Инкогнито
Продвинутый Теановод
Сообщений: 360
Регистрация: 15.12.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.10.2013, 21:20

Odi @ 5.7.2012, 15:42
А я потестил оба варианта. В итоге взял полный привод, который чуть-чуть, но жестче оказался (специально договорился проехать по участку дороги с плохим асфальтовым покрытием и ямами каждые метр-два). Чувствовалось, что зад машины чуть больше подпрыгивает. Разгон до 80-и на ровном участке и не отличишь, большую скорость набрать не хватало дороги. В поворот градусов на 140 входил на 40 км/ч, субъективно - передний привод заваливался больше и менее уверенно держал поворот. Звук движков - разный, но мне почему-то больше понравился на полном приводе, а сыну - 3,5 V6. В другом разницы не заметил. В дальнейшем, в Брянской области в условиях размытой за ночь дождем грунтовой дороги полный привод вез нас 4 км, один раз сели передним колесами в яме с лужой, которую не решился брать с разгона, почти утопив бампер. Под задними - склон и каша грязевая. Из машины страшно выйти было smile.gif Минуты две подумав, решились, включил принудиловку и ... со второй попытки выкатились. На переднеприводной Сонате на этой дороге в предыдущий год Газель два раза нас вытягивала, а состояние дороги было гораздо более приятным и сидели в местах куда по-проще. Я и на Тиане не особо хотел в этот раз туда ехать, но полный же привод! как не попробовать?! Так что полный привод у Тианы по сравнению с переднеприводной Сонатой, по-крайней мере, однозначно дает преимущество в подобных ситуациях и на подобных дорогах. Не уверен, что мощи 3,5 V6 хватило бы вытащить нас в этой ситуации. Верней даже, уверен, что не хватило бы smile.gif

не уверен не высказывайся. теана не джип и посадив на брюхо и полный привод не поможет. тем более вкупе со слабым движком. в твоем случае 3,5 просто спокойно прочавкала эту грязь даже не напрягаясь используя запас мощности под капотом. проверено и не раз мною. thumbsup.gif
Если тебя ударят по левой щеке – подставь правую...... ногу, присядь и бей снизу в челюсть

I came back...........

ser-fer-16
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 29.3.2012
Город: Самара
Авто: Nissan Teana

26.10.2013, 13:19

Вовчик @ 13.8.2012, 19:20
Всем здравствуйте! А теперь к технической стороне вопроса. взялся рукой у своей красавицы за за кардан. а у него осевой люфт - миллиметра четыре. Спереди муфта. там все понятно. гуляет сзади. соответственно вместе с хвостовиком межосевого дифференциала, мне показалось что это многовато. Так у всех или только у меня

Такая же фигня, плюс еще по гребенке едешь с открытым окном, слышно как дребезжит кардан((

А система полного привода, кроме как масло в заднем редукторе, обслуживается? Подобие раздатки должно же быть? А в ней масло соответственно.
Может шприцевать кардан надо? Просветите, а то очень хочется чего-нибудь прошприцевать да смазать...
ссылка

Инкогнито
Продвинутый Теановод
Сообщений: 360
Регистрация: 15.12.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

27.10.2013, 16:23

ser-fer-16 @ 26.10.2013, 14:19
Такая же фигня, плюс еще по гребенке едешь с открытым окном, слышно как дребезжит кардан((

А система полного привода, кроме как масло в заднем редукторе, обслуживается? Подобие раздатки должно же быть? А в ней масло соответственно.
Может шприцевать кардан надо? Просветите, а то очень хочется чего-нибудь прошприцевать да смазать...

любителю волги респект.. отвыкай от привычек. зри в мануал в карту технического обслуживания............и выбрось шприц за ненадобностью thumbsup.gif
Если тебя ударят по левой щеке – подставь правую...... ногу, присядь и бей снизу в челюсть

I came back...........

Вернуться в “Выбор Авто - Теана второго(!) пололения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0