Stile
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 18.5.2015
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana

18.5.2015, 17:33

привет Всем. Навернулся вариатор на Teana j32 2008 год 3.5,пробег 144. Сначала загудел, сняли поддон, там оказалась стружка, и весь металлический фильтр был забит ей и соответственно масло не мог прогнать насос, почистили, заменили масло. После этого прошло 4 дня, проехал 1500 км, и вчера остановился на светофоре, начал трогаться а она не поехала, газ давлю а стою на месте. В итоге загорелся чек, 1700, 1778, 0946, и ещё одна сейчас не помню точно какая. Сегодня съездил к спецам по вариаторам у нас здесь в Новосибирске, посмотрели на компе ошибка давление масла, сразу поставили вердикт к ремонту, что я и ожидал. А вопрос у меня по поводу ремонта. Сказали что ремонт будет стоить 130 тыс руб, замена двух валов, ремня, масляного насоса, и ремонт гидротрансформатора.
Это нормальная цена или дорого? Стоит ли рисковать с бу коробкой? Может Вы знаете где дешвле взять запчасти? Если запчасти мои то они сказали 20 тыс руб ремонт будет стоить.

Денис190
Продвинутый Теановод
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana

18.5.2015, 19:15

Сочувствую.Моё мнение если пол вариатора надо менять,то лучше купить коробку на разборе в 2 раза дешевле.130000 тысяч это жесть,не знаю как в новосибирске,но в москве лучше с разбора.
Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!

Рома1980
Продвинутый Теановод
Сообщений: 424
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana

19.5.2015, 6:11

Сейчас придет Александр и скажет что вариатор это самая надежная и классная КПП. А что до топикстартера так это он сам убил ее неправильной эксплуатацией, стартовал, буксовал, масло не менял, датчик старения не сбрасывал.
У меня товарищ менял коробку в сборе на Икс трейле на новую у ОД год назад еще по той курсовой стоимости замена обошлась ему чуть более 200 руб. Сейчас наверно ценник под 300. На этом фоне цена ремонта в 130 тыс, уже не кажется такой большой. Запчасти то тоже в цене выросли

Денис190
Продвинутый Теановод
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana

19.5.2015, 7:51

Рома1980 @ 19.5.2015, 7:11
Сейчас придет Александр и скажет что вариатор это самая надежная и классная КПП. А что до топикстартера так это он сам убил ее неправильной эксплуатацией, стартовал, буксовал, масло не менял, датчик старения не сбрасывал.
У меня товарищ менял коробку в сборе на Икс трейле на новую у ОД год назад еще по той курсовой стоимости замена обошлась ему чуть более 200 руб. Сейчас наверно ценник под 300. На этом фоне цена ремонта в 130 тыс, уже не кажется такой большой. Запчасти то тоже в цене выросли

ТС в данном случае купил уже с ушатаным вариатором,а вот ты похоже решил очередную истерику закатить по поводу вариатора!
Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!

art93
Продвинутый Теановод
Сообщений: 283
Регистрация: 4.5.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

19.5.2015, 7:54

Рома1980 @ 19.5.2015, 7:11
Сейчас придет Александр и скажет что вариатор это самая надежная и классная КПП. А что до топикстартера так это он сам убил ее неправильной эксплуатацией, стартовал, буксовал, масло не менял, датчик старения не сбрасывал.
У меня товарищ менял коробку в сборе на Икс трейле на новую у ОД год назад еще по той курсовой стоимости замена обошлась ему чуть более 200 руб. Сейчас наверно ценник под 300. На этом фоне цена ремонта в 130 тыс, уже не кажется такой большой. Запчасти то тоже в цене выросли

А сейчас никаких нет надежных механизмов. У немцев тоже капризные, сцепление летит, у камри ломается коробка... То ли дело у меня АКПП было на старой мазде 6 2004 года. Я ее жарил как только мог, никаких прогревов, проехала тысяч 350.000 и продал! Тока с двигой проблемы начались, но АКПП была живее всех живых. Сейчас на моей теане на трассе чувствуется как вариатору плохо, жар аж в салон отдается, ноги преют. И это только 40т км! Ни к чему хорошему это не приведет в будущем. На трассе не ездь, в пробка не ездь)))

Рома1980
Продвинутый Теановод
Сообщений: 424
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana

19.5.2015, 7:56

Денис190 @ 19.5.2015, 8:51
ТС в данном случае купил уже с ушатаным вариатором,а вот ты похоже решил очередную истерику закатить по поводу вариатора!

