velent
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 30.9.2013
Город: Москва
Авто: другое

24.1.2015, 21:18

Предыстория такова -- в понедельник заводил с пульта, завелась со второго-третьего раза. Заглушил -- и всё. Груз 200. Аккумулятор менял, стартер крутит, свечи менял, искра идет, бензином из колодца пахнет, насос работает, предохранители целы, сигнализацию сбросил на заводские настройки, выхлоп есть, если создать в банке пар, на место датчика коленвала ставил датчик распредвала. Прошу помощи, больше мыслей нет.

gennadijlebedev
Продвинутый Теановод
Сообщений: 516
Регистрация: 12.12.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

24.1.2015, 22:56

velent @ 24.1.2015, 22:18
Предыстория такова -- в понедельник заводил с пульта, завелась со второго-третьего раза. Заглушил -- и всё. Груз 200. Аккумулятор менял, стартер крутит, свечи менял, искра идет, бензином из колодца пахнет, насос работает, предохранители целы, сигнализацию сбросил на заводские настройки, выхлоп есть, если создать в банке пар, на место датчика коленвала ставил датчик распредвала. Прошу помощи, больше мыслей нет.

К ОД
Трое могут сохранить секрет, если двое из них мертвы.

velent
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 30.9.2013
Город: Москва
Авто: другое

24.1.2015, 23:06

gennadijlebedev @ 24.1.2015, 23:56
К ОД


Давайте лампочку в бардачке к нему ездить менять.

Сергей87
Пользователь
Сообщений: 99
Регистрация: 27.8.2013
Город: Братск
Авто: Nissan Teana

25.1.2015, 10:47

Для начала в теплый бокс с + температурой загнать на сутки с выкрученными свечами. Потом заводить. Не заведется, дальше капать.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0