SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

13.6.2019, 23:46

a.tom @ 13.6.2019, 17:15
просто попробовал скинуть с него разъем, и машина завелась

Естественно, с отключенным ДТОЖ ТВС немного обогатилась.

SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

13.6.2019, 23:48

a.tom @ 13.6.2019, 17:15
но оказалось что нет.

Но да, а оказалось - что это подсевший мотор. happy.gif

a.tom
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 12.6.2019

14.6.2019, 18:29

SDU @ 13.6.2019, 23:48
Но да, а оказалось - что это подсевший мотор. happy.gif

Оказалось что мотор в отличном состоянии, а проблема была в новом некачественном датчике положения распредвала.

a.tom
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 12.6.2019

14.6.2019, 18:33

SDU @ 13.6.2019, 23:46
Естественно, с отключенным ДТОЖ ТВС немного обогатилась.

Это просто было совпадение, может машина подостыть успела, просто на горячую искра пропадала и все последующие попытки завести авто, отключив дтож были бесполезны.

SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

14.6.2019, 21:11

a.tom @ 14.6.2019, 18:33
Это просто было совпадение

С вашими "просто", надо идти обмениваться опытом в детсад. wink.gif





artyk
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 17.6.2019
Город: Майкоп
Авто: Nissan Teana

18.6.2019, 23:26

Бывает из-за льющих негерметичных форсунок, плохой пуск на горячую.

SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

19.6.2019, 1:30

artyk @ 18.6.2019, 23:26
Бывает из-за льющих негерметичных форсунок, плохой пуск на горячую.

У всех разговоры про обвес, будто самого двигателя в железе и вовсе не существует.

Fomkin
Продвинутый Теановод
Сообщений: 268
Регистрация: 3.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

19.6.2019, 14:49

SDU @ 19.6.2019, 2:30
У всех разговоры про обвес, будто самого двигателя в железе и вовсе не существует.

А какие с железом могут быть проблемы при которых на горячую не заводится?
Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

19.6.2019, 17:06

Fomkin @ 19.6.2019, 15:49
А какие с железом могут быть проблемы при которых на горячую не заводится?

ЗАЗ овский МЕМЗ-968 клинил на жаре. Физически - поршня в горшках не двигались. biggrin.gif потом остывал и ехал дальше.
PS не спорь ты с SDU, он мягко говоря альтернативно мыслит wink.gif
жизнь покажет

Fomkin
Продвинутый Теановод
Сообщений: 268
Регистрация: 3.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

19.6.2019, 22:41

allert @ 19.6.2019, 18:06
ЗАЗ овский МЕМЗ-968 клинил на жаре. Физически - поршня в горшках не двигались. biggrin.gif потом остывал и ехал дальше.


Не, ну тут то мотор не клинит))

allert @ 19.6.2019, 18:06
он мягко говоря альтернативно мыслит wink.gif


thumbsup.gif
Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.

SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

20.6.2019, 1:17

Fomkin @ 19.6.2019, 14:49
А какие с железом могут быть проблемы при которых на горячую не заводится?

Поизучай матчасть и глупые вопросы отпадут сами - собой.

Не, ну тут то мотор не клинит))

Самый распространенный недуг серийного мотора при обычной его эксплуатации - это потеря компрессии из-за нарушения герметичности выпускных клапанов, на фоне этого процесса ещё и залегают компрессионные кольца, вот тогда уже и начинается необыкновенный масложор у относительно ещё свежего мотора.
Теперь как быстро распознать проблемы вышеописанные: заглушить полностью прогретый мотор и тут же сново его запустить, обычно сразу при этом не возникает проблем, но если после остановки двигателя выждать паузу перед следующим запуском в 2-3 мин., то запуск будет уже не столь уверенным, а после таки запуска мотор в ХХ начнёт потряхивать - как с перекосами по цилиндрам, то это и есть остывшие и радиально не герметичные клапана. Если такой хромой (после паузы в работе) движок прогреть выпуском на повышенных оборотах, то он сново становится ровным, до следующего остывания выпускных тарелок. На практике, все моторы после 150 тыс. пробега на заводской ЭСУД, имет вышеописанный синдром в той или иной степени выраженный.

