maxbet
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 12.4.2019
Авто: Nissan Teana

22.4.2019, 12:51

Добрый день. Суть проблему такая: утром заводишь машину, заводится с пол оборота. Поехал. Ездишь по городу, проблем ни каких нет, но стоит только заглушить хорошо прогретую машину и бах-танцы с бубном - не заводится. Стартер крутит, иногда немного схватывает, по ощущениям 1-2 горшка. Ждешь минут 10-15 пока немного остынет и можно заводить.
У кого какие предположения на этот счет? Ошибок нет, чек не горит. Мотор 2.3.

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1095
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

22.4.2019, 16:43

maxbet @ 22.4.2019, 12:51
Добрый день. Суть проблему такая: утром заводишь машину, заводится с пол оборота. Поехал. Ездишь по городу, проблем ни каких нет, но стоит только заглушить хорошо прогретую машину и бах-танцы с бубном - не заводится. Стартер крутит, иногда немного схватывает, по ощущениям 1-2 горшка. Ждешь минут 10-15 пока немного остынет и можно заводить.
У кого какие предположения на этот счет? Ошибок нет, чек не горит. Мотор 2.3.

Периодически обсуждается данная проблема (как правило для мотора VQ на J32). Причина обычно в неисправном датчике температуры двигателя. Прогретый двигатель не заводится, так как готовится смесь неправильного состава.

ссылка
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD)

maxbet
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 12.4.2019
Авто: Nissan Teana

22.4.2019, 17:02

angry @ 22.4.2019, 16:43
Периодически обсуждается данная проблема (как правило для мотора VQ на J32). Причина обычно в неисправном датчике температуры двигателя. Прогретый двигатель не заводится, так как готовится смесь неправильного состава.

ссылка

Датчик проверяли - рабочий. Температуру верную показывает. Бензином не воняет, когда стартером крутишь.

gennadijlebedev
Продвинутый Теановод
Сообщений: 511
Регистрация: 12.12.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

22.4.2019, 18:43

maxbet @ 22.4.2019, 18:02
Датчик проверяли - рабочий. Температуру верную показывает. Бензином не воняет, когда стартером крутишь.

проверить бензонасос на давление
Трое могут сохранить секрет, если двое из них мертвы.

maxbet
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 12.4.2019
Авто: Nissan Teana

23.4.2019, 22:09

gennadijlebedev @ 22.4.2019, 18:43
проверить бензонасос на давление

Насос то можно проверить, но с рампы давление ни как не снять, а ведь на рампе еще 2 регулятора топлива стоят

Печатник
Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 1.7.2010
Город: Зеленогорск Красноярский Край
Авто: Nissan Teana

24.4.2019, 19:54

maxbet @ 22.4.2019, 14:51
но стоит только заглушить хорошо прогретую машину и бах-танцы с бубном - не заводится.

Было подобное, заводилась на горячую только с педалью газа. Почистил дроссель и проблема ушла.

maxbet
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 12.4.2019
Авто: Nissan Teana

24.4.2019, 20:09

Печатник @ 24.4.2019, 19:54
Было подобное, заводилась на горячую только с педалью газа. Почистил дроссель и проблема ушла.

Не заводится вообще ни как. Дросель чистил

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1824
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

25.4.2019, 0:09

maxbet @ 24.4.2019, 21:09
Не заводится вообще ни как. Дросель чистил

Из трубы бензином не несет? могут форсунки течь.
жизнь покажет

maxbet
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 12.4.2019
Авто: Nissan Teana

25.4.2019, 8:49

allert @ 25.4.2019, 0:09
Из трубы бензином не несет? могут форсунки течь.

Нет. Воняет маслом каким-то, когда стартером крутишь.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1824
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

25.4.2019, 9:38

maxbet @ 25.4.2019, 9:49
Нет. Воняет маслом каким-то, когда стартером крутишь.

Катализаторы на месте еще?, не забиты?
жизнь покажет

maxbet
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 12.4.2019
Авто: Nissan Teana

25.4.2019, 23:29

allert @ 25.4.2019, 9:38
Катализаторы на месте еще?, не забиты?

