Доброе время суток, форумчане!
Кто делал обесшумку (шумо и виброизоляцию) на Теане L33, просьба поделиться опытом, ощущениями и впечатлениями
Teana 2014 @ 4.2.2015, 15:41
Доброе время суток, форумчане!
Кто делал обесшумку (шумо и виброизоляцию) на Теане L33, просьба поделиться опытом, ощущениями и впечатлениями
blck @ 4.2.2015, 15:45
Ну че...крута в натуре получилось, отвечаю!
Вопрос-то в чем?
blck @ 4.2.2015, 16:27
У меня сделана шумка днища, арок и дверей. Подкапотки не стал делать - там все и так неплохо сделано изначально. Как и крыши - какой там звук гасить-то?
Писк ЭГУР в салоне не слышен и так, без всякой шумки. Его слышно только если открыть капот или стоять спереди справа от машины.
Как и звук двигателя слышен становится только если обороты выше 3-4 тысяч, но это даже и приятно.
Вибрации гидротрансформатора нет и не было изначально, поскольку если она есть - то его надо менять, ибо это свидетельствует о механических проблемах.
Результат - в машине тихо даже на больших скоростях - чего я и добивался.
orange80 @ 7.4.2015, 23:55
А где именно делали? Тоже хочу сделать, включая моторный щит. А то ЭГУР у меня слышно.
blck @ 8.4.2015, 5:08
Сам делал с знакомыми.
blck @ 20.4.2015, 12:11
В общем-то они сделали колоссальную....и довольно дурацкую работу
1. Крышу шумоизолировать незачем - шуметь-то там особо нечему
2. Обязательно делать шумку снизу арок и днища (заодно и антикор) - оттуда заметно шумит.
3. Капот и так весьма неплохо зашумлен - конечно можно все переделать - любой каприз за деньги клиента - но смысл.......
4. Ну остальное - да - пол, двери и багажник стоит сделать. Еще панель тоже можно, но там подлезть довольно сложно. Я не делал.
General @ 20.4.2015, 12:31
По первому пункту не соглашусь... И теане делал и сейчас на пыже тоже и разница колосальна... и тише на трассе и в дождь нет барабанной дроби вообще!!!
blck @ 20.4.2015, 12:51
Ну тогда отсылаю к учебникам по аэродинамике и понимания, где и почему шумит поток при обтекании. В дождь - да, может помочь, тут спору нет.
На пыже - поможет очень, да, из-за как раз довольно кривой аэродинамики.
А на теане шумит, в основном, в районе лобового - поток там менее всего ламинарный получается, но вот лобовуху защумить конечно попытаться можно, но я боюсь,
ГАИ езды с перископом не поймет.
Впрочем, у меня Premium+, а там крыша чуть по-другому по-моему сделана из-за люка (тут не уверен).
Она сама по себе является неплохим шумоизолятором (что хорошо заметно, когда отодвигаешь шторку, закрывающую люк, даже если сам люк не открывать - как раз в той части, где поток не слишком ламинарный) и дополнительно туда что-то пихать я не стал.
Конечно, нет предела совершенству, но поверьте - я серьезно подошел к вопросу и предварительно снял уровень шума в разных местах авто и в разных условиях, используя микрофон с фиксированным чутьем.
Выводы изложил выше.
General @ 20.4.2015, 14:36
Ну в пыже то у меня крыша в два раза длинее теановской и тут как только купил и первый дождь - сразу поехал за шумкой и там понеслась (двери, арки).
На теане делал все частями каждые выхи и первым делом сделал двери, потом крышу и когда ехал обратно разницу ощутил и я и супруга и ребенок - шкм стал как бы понизу а не над головой.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 3”
Пользователей: 0