А ну да, забыл добавить в свой перечень причин смерти вариатора, вариант покупки машины, у которой коробка при смерти.... Получается предыдущий хозяин стартовал, буксовал, не менял масло и не сбрасывал датчик старения масла. А платить теперь ТС.

Stile
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 18.5.2015
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana

19.5.2015, 7:58

Рома1980 @ 19.5.2015, 9:11
Сейчас придет Александр и скажет что вариатор это самая надежная и классная КПП. А что до топикстартера так это он сам убил ее неправильной эксплуатацией, стартовал, буксовал, масло не менял, датчик старения не сбрасывал.
У меня товарищ менял коробку в сборе на Икс трейле на новую у ОД год назад еще по той курсовой стоимости замена обошлась ему чуть более 200 руб. Сейчас наверно ценник под 300. На этом фоне цена ремонта в 130 тыс, уже не кажется такой большой. Запчасти то тоже в цене выросли

Не понимаю к чему относить данное описание. Читайте внимательней, я написал что машину уже взял с ушатанной коробкой. Я не спорю с дури можно и коробку которая стоит 200 взять за 500, вопрос был в другом.

Stile
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 18.5.2015
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana

19.5.2015, 7:58

Рома1980 @ 19.5.2015, 9:11
Сейчас придет Александр и скажет что вариатор это самая надежная и классная КПП. А что до топикстартера так это он сам убил ее неправильной эксплуатацией, стартовал, буксовал, масло не менял, датчик старения не сбрасывал.
У меня товарищ менял коробку в сборе на Икс трейле на новую у ОД год назад еще по той курсовой стоимости замена обошлась ему чуть более 200 руб. Сейчас наверно ценник под 300. На этом фоне цена ремонта в 130 тыс, уже не кажется такой большой. Запчасти то тоже в цене выросли

Не понимаю к чему относить данное описание. Читайте внимательней, я написал что машину уже взял с ушатанной коробкой. Я не спорю с дури можно и коробку которая стоит 200 взять за 500, вопрос был в другом.

Рома1980
Продвинутый Теановод
Сообщений: 424
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana

19.5.2015, 8:03

art93 @ 19.5.2015, 8:54
А сейчас никаких нет надежных механизмов. У немцев тоже капризные, сцепление летит, у камри ломается коробка... Сейчас на моей теане на трассе чувствуется как вариатору плохо, жар аж в салон отдается, ноги преют. И это только 40т км! Ни к чему хорошему это не приведет в будущем. На трассе не ездь, в пробка не ездь)))

Сцепу поменять не 130 косарей надо)). Защиту если есть, сними. Варик спасибо скажет. По прошлому лету у нас температурный рекорд был побит +36 давило. Ездил, специально к машине прислушивался. Никаких признаков чего то внештатного. Едет так же, не шумит не дергает, все плавно и тихо)) Правда по трассе 150+ не летал, не проверял в такую жару.
В тайланде на Пхукете много Теан видел. Даже показалось больше чем ку нас в сибири))). Хотя может там у них что по другому сделано для жаркого климата.

Рома1980
Продвинутый Теановод
Сообщений: 424
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana

19.5.2015, 8:13

Stile @ 19.5.2015, 8:58
Не понимаю к чему относить данное описание. Читайте внимательней, я написал что машину уже взял с ушатанной коробкой. Я не спорю с дури можно и коробку которая стоит 200 взять за 500, вопрос был в другом.

Коробка как то проявляло свою ушатанность? Тогда надо было скидон на коробку выторговывать, или отказаться от этой машины. Я так понимаю вывод был сделан после вскрытия поддона, по обилии стружки. А при покупки была тишь да гладь.
Сдури не сдури, но у ОД ты возьмешь новую и на гарантии коробку. Цена ей не 500 а рублей 300 наверно, ну это можно уточнить. От этой цены и начинай кроить. Но любое кроилово может привести к попадалову. А может и нет. Можно контракт вымутить рублей за 50.. Но где гарантии, что этот агрегат не такой же, как ты только что снял со своей машины, чтобы выкинуть ее в утиль?
Можно купить з/ч, но опять же, сталкиваясь с качеством запчастей на рынке, и обилием дублей и откровенного контрафакта маскирующегоса под нормальные з/ч своей ценой, то тоже бабка надвое сказала что там за шкивы да ремень придет.
Ну и пряморукость мастеров ремонтников. Короче вариантов налипнуть масса. Может конечно повезти. А может и нет.