Я их вырезал месяца 4 назад. Причем проблема исчезает, когда на улице +7 примерно. Только в жаркую погоду такая фигня

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1824
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

26.4.2019, 15:01

maxbet @ 26.4.2019, 0:29
Я их вырезал месяца 4 назад. Причем проблема исчезает, когда на улице +7 примерно. Только в жаркую погоду такая фигня

Блин... но явно же смесь не та. все таки ищи в этой триаде - датчик ОЖ , давление в рампе ,течь форсунок...
а еще померь как компрессию ,насколько можно на горячую..., можно даже не как положено а в паре горшков, в режиме реального пуска - с остальными свечами вкрученными..
жизнь покажет

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1824
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

26.4.2019, 15:02

/
жизнь покажет

SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 138
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

26.4.2019, 15:55

maxbet @ 25.4.2019, 8:49
Воняет маслом каким-то, когда стартером крутишь.

Копчёный маслянный запах от двигателя это признак залегших компрессионных колец, что в свою очередь всегда снижает компрессию.


maxbet
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 12.4.2019
Авто: Nissan Teana

29.4.2019, 15:27

Вобщем путем некоторых манипуляций выяснилось, что пропадает искра на горячуюю. При этом, если машину не глушить, то искра есть. Пока грешу на датчик коленвала

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1824
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

29.4.2019, 19:21

maxbet @ 29.4.2019, 16:27
Вобщем путем некоторых манипуляций выяснилось, что пропадает искра на горячуюю. При этом, если машину не глушить, то искра есть. Пока грешу на датчик коленвала

они там надежны как танк... но чтобы проверить - придется поменять wink.gif
жизнь покажет

a.tom
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 12.6.2019

12.6.2019, 19:22

Здравствуйте, недавно преобрел теану j31 2004 года, проблема была в следующем, машина глохла при прогреве до какой-то определенной температуры, могла на светофоре либо просто на ходу, после чего с трудом но заводилась, вылазил чек, съездил на диагностику, выявили ошибку 0345-неисправность датчика положения распредвала, который ближе к бамперу, купил датчик ниссановский новый за 1700р, поменял, завелся, поехал, вроде бы всё хорошо, но эти впечатления были обманчивы, машина снова начала себя вести точно так же, опять загорелся чек, думал снова ехать на диагностику, но знакомый мастер помог сделать самодиагностику, вылезла ошибка 0340-второй датчик распредвала, ближний к лобовому, искал оригинальный, все под заказ и не дешевле 4тр, с разборки пробовал не помогло, нашел аналог Эровский, новый, в пределах 1500р, можно найти и за 800, но лучше вообще не стоит их брать, потому что г..но полное. Поставил я его, вроде бы всё, заработала, глохнуть перестала, первый день все было хорошо, второй или третий день езды, при прогреве снова, после того, как глушил сам, просто перестала заводиться, пока не остынет, минут 20-30 в зависимости от температуры на улице, чек не загорался. Ну не глохла и ладно, думал, буду ездить пока не загорит чек, и он загорел и вместе с тем что машина снова начала глохнуть, посоветовали мне автоэлектрика, приехал к нему, на пол пути простояв пол часа в среднем ряду, после очередного заглоха, выявили ошибку датчика коленвала, взяли на разборе, так как оригинал только под заказ и не дешевле 4тр, поменяли, вроде бы комп, вернее планшет, больше ни чего не увидел, доехал я до работы, примерно 3 км, глушу, пробую заводить не заводится, звоню, ,,приезжай,,. Остыл, завелся, приехал снова, подключаемся к планшету, все в норме, (датчик температуры, до этого успел я и его поменять, зря), думали, думали, пришли к выводу : нужно брать оригинальный датчик коленвала, ставят мне мой назад, на разборку вернул тот, 1тр вернули и мне за него, пока ехал до дома снова заглох, вылез чек, сделал самодиагностику, которая показала ошибку 0340 и 0021 они там между собой, как то связаны, это всё тот эровский датчик распредвала,на следующий день поехал в Автотрейд, думал возьму китай, но их слава богу не оказалось в наличии, поехал в магазин по подбору автозапчастей, оригиналы под заказ и за дорого, но есть говорит эровские, говорю спасибо но нет, он посмотрел по разборкам, от 800 рублей, так не хотелось( с разбора уже поподался не рабочий), повезло нашел разборку, где 5 дней дают на проверку, взял за 1500р, поменял и о чудо, катался пол дня грел авто, не глохнет, на горячую и на холдную заводится с пол пина, пока все работает, как надо, надеюсь так и будет дальше. Как-то так.