Fomkin
Продвинутый Теановод
Сообщений: 268
Регистрация: 3.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

20.6.2019, 8:46

SDU @ 20.6.2019, 2:17
Самый распространенный недуг серийного мотора при обычной его эксплуатации - это потеря компрессии из-за нарушения герметичности выпускных клапанов, на фоне этого процесса ещё и залегают компрессионные кольца, вот тогда уже и начинается необыкновенный масложор у относительно ещё свежего мотора.

Полный бред. Самый распространенный недуг серийного мотора это закоксовка маслосъемных колец и одеревенение маслосъемных колпачков.

SDU @ 20.6.2019, 2:17
Теперь как быстро распознать проблемы вышеописанные: заглушить полностью прогретый мотор и тут же сново его запустить, обычно сразу при этом не возникает проблем, но если после остановки двигателя выждать паузу перед следующим запуском в 2-3 мин., то запуск будет уже не столь уверенным, а после таки запуска мотор в ХХ начнёт потряхивать - как с перекосами по цилиндрам, то это и есть остывшие и радиально не герметичные клапана. Если такой хромой (после паузы в работе) движок прогреть выпуском на повышенных оборотах, то он сново становится ровным, до следующего остывания выпускных тарелок. На практике, все моторы после 150 тыс. пробега на заводской ЭСУД, имет вышеописанный синдром в той или иной степени выраженный.

Движок можно и на 6 очках компрессии завести. И он даже будет относительно ровно работать. Клапана как и седла подвергаются температурному расширению, но конструкция их такова что герметичности они не теряют.
Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

20.6.2019, 11:55

allert @ 19.6.2019, 17:06
он мягко говоря альтернативно мыслит wink.gif

Это точно
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была

Javoronok
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 4.6.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

20.6.2019, 23:17

a.tom @ 13.6.2019, 17:15
Проверяли искру уже после того, когда поменял датчик температуры ож, просто попробовал скинуть с него разъем, и машина завелась, решил что это дтож, но оказалось что нет.

Совпадение просто чтоли. Может реально ДТОЖ барахлит.

ruslan100
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 19.6.2019
Город: Ейск
Авто: Nissan Teana

20.6.2019, 23:38

На горячюу смотрите давление топлива в магистрали.

SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

21.6.2019, 3:08

Javoronok @ 20.6.2019, 23:17
Совпадение просто чтоли. Может реально ДТОЖ барахлит.

Всё может, но денег не напасёшься. rolleyes.gif

SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

21.6.2019, 3:10

ruslan100 @ 20.6.2019, 23:38
На горячюу смотрите давление топлива в магистрали.

Надо бензиновому мотору поставить чугунный памятник - за безупречность. smile.gif

SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

21.6.2019, 3:16

Fomkin @ 20.6.2019, 8:46
Самый распространенный недуг серийного мотора это закоксовка маслосъемных колец и одеревенение маслосъемных колпачков.

Есть понятие - геморрой, а есть не правильная табуретка, так вот геморрой всегда вторичен, как и закоксовка колец. Никогда в моторе ничего не закоксуется, до тех пор, пока мотор по компрессии не ляжет. Если это непонятно, то смотри - про геморрой. morning1.gif

Клапана как и седла подвергаются температурному расширению, но конструкция их такова что герметичности они не теряют.

Только если седла имеют температуру немногим большую, чем ГБЦ, то контактирующие с огненной плазмой на выпуске клапана, разогреваются до 900 гр., и расширяются при этом на 0,24 мм. Правда об этом обывателю в мурзилках не пишут, трепетно берегут принудительный товарооборот запцацек.

Fomkin
Продвинутый Теановод
Сообщений: 268
Регистрация: 3.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

21.6.2019, 8:40

SDU @ 21.6.2019, 4:16
разогреваются до 900 гр., и расширяются при этом на 0,24 мм

lol.gif lol.gif lol.gif
Для такого расширения у них длинна должна быть метра полтора biggrin.gif biggrin.gif
С температуры тоже поржал))
Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.

Fomkin
Продвинутый Теановод
Сообщений: 268
Регистрация: 3.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

21.6.2019, 9:06


Статью читаем внимательно. Там считают абсолютно другую величину.
Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0