art93
Продвинутый Теановод
Сообщений: 283
Регистрация: 4.5.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

19.5.2015, 8:15

Рома1980 @ 19.5.2015, 9:03
Сцепу поменять не 130 косарей надо)). Защиту если есть, сними. Варик спасибо скажет. По прошлому лету у нас температурный рекорд был побит +36 давило. Ездил, специально к машине прислушивался. Никаких признаков чего то внештатного. Едет так же, не шумит не дергает, все плавно и тихо)) Правда по трассе 150+ не летал, не проверял в такую жару.
В тайланде на Пхукете много Теан видел. Даже показалось больше чем ку нас в сибири))). Хотя может там у них что по другому сделано для жаркого климата.

Про сцепу спорить не буду, но вроде как на дсг если сцепа летит, то все плохо...

ну на выходных этих не особо жарко было! А сколько по магистрали надо ехать, 90км/ч?)) Спрашивается нахрена тогда 249л.с.? 130-150 это крейсерская скорость на хорошей дороге. Защиту снимать тоже не понятно зачем. Это оригинальная деталь, которую мне поставил ОД. Говорят можно еще фару снять, чтобы лучше освежалось)))

Рома1980
Продвинутый Теановод
Сообщений: 424
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana

19.5.2015, 8:31

art93 @ 19.5.2015, 9:15
Про сцепу спорить не буду, но вроде как на дсг если сцепа летит, то все плохо...

ну на выходных этих не особо жарко было! А сколько по магистрали надо ехать, 90км/ч?)) Спрашивается нахрена тогда 249л.с.? 130-150 это крейсерская скорость на хорошей дороге. Защиту снимать тоже не понятно зачем. Это оригинальная деталь, которую мне поставил ОД. Говорят можно еще фару снять, чтобы лучше освежалось)))

Разговор не про дсг а про классическую МКПП. Кстати на ДСГ сцепу не так дорого менять. Комплект накладок около 7 руб стоит. Ну их там 2.
По магистрали надо ехать 110! По ПДД. а 3,5 литра для того чтобы быстро делать обгоны и уходить на светофорах от потока)) Наверно так думали в ниссане проектируя вариатор и систему охлаждения к нему.
А так, проблема существует и владельцы о ней прекрасно знают. Можно снять защиту, можно фару. Можно бампер и капот, а варик обложить пакетами с сухим льдом.
Если производитель чего то недоработал, потребитель вынужден допиливать и колхозить.
Кстати, где то в авторевю был последний тест паркетов на вариках. Был там аут, РАВ, и форик. Они спецом их по кольцу на максималке гоняли. Ни один в аварию по перегреву не свалился. Значит производитель тоже доводит до ума свои изделия со временем. К нашим теанам это правда не относиться.

Ниссан Теанович
Продвинутый Теановод
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana

19.5.2015, 9:41

В Тайланде на теану ставится допрадиатор вариатора для жаркого климата.

флайт
Продвинутый Теановод
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое

19.5.2015, 18:34

Ниссан Теанович @ 19.5.2015, 10:41
В Тайланде на теану ставится допрадиатор вариатора для жаркого климата.

А Вы можете рассказать-как работает дополнительный радиатор в пробках или они всё время по хайвеям гоняют.

Ниссан Теанович
Продвинутый Теановод
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana

20.5.2015, 4:39

флайт @ 19.5.2015, 19:34
А Вы можете рассказать-как работает дополнительный радиатор в пробках или они всё время по хайвеям гоняют.

Мы не можем рассказать как он работает, но в обсуждении репортажа в Главной дороги этот вопрос подробно обсуждался с кОртинкамЕ. )) На Экзисте дает ссыль именно на вариант с допрадиатором.
По уму должен стоять термостат.

Рома1980
Продвинутый Теановод
Сообщений: 424
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana

20.5.2015, 5:50

может он ставиться впереди радиатора кондея, и при работе вентилятора немного, но все же воздух через него проходит. У нас вентилятор типа инвертора. Т.е. сначала на невысоких оборотах крутит, потом если температура Ож растет обороты добавляются. Так вот, даже на минимальных оборотах, когда вентилятора даже не слышно, через решетку радиатора идет нормальный такой проток воздуха. Хотя решетка на значительном расстоянии от радиатора находиться

savel45
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1734
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana

20.5.2015, 7:19

Да бы закрыть вопрос о присутствии доп радиатора, разложу все по полкам:
1. Если смотреть Ниссан FAST, и забивать вин любой японки, то программа выдаст его наличие, на схеме он будет указан, но по факту ни на ожной 2,5 японской сборки с левым рулем для России его НЕТ.
2. Народ устанавливает просто доп радиатор и радуется жизни, но это в корне не правильно, так как при установке нарушается груговорот жидкости в целом. То есть при минус 25 градусов на улице, при продолжительной езде на хорошей скорости, жидкость сможет достич РАБОЧЕЙ температуры.
3. Хотите доп радиатор и что бы все было правильно, как и было задуманно заводом изготовителем - берите теплообменник + шланги + радиатор на разборе от Кашкая 2,0, там все сделанно так, как и положенно.