a.tom
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 12.6.2019

12.6.2019, 19:27

a.tom @ 12.6.2019, 19:22
Здравствуйте, недавно преобрел теану j31 2004 года, проблема была в следующем, машина глохла при прогреве до какой-то определенной температуры, могла на светофоре либо просто на ходу, после чего с трудом но заводилась, вылазил чек, съездил на диагностику, выявили ошибку 0345-неисправность датчика положения распредвала, который ближе к бамперу, купил датчик ниссановский новый за 1700р, поменял, завелся, поехал, вроде бы всё хорошо, но эти впечатления были обманчивы, машина снова начала себя вести точно так же, опять загорелся чек, думал снова ехать на диагностику, но знакомый мастер помог сделать самодиагностику, вылезла ошибка 0340-второй датчик распредвала, ближний к лобовому, искал оригинальный, все под заказ и не дешевле 4тр, с разборки пробовал не помогло, нашел аналог Эровский, новый, в пределах 1500р, можно найти и за 800, но лучше вообще не стоит их брать, потому что г..но полное. Поставил я его, вроде бы всё, заработала, глохнуть перестала, первый день все было хорошо, второй или третий день езды, при прогреве снова, после того, как глушил сам, просто перестала заводиться, пока не остынет, минут 20-30 в зависимости от температуры на улице, чек не загорался. Ну не глохла и ладно, думал, буду ездить пока не загорит чек, и он загорел и вместе с тем что машина снова начала глохнуть, посоветовали мне автоэлектрика, приехал к нему, на пол пути простояв пол часа в среднем ряду, после очередного заглоха, выявили ошибку датчика коленвала, взяли на разборе, так как оригинал только под заказ и не дешевле 4тр, поменяли, вроде бы комп, вернее планшет, больше ни чего не увидел, доехал я до работы, примерно 3 км, глушу, пробую заводить не заводится, звоню, ,,приезжай,,. Остыл, завелся, приехал снова, подключаемся к планшету, все в норме, (датчик температуры, до этого успел я и его поменять, зря), думали, думали, пришли к выводу : нужно брать оригинальный датчик коленвала, ставят мне мой назад, на разборку вернул тот, 1тр вернули и мне за него, пока ехал до дома снова заглох, вылез чек, сделал самодиагностику, которая показала ошибку 0340 и 0021 они там между собой, как то связаны, это всё тот эровский датчик распредвала,на следующий день поехал в Автотрейд, думал возьму китай, но их слава богу не оказалось в наличии, поехал в магазин по подбору автозапчастей, оригиналы под заказ и за дорого, но есть говорит эровские, говорю спасибо но нет, он посмотрел по разборкам, от 800 рублей, так не хотелось( с разбора уже поподался не рабочий), повезло нашел разборку, где 5 дней дают на проверку, взял за 1500р, поменял и о чудо, катался пол дня грел авто, не глохнет, на горячую и на холдную заводится с пол пина, пока все работает, как надо, надеюсь так и будет дальше. Как-то так.

Кстати с автоэлектриком проверяли искру на горячую, когда машина не заводилась, её (искры) тупо не было.

SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 138
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

12.6.2019, 23:47

a.tom @ 12.6.2019, 19:27
Кстати с автоэлектриком проверяли искру на горячую, когда машина не заводилась, её (искры) тупо не было.

Замечательно, и причём тогда тут ДТОЖ?

a.tom
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 12.6.2019

13.6.2019, 17:15

SDU @ 12.6.2019, 23:47
Замечательно, и причём тогда тут ДТОЖ?

Проверяли искру уже после того, когда поменял датчик температуры ож, просто попробовал скинуть с него разъем, и машина завелась, решил что это дтож, но оказалось что нет.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0