Papsik98 @ 27.10.2017, 7:30На нейтралке вариатор СТОИТ - соответственно его подшипники выть не могут. ГТР - ну как-то обычно не воет... Скорее всего вой вызван каким-то навесным - генератор, гур, даже компрессор. Открывай капот, бери стетоскоп и определяй источник шума.
Люди добрые помогите пожалуйста советом, не загораеться при запуске двигателя индикация CVT и при начале движения идёт какой-то непонятный вой с под капота, при нажатии на акселератор, причём как на ходу(заднем в том числе) так и на нейтрале. При интенсивном нажатии на педальку вой усиливаеться, тоесть нарастает, чем больше давишь тем громче, и повторюсь именно с под капота. Никаких рывков при езде нет, сама коробка никаких постаронних звуков не издаёт. Думаю может варик накрылся?((
Papsik98 @ 28.10.2017, 1:20Функцию стетоскопа прекрасно выполняет деревянная палочка - древесина хорошо проводит звук вдоль волокон. Но есть и специальные стетоскопы для механиков в автомагазинах - у них из мембраны которую медики прислоняют к тебе - торчит еще длинный шток - им и слушают.
А как с помощью стетоскопа удасться выявить источник воя? Он всё таки заточен под мед. цели. Да и где же я его возьму то? Не в поликлинику же за ним идти И не покупать...
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”
Пользователей: 0