Maxi
Продвинутый Теановод
Сообщений: 606
Регистрация: 19.6.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

27.12.2015, 8:01

Вчера поставили новый вариатор ))) доволен как слон. Машинка 12 года , гарантия на вариатор 5 лет либо 150 тыс пробега, с момента установки 3 года гарантия!!! Вообщем нашёл я подход к официалом, они закрыли глаза даже на то что резина стоит у меня 215/65 , кому надо поменять вариатор на новый обращайтесь, даже если машинка уже не на гарантии!!!!! Так что вот так!!!не буду здесь писать какой центр и где дабы не запалить контору, но ребя молодцы))) все вопросы по данному вопросу только в личку!!! Только для Москвы!

Maxi
Продвинутый Теановод
Сообщений: 606
Регистрация: 19.6.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

27.12.2015, 8:15


Да и ещё нюанс поменяют на новый даже если ваш старый нормально работает, у меня он перегревался а ошибок не было, ну это для примера)))))))

Serg#
Продвинутый Теановод
Сообщений: 694
Регистрация: 6.10.2014
Город: Владимир
Авто: Nissan Teana

27.12.2015, 8:41

Новый в смысле такой же, но пока исправный? Или вещают проулучшенный конструктив?
j32, V6 2.5L, Luxury, 2013г.

Maxi
Продвинутый Теановод
Сообщений: 606
Регистрация: 19.6.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

27.12.2015, 10:00

Serg# @ 27.12.2015, 9:41
Новый в смысле такой же, но пока исправный? Или вещают проулучшенный конструктив?

Ну типо что то улучшили !!! Я читал что там улучшено, типо ремень конструктивно другой , что то с валами. Итд

Maxi
Продвинутый Теановод
Сообщений: 606
Регистрация: 19.6.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

27.12.2015, 10:02

Maxi @ 27.12.2015, 11:00
Ну типо что то улучшили !!! Я читал что там улучшено, типо ремень конструктивно другой , что то с валами. Итд

И внешне по сравнению с моим чуток другой

Вовчик
Продвинутый Теановод
Сообщений: 299
Регистрация: 12.2.2012
Город: Хабаровск
Авто: другое

27.12.2015, 12:09

Maxi @ 27.12.2015, 11:00
Ну типо что то улучшили !!! Я читал что там улучшено, типо ремень конструктивно другой , что то с валами. Итд

Если они поставили с 33, так он и даром не нужен. Доработали так, что уже очередь на замену образовалась.
MURANO Z52 HEV hybrid 2016

Maxi
Продвинутый Теановод
Сообщений: 606
Регистрация: 19.6.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

27.12.2015, 13:04

Вовчик @ 27.12.2015, 13:09
Если они поставили с 33, так он и даром не нужен. Доработали так, что уже очередь на замену образовалась.

Нет я спрашивал по этому поводу, не с 33 у меня 4wd

Serg#
Продвинутый Теановод
Сообщений: 694
Регистрация: 6.10.2014
Город: Владимир
Авто: Nissan Teana

27.12.2015, 14:26

Чето сказочно как то
j32, V6 2.5L, Luxury, 2013г.

Maxi
Продвинутый Теановод
Сообщений: 606
Регистрация: 19.6.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

27.12.2015, 17:50

Serg# @ 27.12.2015, 15:26
Чето сказочно как то

Сам до последнего момента ждал подвох))))

keeya
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 5.9.2015
Город: Иваново
Авто: нет авто

27.12.2015, 18:38

И каков откат?

Maxi
Продвинутый Теановод
Сообщений: 606
Регистрация: 19.6.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

27.12.2015, 18:51

keeya @ 27.12.2015, 19:38
И каков откат?

