рафек @ 17.11.2015, 18:16
Добрый вечер! На авто новая АКПП,но переключения остались старыми с рывками! Действительно ли это особенность наших машин или это не так? Подскажите пожалуйста! ОД разводит руками ссылаясь на особенность данных агрегатов! Ездить очень не комфортно!
velent @ 18.11.2015, 13:03
Понижающий резистор не проверял?
рафек @ 18.11.2015, 14:03
Замерил сегодня сопротивление показал 15,6Ом. По мануалу вроде 11.2-12.3 Ом должно быть. Может из за него переключать рывками?
rootaccess @ 26.11.2015, 21:46
Да, может. Вынь из него провод и поездий, если будет пинать так же, то меняй его. Еще проверь со снятым проводом, с N на D, с N на R, если рывки не меняются, то резистор меняй. Ошибки проверь по коробке.
Дилер не панацея - в большинстве там работают олухи...
рафек @ 4.2.2016, 20:09
И так продолжается "моя песня" с АКПП! Дилер поменял резистор,который ждали 1,5 месяца,в итоге машина как дергала так и дергает!!! Больше дилер ничего сказать не может, ошибок по компьютеру нет,значит все хорошо!!! Сказали мне давайте ждать пока появятся ошибки! Подскажите пожалуйста,может знает кто человеческого диагноста?! Желания ездить в Major,больше нет!
rootaccess @ 5.2.2016, 6:48
Почему резистор не проверил, как я написал? Зачем было ждать 1,5 месяца?
Marko @ 5.2.2016, 6:08
ссылка На Бережковской набережной (метро Киевская, прямо рядом с третьим транспортным кольцом) есть специализированный сервис по АКПП Ниссанов. Позвони по телефону ( ссылка ) и подъедь просто на диагностику дабы понять причину.
рафек @ 5.2.2016, 7:23
Спасибо!
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0