лево право. Если не услышишь щелчков под понелью с правой стороны руля, значит электро замок мозги тахает!!!

Щедчки срабатывания реле есть. Зажтгание исправно.

P.S
Продвинутый Теановод
Сообщений: 378
Регистрация: 20.6.2008
Город: Челябинск
Авто: Nissan Teana

2.3.2010, 15:14

Иногда тоже бывало селектор не хотел переключаться с первого раза unsure.gif . Странно что у вас это происходит только через 30 мин...

kobaxl
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 14.9.2009
Город: Moscow
Авто: Nissan Teana

2.3.2010, 15:20

Сейчас уже не через 30 минут sad.gif
Сходил, проверил, на холодную тоже не переключает.
Думаю проблема в датчике кулисы, но в своем бумажном руководстве по ремонту не нашел схемы (места) его установки.

Amsterdam
Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 18.11.2008
Город: Омск
Авто: Nissan Teana

2.3.2010, 17:47

Ответ: у тебя умерла плата, отвечающая за блокировку ручки переключения (селектора), т.е. при нажатии на педаль тормоза электроцепь где то прерываеться, а именно в этой плате, тем самым что бы ток проходил тебе надо нажимать на кнопку, тобишь замыкать "напрямую", только тогда ручка двигается. Выходов несколько:
- ехать на диагностику АКПП, где скорее всего надурят и что нить придумают другое, короче в итоге починят но сдерут дохрена бобла
- самому купить плату(которую хрен найдёшь, хотя на экзисте есть), и приехать на сервис!
- может ещё какие..))
- сделать так как я: разобрал тиорпеду коробки, удлинил "кнопку", тупо "наростить пластмассой", теперь у меня кнопка всегда нажата, ну и намертво зафиксирована, тоесть я замкнул, и ток всегда идёт напрямую.
Итог: съэкономил кучу денег, получил опыт, теперь передачи переключаются без педали тормаза, пробегал 20 тыщ. полёт норм.
-Либо обяснить это толковому электрику по акпп, если он толковый то всё поймёт, т.к. проблема часто всплывает на немца 90х годоов с автоматом!
Ну вообщем как то так.

Федорович
Продвинутый Теановод
Сообщений: 259
Регистрация: 21.4.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

2.3.2010, 20:09

Amsterdam @ Сегодня в 17:47
теперь у меня кнопка всегда нажата, ну и намертво зафиксирована, тоесть я замкнул, и ток всегда идёт напрямую. Итог:  теперь передачи переключаются без педали тормаза, пробегал 20 тыщ. полёт норм.

Сомнительный вариант. Мне такой режим не нужен, даже за сьэкономленные деньги. Стоишь на стоянке и нечаянно задеваешь рычаг. Последствия самые непредсказуемые.

Amsterdam
Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 18.11.2008
Город: Омск
Авто: Nissan Teana

3.3.2010, 6:27

Зачем же тогда ножной(ручной тормоз)? да и ничего случайно за столь длительный пробег случайно не нажал!

Amsterdam
Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 18.11.2008
Город: Омск
Авто: Nissan Teana

3.3.2010, 6:31

Между прочем на многих новых иномарках с автоматом, идёт уже такая же коробка без блокиратора, тоесть переключение без нажавтия на тормоз, вроде как съэкономили) Точный пример Ниссан альмера классик, был такой авто в семье, за 60 тысяч пробега действительно был случай когда стояли на парковке, случайно логтём переключили, машина покатилась назад!

kobaxl
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 14.9.2009
Город: Moscow
Авто: Nissan Teana

3.3.2010, 8:03

В выходные буду разбираться.
Думаю обойдусь наукой о контактах smile.gif
По итогу отпишу.

kobaxl
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 14.9.2009
Город: Moscow
Авто: Nissan Teana

5.3.2010, 13:32

Может кто подскажет:
Куда идут провода от солинойда на КПП?
минус не приходит. плюс постоянный есть.

Паныч
Народный Теановод
Сообщений: 2575
Регистрация: 29.8.2006
Город: Бешаная Столица
Авто: другое

5.3.2010, 13:39

kobaxl
Напиши Корре в личку. Он профи по электрике.
Курить я буду, но пить не брошу....

kobaxl
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 14.9.2009
Город: Moscow
Авто: Nissan Teana

5.3.2010, 14:13

Пользователь не найден sad.gif

kobaxl
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 14.9.2009
Город: Moscow
Авто: Nissan Teana

5.3.2010, 16:08

Итог: вышел из строя диод D9 в блоке управления солинойдам, который находится за магнитолой.
На удивление, когда его прозванивали на плате, не прозванивался. Только нагрели и выпаяли, звонится, но все равно воткнул новый.
Все сразу заработало.

Сам блок управления солинойдом стоит 3500рубликов.

Amsterdam
Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 18.11.2008
Город: Омск
Авто: Nissan Teana

5.3.2010, 21:04

Нормально я съэкономил)) Схожу завтра ролов поем))

N@S
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 13.1.2010
Город: Иркутск
Авто: другое

27.5.2011, 10:08

У меня недавно тоже появилась проблема с переключением селектора АКПП с положения с P->R и с D->R приходится использовать аварийную кнопку. Подскажите что и как проверить? Почитал на форуме, что проблема может быть и с концевиком под педалью и блоком управления соленоидами за магнитолой, а как к ним подбираться и как выяснить поломку? может кто-нить поделится собственным опытом-инструкцией?

K6E6N6T
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 4.3.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

8.4.2012, 10:14

аналогичная проблема, кто может помочь в обмен на российские рубли? подозрение на этот блок соленоидов. thumbsup.gif

sss987
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 28.2.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

10.4.2012, 20:28

У меня была такая же проблема. Не переключался селектор с P на R и с D не R. Проблему решали в сервисе. Если бы не горели стопы грешить бы стоило на лягушку, именно так её и можно проверить. Но у меня стопы горели. Потом начали грешить на блок управления соленоидом, но его сняли прозвонили и он оказался рабочим. В итоге разобрали пол панели и дело оказалось в плате которая управляет функцией shift lock. На этой плате сгорел диод. Мне впаяли новый диод и о чудо, всё начало работать и работает уже больше месяца. Так что без хорошего электрика я думаю запчасти из-за которых это может быть, лучше не покупать, так как причин возникновения данной напасти может быть несколько.

K6E6N6T
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 4.3.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

11.4.2012, 8:29

sss987, в каком сервисе вы меняли диод? За информацию буду очень признателен)

K6E6N6T
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 4.3.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

19.4.2012, 13:23

Вот виновник этой проблемы, маленькая зараза)) Диод в коробке управлением АКПП:

Фото 1
ссылка

Фото 2

ссылка

Фото 3

ссылка

Спасибо sss987 за предоставленную инфу по сервису.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0