Trig3G
Продвинутый Теановод
Сообщений: 222
Регистрация: 11.2.2015
Город: Владивосток
Авто: нет авто

22.2.2017, 11:45

Привет. Вопрос к реально знающим людям.
Пожалуйста дочитайте.
Может конечно я заморачиваюсь, однако заметил такую вещь. Давление LINE и давление во вторичном контуре имеет подозрительно огромные значения при определенных условиях. В обычном случае , когда машина холодная и только прогревается давление 3.хх (с чем-то) МПа, далее снижается, и на прогретой, на D имеет значение 1.10 и 0.70 (целевое во вторичном) МПа. Так вот. Иногда давление начинает шкалить, и имея нормальные значения при холостых, стоит чутка придавить педаль на N (примерно 1100 -1500 оборотов) давление в этих линиях поднимается 6+ Мпа. Однако если перезагрузить машину, то значения приходят в норму и при любом увеличении оборотов давление LINE не поднимается выше 3.10. Скриншоты показывают как это выглядит. Единственное отличие в том, что степ мотор после рестарта машины сбрасывается в положение 15. А если проехаться и встать он занимает положения любые (до 15) и в этих положениях наблюдаются такие аномалии.
Собственно почему я заморочился. Я как-то выхватил ошибку P0725 сбросил и вот периодически смотрю не появилась ли. И как бы последнее время заметил, что машина иногда пинается, когда катишься в пробке или притормозил и собираешься ускориться ,как бы провалы иногда бывают. Не сказать, что постоянно, но вот если педалью поиграть то бывает.
Подскажите, стоит ли переживать по этому поводу?

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

22.2.2017, 13:09

А что пишет на счет давления мануал?

Trig3G
Продвинутый Теановод
Сообщений: 222
Регистрация: 11.2.2015
Город: Владивосток
Авто: нет авто

22.2.2017, 13:21

tve @ 22.2.2017, 14:09
А что пишет на счет давления мануал?

Пишет что при оборотах 5-6 тыс, может кратковременно достигать 6+ МПа
В обычном режиме на холостых должно быть во вторичном 0.5 - 0.7 МПа, при давлении LINE 1.10

Trig3G
Продвинутый Теановод
Сообщений: 222
Регистрация: 11.2.2015
Город: Владивосток
Авто: нет авто

22.2.2017, 13:50

В общем похоже я погорячился.
Судя сервис мануалу всё в норме.
На малом газу 5.700 КПа, на холостых 700КПа
Собственно эта картина и наблюдается на скринах в шапке темы.
Вот вырезка с мануала
wink.gif

Trig3G
Продвинутый Теановод
Сообщений: 222
Регистрация: 11.2.2015
Город: Владивосток
Авто: нет авто

22.2.2017, 14:05

Хотя и мануал то честно сказать не от той машины. 2WD. А у меня 4WD.
Найти бы спеку на варик именно такой как стоит.

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

22.2.2017, 18:41

Молодец, разобрался.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

22.2.2017, 19:15

Trig3G @ 22.2.2017, 15:05
Хотя и мануал то честно сказать не от той машины. 2WD. А у меня 4WD.
Найти бы спеку на варик именно такой как стоит.

Ты сначала прогу найди под этот вариатор - это то все как я понимаю - для мурановского - от 3.5 литровой... вроде показывает наш она правильно, а там х.з...
жизнь покажет

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

23.2.2017, 6:52

Trig3G @ 22.2.2017, 15:05
Хотя и мануал то честно сказать не от той машины. 2WD. А у меня 4WD.
Найти бы спеку на варик именно такой как стоит.

Вариатор тот же - RE0F10A .
А вот программа для RE0F09B . И показывает бред... Значение Isolt1 ( Ток катушки соленойда блокировки ГТ) не может быть больше 0.7А. На холостых ток катушки всегда 0.

Trig3G
Продвинутый Теановод
Сообщений: 222
Регистрация: 11.2.2015
Город: Владивосток
Авто: нет авто

25.2.2017, 8:53

tvent @ 23.2.2017, 7:52
Вариатор тот же - RE0F10A .
А вот программа для RE0F09B . И показывает бред... Значение Isolt1 ( Ток катушки соленойда блокировки ГТ) не может быть больше 0.7А. На холостых ток катушки всегда 0.

Все равно непонятно. Вы пишите что вариатор RE0F10A он же JF011E, но я нахожу инфу что на машину с 12-14 год ставился JF016E.
как вообще точно узнать?

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

25.2.2017, 10:02

Trig3G @ 25.2.2017, 9:53
Все равно непонятно. Вы пишите что вариатор RE0F10A он же JF011E, но я нахожу инфу что на машину с 12-14 год ставился JF016E.
как вообще точно узнать?

Да, на Теане 4WD стоит другой варик.
И что, поэтому ток в катушке соленоида блокировки ГТ вырос в 100раз? ohmy.gif happy.gif


Trig3G
Продвинутый Теановод
Сообщений: 222
Регистрация: 11.2.2015
Город: Владивосток
Авто: нет авто

25.2.2017, 10:39

tvent @ 25.2.2017, 11:02
Да, на Теане 4WD стоит другой варик.
И что, поэтому ток в катушке соленоида блокировки ГТ вырос в 100раз? ohmy.gif happy.gif

почему в 100 то? сами же сказали 0.7 А. А там 645 мА и это малый газ.и судя по всему прога залипает, так как на N там 0. на Dстановится .645

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

25.2.2017, 13:07

Trig3G @ 25.2.2017, 11:39
почему в 100 то? сами же сказали 0.7 А. А там 645 мА и это малый газ.и судя по всему прога залипает, так как на N там 0. на Dстановится .645

На планшете не увидел, что ток в мА((((.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0