Qzo
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 4.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

7.3.2015, 8:59

вроде как 0037 если я не ошибаюсь ДК? а где именно он? который ссзади или спереди?
просто уже высвечивался... я менял его километров 300 назад... теперь опять он... думаю то не то менял... менял задний. ошибку сбросил... если загорится над что то решать

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

7.3.2015, 15:49

Это нижний, после катализатора, ДК. Для первого блока цилиндров. Тот который дальний от бампера.
Суть ошибки. ЭБУ двигателя "получает" от датчика слишком низкое напряжение.
Кроме самого датчика может коротить его проводка.
На Теане I нижние ДК начинают "работать" при оборотах двигателя выше 3500.

Qzo
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 4.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

8.3.2015, 5:48

я на сколько знаю нижние тупо на экологию и что можно кататься без них... или ошибаюсь?

Qzo
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 4.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

8.3.2015, 7:08

кста ошибку вывел и сбросил елмом) 600р)) а вещь такая полезная)

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

8.3.2015, 10:40

Qzo @ 8.3.2015, 6:48
я на сколько знаю нижние тупо на экологию и что можно кататься без них... или ошибаюсь?

Без нижних ДК не катался - не знаю)))).
По факту нижние ДК влияют на состав смеси только при высоких оборотах двигателя. Низкий уровень напряжения на выходе с ДК, это сигнал для ЭБУ двигателя о "бедной" смеси. То есть, что много кислорода. И ЭБУ будет увеличивать подачу топлива на форсунки того блока цилиндров, где бедная смесь.
Возможный результат - повышенный расход топлива, нестабильная работа и детонация двигателя на высоких оборотах.
Кстати, возможно причина не в датчике, а в подсосе воздуха в районе впускного коллектора.

Qzo
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 4.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

8.3.2015, 15:19

вообще скинул ошибку и катаюсь... уже 100км проехал... повтора нет... мб время от времени подтупливает а так еще пока жива лямбда? так и кататься... скидывать ошибку пока не начнет е?ть мозги постоянно?

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

8.3.2015, 15:29

Qzo @ 8.3.2015, 16:19
вообще скинул ошибку и катаюсь... уже 100км проехал... повтора нет... мб время от времени подтупливает а так еще пока жива лямбда? так и кататься... скидывать ошибку пока не начнет е?ть мозги постоянно?

Лямбда - это верхние ДК, перед катализаторами. Именно они "отвечают" за состав смеси постоянно. Нижние ДК только "помогают" на высоких оборотах.
В остальном - решай сам.
ЗЫ ИМХО. Проблема с ДК и катализаторами - обычно из-за говенного бензина.((((

Qzo
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 4.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

2.4.2015, 2:39

Все чаще и чаще стала появляться эта ошибка... впервые 2 раза стирал и катался по 1000км.... сейчас дай бог 100-150 после удаления ошибки... я чурбан в экзисте... помогите каталожный номер найти по датчику с ошибкой 0037

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0