Ниссан Теанович @ 29.4.2015, 10:46
BeloF к сожалению ты прав но надежда умирает последней. )
доброго времени суток. может не в тему, но здесь где то на просторах форума было сообщение о том, что при замене жидкости в CVT был установлен "оригинальный" фильтр маслоохлодителя. При поездках коробка очень сильно грелась. Долго не могли найти причину, пока тупо снова не разобрали все и не поменяли тот самый злаполучный фильтр. может стоить его поменять, особенно учитывая что поддон при этом не нужно снимать, а достаточно слить в чистую тару жижу (ибо она дорогая), открутить 4 болтик, не забыв про болтик крепления трубки металличекой и открыв корпус - поменять фигульку. Цена фильтра 960 руб. Кольцо уплотнительное можно не менять. главное его не вытаскивать из канавки... залить и поехать.
Просто это встанет все ну от силы в 1500 руб и час времени с пивом. А вдруг поможет?
для информации:
пару дней назад поменял совместными усилиями жижу.. с снятием поддона. промывкой грязевика, заменой фильтра и двойным сливом жижи. Вроде чистенькая зеленоватенькая теперь.
в принципе было чистенько. следы износа были в виде слизи.. немного но было.
при 51000 км счетчик показывал 16000 очков на сканере. обнулили.
сразу скажу - процесс долгий, так как реально ждали чтобы все слилось. и потом еще круги нарезал перед промежуточным сливом. потом опять круги чтоб нагреть коробас чтобы уровень выставить.