Пиши в личку

Maxi
Продвинутый Теановод
Сообщений: 606
Регистрация: 19.6.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

29.12.2015, 10:18


вот номер cvt по накладной 31020-1XT6C

Maxi
Продвинутый Теановод
Сообщений: 606
Регистрация: 19.6.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

29.12.2015, 10:18

Maxi @ 29.12.2015, 11:18
вот номер cvt по накладной 31020-1XT6C

какая модель хз

krek_free
Продвинутый Теановод
Сообщений: 304
Регистрация: 29.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

29.12.2015, 11:01

Maxi @ 29.12.2015, 11:18
какая модель хз

Это от полного привода маркировка.

Maxi
Продвинутый Теановод
Сообщений: 606
Регистрация: 19.6.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

29.12.2015, 11:48

krek_free @ 29.12.2015, 12:01
Это от полного привода маркировка.

это понятно, а модель хз

Maxi
Продвинутый Теановод
Сообщений: 606
Регистрация: 19.6.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

29.12.2015, 11:49

Maxi @ 29.12.2015, 12:48
это понятно, а модель хз

да кстати она с редуктором в сборе, я думал мой старый переставили, а нет, редуктор тоже новый!

Александр1966
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое

30.12.2015, 20:12

Теану J-32 и L-33 с производства сняли вот и излишки оставшиеся ставят на машины по гарантии-куда их девать то?????

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

3.1.2016, 19:07

На Ниссан Теану ставили 3(!) вида вариаторов от японской компании JATCO.

1. RE0F09A (JF010E CVT) с двигателем 3,5 литра, передним приводом с 2003 по 2011 год.
2. JF011E (CVT)
3. JF017E (CVT) после 2013 года на 2,5 и 3,5 литра.



Так же на Теану устанавливалась и 4-х ступенчатая АКПП RE4F04A (от той же японской компании Джатко), но об этой АКПП поговорим позже. А пока о вариаторах.

Это очень популярные вариаторы (они же ставились ранее и ставятся до сих пор на Ниссан Х-траил, Ниссан Кашкай, Ниссан Мурано, Митцубиси Аутландер, Додж Компас, Рено Меган и т д)
У каждого из этих вариаторов есть свои плюсы, минусы и особенности. И эти вариаторы надёжные, если:

а) регулярно, раз в год, чистить теплообменник (он забивается грязью и идёт перегрев масла).
б) при каждой смене масла в ДВС так же менять и внешний(!) фильтр вариатора (бумажный катрижд фильтра тонкой очистки, расположен у теплообменника)
в) прогревать вариатор зимой(!) при сильных морозах перед началом поездки
г) вовремя(!) менять масло в вариаторе. Именно грязное масло ведёт к тому, что происходит проскальзование ремня вариатора и повреждение конусов.

А теперь самое главное. Ремонт данных вариаторов Ниссан в нормальных автосервисах с "человеческим лицом" (где не "разводят клиентов" на дополнительные работы) не такой дорогой, как кажется на первый взгляд. В клубном автосервисе работы по ремонту вариаторов Ниссан Теаны - всего 17 000 рублей - http://service.myteana.ru/ Да да, это не шутка, всего 17 000 руб (это работы по снятию/установки вариатора, дефектовки вариатора в присутсвиии автовладельца и последующему ремонту).

Что выходит из строя в данных вариаторах JF010E, JF011E и JF017E:

1. Очень часто (в 70% всех вариаторах на Ниссан Теане) происходит износ клапана насоса высокого давления. Соответственно ставитсяремонтный клапан чуть большего диаметра (1800 рублей). В очень редких, совсем уж запущенных случаях (если заклинивший клапан привёл к изменению посадочного места на самом насосе) то ставят или новый насос (15 000 руб) или восстановленный ребилдовский (7 000 руб).
2. В случае выхода из строя подшипников ведущего и ведомого вала - меняются данные подшипники. Они не такиме дорогие. Оригинальные 321228A-EM и 321236A-EM стоят 4500 руб. Можно поставить (и часто ставят) других производителей (по 2500 руб).
3. Выход из строя датчика скорости вращения. Он вырабатывает свой ресурс после частых перегревов вариатора. Замена стоит 2600 руб (321436A-EM) за оргинал.
4. Если ваш вариатор застывает на "одной скорости", шкивы не могут изменять передаточное число - то поврежден шаговый мотор ((шаговый двигатель регулировки передаточного числа), его ещё называют "степ-мотор". Причина повреждения - частые перегревы варитора. Цена шагового мотора - 8500 руб (321440B-EM).
5. В случае выхода из строя соленоидов (бывает редко), их меняют, как правило, в сборе. Стоит оригинальный комплект из чктырех соленоидов ( 321420BK) 12 000 - 14 000 руб. Можно поставить и неоригинал. А можно поменять только тот, который непосредственно вышел из строя (3000 - 3500 руб).
6. Самое дорогое - это ремень вариатора. Он редко выходит из строя (на каждлой десятой машине), бывает только оригинальным ( 321700B )и стоит 15 000 руб (востановленный) и 20 000 (новый).

