Gordian
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 8.1.2017
Город: Магадан
Авто: Nissan Teana

25.1.2017, 11:38

Мужики, спасите-помогите.

После непродолжительной стоянки авто (заглушена, закрыта на сигнализацию) перестала открывать двери, не могу запустить двигатель (он даже не пытается), пробовал включать освещение (фары, аварийную сигнализацию) - не работает. При переключении режимов кнопки контрольные лампы на панели приборов не загораются. До этого дня глюков в электрике не было.

Об авто:
Teana J32, 2008 года, правый руль. Штатный брелок вшит (второго брелка не было), на руках только брелок от сигнализации. Что интересно - на брелке сиги режимы ее работы отображаются в соотвествии с нажатием кнопок брелка, но от авто реакции нет.

Seldom
Продвинутый Теановод
Сообщений: 120
Регистрация: 14.5.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

25.1.2017, 11:42

Добрый день.....аккумулятор? Жив?..... Потом "вшит" - эт чо? типа для автозапуска? На ключе тож не хило батарейка садится.....при минус 15 200 метров пешком до авто... А у Вас Магадан едрит мадрид))

Gordian
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 8.1.2017
Город: Магадан
Авто: Nissan Teana

25.1.2017, 11:54

Seldom @ 25.1.2017, 19:42
Добрый день.....аккумулятор? Жив?..... Потом "вшит" - эт чо? типа для автозапуска? На ключе тож не хило батарейка садится.....при минус 15 200 метров пешком до авто... А у Вас Магадан едрит мадрид))

Аккумулятор старый, но признаков кончины не подавал. Если верить сигнализации, то показывает 12.68В (имеется такая функция на брелке). Родной брелок иммобилайзера вшит для реализации автозапуска (чип изготовить у нас тут негде).

Дело в АКБ? huh.gif

Seldom
Продвинутый Теановод
Сообщений: 120
Регистрация: 14.5.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

25.1.2017, 12:01

Странно, что не загораются лампы...... все-таки думаю начать с аккума...Сколько градусов на улице? ну и попутно искать родной брелок иммо...батарейка там умерла наверное.....

Gordian
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 8.1.2017
Город: Магадан
Авто: Nissan Teana

8.2.2017, 7:03

Мужики, спасибо за неравнодушие! Дело было в плюсовой клемме аккумулятора (блок предохранителей на плюсе).

Вернуться в “Электрика 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0