a.tom @ 13.6.2019, 17:15
просто попробовал скинуть с него разъем, и машина завелась
Естественно, с отключенным ДТОЖ ТВС немного обогатилась.
a.tom @ 13.6.2019, 17:15
просто попробовал скинуть с него разъем, и машина завелась
a.tom @ 13.6.2019, 17:15
но оказалось что нет.
SDU @ 13.6.2019, 23:48
Но да, а оказалось - что это подсевший мотор.
SDU @ 13.6.2019, 23:46
Естественно, с отключенным ДТОЖ ТВС немного обогатилась.
a.tom @ 14.6.2019, 18:33
Это просто было совпадение
artyk @ 18.6.2019, 23:26
Бывает из-за льющих негерметичных форсунок, плохой пуск на горячую.
SDU @ 19.6.2019, 2:30
У всех разговоры про обвес, будто самого двигателя в железе и вовсе не существует.
Fomkin @ 19.6.2019, 15:49
А какие с железом могут быть проблемы при которых на горячую не заводится?
allert @ 19.6.2019, 18:06
ЗАЗ овский МЕМЗ-968 клинил на жаре. Физически - поршня в горшках не двигались. потом остывал и ехал дальше.
allert @ 19.6.2019, 18:06
он мягко говоря альтернативно мыслит
Fomkin @ 19.6.2019, 14:49
А какие с железом могут быть проблемы при которых на горячую не заводится?
Не, ну тут то мотор не клинит))
SDU @ 20.6.2019, 2:17
Самый распространенный недуг серийного мотора при обычной его эксплуатации - это потеря компрессии из-за нарушения герметичности выпускных клапанов, на фоне этого процесса ещё и залегают компрессионные кольца, вот тогда уже и начинается необыкновенный масложор у относительно ещё свежего мотора.
SDU @ 20.6.2019, 2:17
Теперь как быстро распознать проблемы вышеописанные: заглушить полностью прогретый мотор и тут же сново его запустить, обычно сразу при этом не возникает проблем, но если после остановки двигателя выждать паузу перед следующим запуском в 2-3 мин., то запуск будет уже не столь уверенным, а после таки запуска мотор в ХХ начнёт потряхивать - как с перекосами по цилиндрам, то это и есть остывшие и радиально не герметичные клапана. Если такой хромой (после паузы в работе) движок прогреть выпуском на повышенных оборотах, то он сново становится ровным, до следующего остывания выпускных тарелок. На практике, все моторы после 150 тыс. пробега на заводской ЭСУД, имет вышеописанный синдром в той или иной степени выраженный.
allert @ 19.6.2019, 17:06
он мягко говоря альтернативно мыслит
a.tom @ 13.6.2019, 17:15
Проверяли искру уже после того, когда поменял датчик температуры ож, просто попробовал скинуть с него разъем, и машина завелась, решил что это дтож, но оказалось что нет.
Javoronok @ 20.6.2019, 23:17
Совпадение просто чтоли. Может реально ДТОЖ барахлит.
ruslan100 @ 20.6.2019, 23:38
На горячюу смотрите давление топлива в магистрали.
Fomkin @ 20.6.2019, 8:46
Самый распространенный недуг серийного мотора это закоксовка маслосъемных колец и одеревенение маслосъемных колпачков.
Клапана как и седла подвергаются температурному расширению, но конструкция их такова что герметичности они не теряют.
SDU @ 21.6.2019, 4:16
разогреваются до 900 гр., и расширяются при этом на 0,24 мм
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0