флайт
Продвинутый Теановод
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое

20.5.2015, 19:14

Ниссан Теанович @ 20.5.2015, 5:39
Мы не можем рассказать как он работает, но в обсуждении репортажа в Главной дороги этот вопрос подробно обсуждался с кОртинкамЕ. )) На Экзисте дает ссыль именно на вариант с допрадиатором.
По уму должен стоять термостат.

По поводу ГД-эти клоуны или те кто их консультирует,в автомобилях разбираются,как та блондинка. Уважаемый НТ! уж от Вас никак не ожидал ссылку на ГД. Не надо ничего колхозить,не насилуйте аппарат и ничего с вариатором не случиться.Никаких доп.радиаторов на Теану никогда не ставили. Вторая машина с вариатором у меня и не испытываю никаких проблем. Правда под 200 не вваливаю и с места, с проворотом колёс,не стартую. Желаю удачи.

Ниссан Теанович
Продвинутый Теановод
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana

20.5.2015, 20:32

флайт @ 20.5.2015, 20:14
По поводу ГД-эти клоуны или те кто их консультирует,в автомобилях разбираются,как та блондинка. Уважаемый НТ! уж от Вас никак не ожидал ссылку на ГД. Не надо ничего колхозить,не насилуйте аппарат и ничего с вариатором не случиться.Никаких доп.радиаторов на Теану никогда не ставили. Вторая машина с вариатором у меня и не испытываю никаких проблем. Правда под 200 не вваливаю и с места, с проворотом колёс,не стартую. Желаю удачи.

Уважаемый Флайт! От Вас никак не ожидал столь некорректного прочтения моего поста, несмотря на поздний вечер! )) В обсуждении ИДИОТСКОГО репортажа в ГД в постах НА ДАННОМ ФОРУМЕ приводились схемы агрегатов с указанием возможности установки допрадиатора СВТ. Предположительно его устанавливают серийно на машины для стран с жарким климатом типа Тая или Эмиратов. У машин предназначенных для рынка РФ данные радиаторы никогда не наблюдались.
Касательно эксплуатации наших машин вы можете прочесть не один десяток моих постов с отрицанием колхоза с радиаторами, а также о необходимости ежегодной промывки радиаторов кондиционера и двигателя и регулярной замены масла в свт.
Искренне надеюсь что это было секундное недопонимание и максимально возможное разногласие между нами. С уважением.

Рома1980
Продвинутый Теановод
Сообщений: 424
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana

21.5.2015, 5:25

Ниссан Теанович @ 20.5.2015, 21:32
В обсуждении ИДИОТСКОГО репортажа в ГД в постах НА ДАННОМ ФОРУМЕ приводились схемы агрегатов с указанием возможности установки допрадиатора СВТ. Предположительно его устанавливают серийно на машины для стран с жарким климатом типа Тая или Эмиратов. У машин предназначенных для рынка РФ данные радиаторы никогда не наблюдались.
Касательно эксплуатации наших машин вы можете прочесть не один десяток моих постов с отрицанием колхоза с радиаторами, а также о необходимости ежегодной промывки радиаторов кондиционера и двигателя и регулярной замены масла в свт.
Искренне надеюсь что это было секундное недопонимание и максимально возможное разногласие между нами. С уважением.

То что радиатор доп охлаждения никогда не ставился, это возможно. Но то что теплообменника который у всех теан стоит штатно для охлаждения масла вариатора через основной радиатор не хватает, это факт. Иначе бы коробка не сваливалась в аварию по перегреву при движении в жару на трассе на высоких скоростях.
В пробках и в городе ей тоже непросто. Особенно у тех у кого стоит защита картера. Я уже писал тут, что если заглянуть под машину, то видно в какой близости проходит выпускной тракт от поддона коробки и двигателя. В аккурат между ними. Учитывая его нагрев в несколько сотен градусов, норм такая сковородка получается.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0