Archikk
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.3.2014
Город: Брянск
Авто: Nissan Teana

13.7.2015, 20:47

Доброго времени суток! Авто 2006 г., j31 VQ23DE.
Суть проблемы: при повороте ключа в положение ON на приборной панели НЕ загорается индикатор неисправности (остальные загораются и тухнут, либо горят дальше), включаются вентиляторы на радиаторе, постоянно горит индикатор NATS. При повороте ключа в положение Start стартер крутит, но авто не заводится. Разобрал пол машины, наизусть выучил мануал, сделать не могу... Беда.
Такое было раньше (как правило, через 5-15 после поездки при температуре на улице выше +20). Вентиляторы работали пару минут и все проходило. Либо можно было открыть капот и посильней им хлопнуть. Она заводилась и ехала. При самодиагностике показывала ошибку P0118 (высокое показание в цепи датчика охлаждающей жидкости). С течением времени, проблема стала возникать все чаще и надольше, сейчас вообще стоит.
При возникновении беды:
1. Не включается реле блока ECM, на катушку реле + приходит, - на блоке есть.
2. Напряжение на датчике ОЖ 0,2 В, как и на катушке ECM (ток 0,2 А) - из за этого как я понимаю и возникает ошибка Р0118.
3. Потребляемый ток в сети авто около 6А при положении ключа ON - все потребители выкл.
Я подумал, что либо где-то КЗ либо сгорели мозги, НО
4. Не горит индикатор неисправности. В мануале сказано, что если в течении 5 поездок его цепь неисправна (он не горит), то атво бросает в аварийный режим ( но она должна заводиться). Я снял приборную панель, проверил диод, он загорается, падение напряжения около 1900 мВ, в обратную сторону не пропускает. На снятую приборную панель подал + и -, горит все, кроме индикатора. Напряжение 12,5 В, потребляемый ток 0,2 А. Пробиты светодиоды зарядки АКБ и Тормозов.
5. Горит индикатор NATS. ХЗ.
6. Замок зажигания. В авто отключено: блок IPDM со всеми реле и предохранителями, блок BCM большинство датчиков, масса стартера, фишка с генератора ( все это когда искал КЗ). Из замка зажигания высовываю папу. В разъеме (всего 6 проводов) нахожу + от АКБ. Измеряю напряжение между этим плюсом и остальными 5-ю проводами. 2 провода нулевые (видимо конечные потребители отключены), а три провода с напряжениями АКБ (на одном есть падение в 0,1В). Сопротивление между этими проводами и массой 130, 1080 Ом и 6,2 кОм. с Большим сопротивлением это стартер как я понимаю (на нем тонкий провод снят, остался большой и толстый такой). Это нормально все?
Прошу помощи, может у кого либо такое было. Буду очень благодарен.

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

14.7.2015, 4:36

По крайне мере нужно дилерским сканером Consult II протестировать (есть такой режим у него) Unified meter and A/C amp, BCM, ECM, IPDM.
ИМХО, По логике работы и симптомам "собака зарыта" в Unified meter and A/C amp (блок измерений).

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

ZUDILO
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.9.2009
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana

20.7.2015, 15:53

[quote name='Archikk' date='13.7.2015, 21:47' post='371320']
Доброго времени суток! Авто 2006 г., j31 VQ23DE.
Суть проблемы: при повороте ключа в положение ON на приборной панели НЕ загорается индикатор неисправности (остальные загораются и тухнут, либо горят дальше), включаются вентиляторы на радиаторе, постоянно горит индикатор NATS. При повороте ключа в положение Start стартер крутит, но авто не заводится. Разобрал пол машины, наизусть выучил мануал, сделать не могу... Беда.


Была у меня такая фигня. Проверь блок IPDM E/R. Вынь сам блок реле и все релюшки и посмотри контакты. Мне пришлось его разбирать. Там перегорела дорожка. Восстановил. Все заработало. Попробуй.



ZUDILO
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.9.2009
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana

21.7.2015, 7:09

Цитата: Такое было раньше (как правило, через 5-15 после поездки при температуре на улице выше +20). Вентиляторы работали пару минут и все проходило. Либо можно было открыть капот и посильней им хлопнуть. Она заводилась и ехала.



Вот и такое же было у меня. Долгое стояние в пробках летом при температуре +30 так же глохла, 3-4 минуты и двигатель заводился. Потом все чаще и чаще. У меня был еще один симптом - когда поворачиваешь ключ зажигание в положение ON должен загудеть бензонасос (прохождение теста), этого не происходило при условии, что не горит ЧЕК и машина соответственно не заводилась. Как и говорил выше думаю надо копать блок IPDM E/R.

Archikk
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.3.2014
Город: Брянск
Авто: Nissan Teana

21.7.2015, 9:28

ZUDILO @ 21.7.2015, 8:09
Цитата: Такое было раньше (как правило, через 5-15 после поездки при температуре на улице выше +20). Вентиляторы работали пару минут и все проходило. Либо можно было открыть капот и посильней им хлопнуть. Она заводилась и ехала.



Вот и такое же было у меня. Долгое стояние в пробках летом при температуре +30 так же глохла, 3-4 минуты и двигатель заводился. Потом все чаще и чаще. У меня был еще один симптом - когда поворачиваешь ключ зажигание в положение ON должен загудеть бензонасос (прохождение теста), этого не происходило при условии, что не горит ЧЕК и машина соответственно не заводилась. Как и говорил выше думаю надо копать блок IPDM E/R.


Ок, Спасибо!!! Буду пробывать.

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0