Odi @ 5.7.2012, 15:42
А я потестил оба варианта. В итоге взял полный привод, который чуть-чуть, но жестче оказался (специально договорился проехать по участку дороги с плохим асфальтовым покрытием и ямами каждые метр-два). Чувствовалось, что зад машины чуть больше подпрыгивает. Разгон до 80-и на ровном участке и не отличишь, большую скорость набрать не хватало дороги. В поворот градусов на 140 входил на 40 км/ч, субъективно - передний привод заваливался больше и менее уверенно держал поворот. Звук движков - разный, но мне почему-то больше понравился на полном приводе, а сыну - 3,5 V6. В другом разницы не заметил. В дальнейшем, в Брянской области в условиях размытой за ночь дождем грунтовой дороги полный привод вез нас 4 км, один раз сели передним колесами в яме с лужой, которую не решился брать с разгона, почти утопив бампер. Под задними - склон и каша грязевая. Из машины страшно выйти было Минуты две подумав, решились, включил принудиловку и ... со второй попытки выкатились. На переднеприводной Сонате на этой дороге в предыдущий год Газель два раза нас вытягивала, а состояние дороги было гораздо более приятным и сидели в местах куда по-проще. Я и на Тиане не особо хотел в этот раз туда ехать, но полный же привод! как не попробовать?! Так что полный привод у Тианы по сравнению с переднеприводной Сонатой, по-крайней мере, однозначно дает преимущество в подобных ситуациях и на подобных дорогах. Не уверен, что мощи 3,5 V6 хватило бы вытащить нас в этой ситуации. Верней даже, уверен, что не хватило бы
не уверен не высказывайся. теана не джип и посадив на брюхо и полный привод не поможет. тем более вкупе со слабым движком. в твоем случае 3,5 просто спокойно прочавкала эту грязь даже не напрягаясь используя запас мощности под капотом. проверено и не раз мною.