Обратите внимание, что все проблемы (описаные выше) не бывают одновременно(!). То есть как правило выходит что-то одно (иногда два). И ремонт вашего вариатора всего более выгоднее, чем покупать вариатор бэу (с неизвестным остаточным ресурсом). А на отремонтированный вариатор всегда даётся гарантия (год) и вы точно будете уверены в том, что машина случайно где-то не встанет посреди трассы. Уверенность - она дорогого стоит.
В клубном сервисе каждую неделю ремонтируют 2-3 ниссановских вариатора. И самое главное - владельцы автомобилей довольны.

Есть вопросы - http://service.myteana.ru/ 8 499 553 07 32

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

4.1.2016, 3:35

Marko @ 3.1.2016, 20:07
На Ниссан Теану ставили 3(!) вида вариаторов от японской компании JATCO.

1. RE0F09A (JF010E CVT) с двигателем 3,5 литра, передним приводом с 2003 по 2011 год.
2. JF011E (CVT)
3. JF017E (CVT) после 2013 года на 2,5 и 3,5 литра.


Это что, CVT8 ставили на J32?
Он вообще-то сильно переработан.
И никто из владельцев J32 не отписался, что у него CVT8 установлен, даже по гарантийной замене после 14го года. 10E для Altima 32 и 10A для Teana 32 так и ставили

На 2.5 литра CVT8 ставится JF016E он же REF10D
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

4.1.2016, 15:42

blck @ 4.1.2016, 1:35
Это что, CVT8 ставили на J32?
Он вообще-то сильно переработан.
И никто из владельцев J32 не отписался, что у него CVT8 установлен, даже по гарантийной замене после 14го года. 10E для Altima 32 и 10A для Teana 32 так и ставили

На 2.5 литра CVT8 ставится JF016E он же REF10D



Там несколько запутанная история. В 2012 году вариатор JF016E пришёл на замену JF011E.

Сначала вариатор JF016E опробовали на автомобилях для внутреннего японского рынка сбыта (Serena, Altima) и Европы (Renault -Clio) с двигателями поменьше: от 1.6 до 2.0 литра. За год детские болезни электрики подправили отрегулировав режимы работы гидроблока. Дальше его стали пробовать на массовых Теанах и Кашкаях для японского рынка уже с двигателями до(!) 2.5 литра, так как двигатели бОльшего объёма уже было проблематично с ним ставить. А с 2014-го года этот вариатор полностью заменил предшественника JF011E, который к тому времени бил рекорды, приближаясь 5-му миллиону выпущенных трансмиссий. То есть, JF016E встречается на праворульных(!) Ниссан Теанах, которых всё же много ввезли на териитрию РФ. Его так же ставили и на пилотную (совсем небольшую) партию Теан, собранную на питерском заводе.

JF017E отличается от JF016E тем, что он рассчитан на больший крутящий момент (2,5 - 3 литра двигатели). И именно JF017E и стали устанавливать на Теаны (питерской сборки) после 2012 года. Во всяком случае по официальным данным. Но если у вас есть другая информация - буду признателен, если поделитесь.

И да, думаю, что большинство владельцев Теан не знают какой именно вариатор у них установлен.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Вернуться в “Гарантийное обслуживание”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0