tvent @ 4.5.2017, 5:48
Акуеть А схему в сервисмануале глянуть ему, видимо, религия не позволяла.
А какой там еще может быть вариант?
Я не поленился и прошерстил сервис мануал.
Блок BCM считывает положение контактов подрулевого и отправляет данные о том, что включено, в CAN шину. Эти данные принимает IPDM и включает соответствующие реле.
Контакты подрулевого организованы в виде матрицы (причём для левой и правой палки вместе!). Там действительно раздельные контакты - High beam (постоянный дальний) и Passing (мигание дальним).
При такой матричной системе, отключить (разорвать) какой-либо отдельно взятый контакт невозможно без разбора переключателя (т.е. просто вытащить пин/откусить провод не получится).
В теории, возможны три варианта, где может происходить объединение дальнего и ближнего при мигании:
1. Механически в подрулевом. Когда тянешь на себя, замыкаются не только контакт Passing, но и контакт ближнего. Судя по всему, так и есть (хотя как по мне, это тупо).
2. Блок BCM выдаёт в CAN включить и ближний и дальний при получении сигнала Passing.
3. Блок IPDM решает включить и ближний и дальний при получении сигнала Passing.
В вариантах 2 и 3 убрать ближний при мигании было бы вообще невозможно.
В варианте 1 - это только разбор подрулевого, т.к. повторюсь, контакты не выведены по отдельности на коннектор, а соединены в матрицу 5х5.