soniklx @ 7.1.2018, 12:27Масло очень вряд ли паленое, с паленым в этих канистрах за много лет не встречался - смысла нет, их мало покупают , поскольку по цене и содержимому - там тот же Эльф... Датчики давления обычно тоже не глючат, можно конечно поехать на СТО, замерить манометром, но... думаю действительно давление низкое стало на холостых. Насосы масляные у нас надежны... могло ли что-нибудь пострадать при езде на бракованном фильтре... ну могло... возможно.
Всем привет. Пришло время менять масло (7500км). Поменял фильтр, масло 5w40 (масло ниссан, постоянно такое лил, покупал все в exist, и при этом у масла новая канистра по внешности), воздушный и салонный фильтр. При этом у машины появился писк со стороны масленого фильтра. Ну вроде подшипники поменяли, писк не пропал (думал что брак). Проехав 500 км, и встав на заправку, после заправки завожу машину и на холостых загорается лампочка низкого давления масла (ошибка). Прибавляя обороты ошибка пропадает. Далее посоветовали поменять фильтр, поставил другой, писк пропал. Как объяснили в фильтре мембрана пищит у бракованных. Ну думаю что ошибка то пропадет....не тут то было, на холостых на прогретом двигателе ошибка вновь появляется. Кто что думает, вопрос были у кого проблемы с маслом для двигателя Nissan 5w40 (оригинал...) или у двигателя помирает масленый насос или глючит датчик давления масла или что то другое?
soniklx @ 7.1.2018, 13:23
Фильтр менял, поэтому писк пропал. А вот масло от автомеханика мнение, что может быть вместо масла вода с маслом...либо масленый насос уже на походе...Я сегодня попробую давление померить. Единственная зацепка, то что на горячую и при низких оборотах только выскакивает. На холодную ни разу. И вот еще что при диагностике программой обороты держатся около 600-610...а когда прогрелся двигатель до 90-100 примерно градусов то обороты 576....может это на что нибудь наведет...И еще канистра новая, не могли ли слишком жидкое масло залить? например вместо 5w40 залил 5w50. Все началось после замены масла и паленого фильтра, до этого такого на не наблюдалось.
soniklx @ 7.1.2018, 13:23
Фильтр менял, поэтому писк пропал. А вот масло от автомеханика мнение, что может быть вместо масла вода с маслом...либо масленый насос уже на походе...Я сегодня попробую давление померить. Единственная зацепка, то что на горячую и при низких оборотах только выскакивает. На холодную ни разу. И вот еще что при диагностике программой обороты держатся около 600-610...а когда прогрелся двигатель до 90-100 примерно градусов то обороты 576....может это на что нибудь наведет...И еще канистра новая, не могли ли слишком жидкое масло залить? например вместо 5w40 залил 5w50. Все началось после замены масла и паленого фильтра, до этого такого на не наблюдалось.
Вовчик @ 7.1.2018, 13:16
Вода в масле всегда видна в виде белой эмульсии, посмотри! Малая вязкость масла безусловно влияет на давление, но в этом случае оно должно быть примерно на половину разбавлено соляркой, что тоже вряд-ли. Да и работа двигателя будет другой, более жесткой, это сразу слышно.
allert @ 7.1.2018, 18:57
1. Не могли. Масло в этих(новых) канистрах нормальное в екзисте, никто пока не жаловался. Кстати -какой мотор то у тебя ? VQ или QR?
2. Твое описание говорит о том что датчик давления исправен - дело не в нем.
3. Никто увы не знает что было внутри того свистевшего фильтра - может он вообще ничего не фильтровал и еще и свои потроха в маслосистему выпустил... При этом мог наступить критический износ вкладышей и давление упало так сказать естественным путем. Или действительно забился маслоприемник насоса или редукционный клапан.
Перспективки в любом случае не ахти... потому я и написал - поменяй все еще раз с промывкой - может повезет, грязь вымоет и давление восстановится...
soniklx @ 7.1.2018, 23:45
2.5 японка VQ25DE, фильтр грубой ведь можно же почистить? Или это целая проблема?
soniklx @ 8.1.2018, 12:14Да, глянул - есть такие цены... времена меняются... Не в масле дело - наш VQ - древний тихоходный дефорсированный V6 - будет спокойно работать хоть на минералке - просто менять почаще... Фильтр да, явный брак. Но по цвету ничего сказать нельзя - каких только я не видел в ниссановских коробочках - поставщиков миллион.
не 4 а 5 литров новая канистра оригинального масла nissan 5w40 за 1900 р., да и после этих слов знакомому механику, он тоже сказал что не меньше 2000 р стоит только масло + наценка exist 2500 примерно должно... из этого вывод что то паленым от exist пахнет. Фильтр вот уж точно бракованный у них. Что еще интересно, в коробке от оригинального фильтра лежит черный фильтр фирмы на M... 649 что ли, как мне рассказывали вроде у nissan оригинальный фильтр синего или белого цвета. И что значит никто не меняет масляный насос на данных двигателях? Он не выходит из строя? Или у него клапан забиться не может? С лампой низкого давления на холостых мне может боком выйти если это он помирает.
soniklx @ 9.1.2018, 0:16
Поменял масло, взял у официалов. Проблема исчезла.
Trig3G @ 9.1.2018, 17:24
В экзисте масло только так палёное может быть. Сам возвращал банку 5 литровую в прошлом году (еще в старом дизайне). Есть брощюра от ниссана где показаны детали бутылки на оригинальном и палёном масле. В дилерском центре сказали, что это масло сейчас официально только в дилерские центры поставляется.
ссылка ссылка на эту тему
tve @ 9.1.2018, 22:41
Ссылки нет. Рука устала писать? Харэ клеветать на Экзист, выложи решение суда по ЗоЗПП с своим участием в качестве истца, тогда прислушаемся. А так одна болтовня, и это я при всем уважении к написателям.
Вернуться в “Ремонт своими силами (Теана 2)”
Пользователей: 0