21.1.2017, 9:22
Закончил с машиной.
Приехал с командировки, вызвал электрика по сигналам, он прозвонил все, ничего не нашёл. Не стал я больше мучаться и отвез машину на эвакуаторе в bosh сервис. Через день звонит мастер, говорит завели машину, завтра можно забирать (вчера уже забрал)
Короче в итоге, у меня стоял автозапуск на понижение температуры (случайно супруга поставила), заводилась она каждые 2 часа а работала при этом всего 10 минут. В итоге подсел аккумулятор (отсюда и поведение сигнализации), машина маслала, а заводить не могла, в следствие чего были залиты свечи, да так, что смыло масляную плёнку и пропала компрессия. По словам мастера (а я ему доверяю, очень хороший знакомый, не раз мне помогал со сложными случаями), сам бы я не завёл, это проблема всех V образников, бывают случаю, что мастера по неделе не могут завести. Нужны особые манипуляции, тёплый бокс, пускач. Я в подробности не вникал, но они полностью снимали все свечи, возвращали масляную плёнку в движок, продували цилиндры для избавления от бензина.
Посоветовали при заводе авто в холодное время и поездки на короткие дистанции (например ребёнка в школу и т.п.) в любом случае давать машине полностью прогреться, до рабочей температуры, а не так, что завёл, 10 минут и заглушил...
Потеря денег 1200 эвакуатор, 2150 работа. Но я считаю, что обошёлся малой кровью, т.к. уже начинал грешить на ЭБУ, или сигналку.