И как сказали, нужен только оригинал
Ну правильно, он же много дороже - потому и нужен.
Только пожалуйста, обывателю не надо обижаться на правду.
Его детская доверчивая наивность - это сплошной юмор и сатира.
И как сказали, нужен только оригинал
pvo-1 @ 26.12.2019, 22:52
Поменял сегодня ДМРВ. И появилась новая ошибка Р2А00 (Bank 1 Sensor 1). Как понял этот датчик, обвел красным на схеме и тогда номер лямбды 22693-EY00B.
Теперь дилемма, что брать : оригинал стоит от 16 тр, в Евроавто б/у оригинал 6 тр и замена от СGA ( по Экзисту Корея) 3700???
Даже если вырезать каты и поставить пламегасители с обманками, то все равно эта лямбда стоит до катов.
Кто, что посоветует???
Скоро стреляться буду, денежки сосать машинка стала
allert @ 27.12.2019, 10:35
А вот тут оригинал не нужен. Точнее нету никакого оригинала - лямбды производит не так много фирм. И.. не хочу расстраивать но эта ошибка может быть следствием замены ДМРВ.
pvo-1 @ 27.12.2019, 13:38
и что, теперь снова поставить старый??? или к ебе.ям каты срезать???
сейчас скинул клемму с батареи и потом поеду залью на Шеле 98-го, посмотрим короче, что будет
allert @ 27.12.2019, 14:16
Каты не при делах. Если ты не ошибся в ошибке - то это от первой лямбды. Это смесь не та или сама лямбда кончилась. Смесь не та может быть от ДМРВ. или от бензина, да... но на практике наши моторы ошибок первых лямбд на бензин не зажигают... а вот обнулить ошибки и попробовать на старом ДМРВ - это да, идея.
спрашивал совета по проблемам с ошибками Р0137 и Р2А00
SDU @ 30.12.2019, 2:17
Но да, мурзилки по этому поводу молчат.
Собственно и сам ответ тут лежит на поверхности, нужно только анализировать проблему физически, вот как раз этого при оценке ситуации всем не хватает, даже официалам на СТО.
Итак, 137-я - это заниженый выходной сигнал ДК 1, но он не просто там сам по себе занижен, а вследствие как раз избыточного кислорода в выпуске двигателя. Вот тут начитанный автовладелец сразу подумает, что датчик мол состарился и надобно его по-обыкновению заменить, и этим простым выводом только обрадует продаван-а.
На самом же деле, избыточный кислород (тот который не вступил в горение) не потому, что топлива в смеси дозируется мало, а его много потому - что расчетная порция топлива (должным образом при сжатии) не формируется в топливный заряд, и соответственно не сгорает в полной мере за отведенный интервал времени. То есть там, где имеют место быть полусгоревшие углеводороды, там неизбежно будет и не вступивший в окислительную реакцию кислород.
Вот теперь, оглядываясь назад становиться ясно, что наиболее объективная диагностика невозможна без применения газоанализа, который при наличие проблем с мощностью и расходом всегда регистрирует высокий CH в выхлопе.
Однако диагносты на СТО презирают этот прибор (и чаще всего даже не имеют его в наличие), поскольку не в силах предпринять результативных шагов по обеспечению стандартизации выхлопа. Вот и получается, что лямбд-ы по-инстукции установлены новые, а от изобилия сырых углеводородов рядом с работающей машиной как от порезанный луковицы слезятся глаза.
И так происходит всегда, когда уже имеющаяся механическая амортизация двигателя, не компенсируется разомкнутым заводским управлением.
а ДЕЛАТЬ-ТО ЧТО????
pvo-1 @ 30.12.2019, 11:30
Все это прекрасно, а ДЕЛАТЬ-ТО ЧТО????
Marat_Kazan @ 30.12.2019, 16:37
Найти в своем городе такую же Теану, поменяться с ним ДМРВ (к примеру).
И вообще - эта ошибка на что то влияет? Расход увеличился, плохо едет...? Может не смотреть на эту лампочку )))
Marat_Kazan @ 30.12.2019, 13:35
на форуме есть администрация? много вопросов удалось решить благодаря помощи соклубней. это действительно полезный и удобный ресурс. но такие как SDU постепенно засоряют темы и мешают нормальному восприятию информации. просьба к администраторам принять меры
Marko @ 1.1.2020, 14:46
1. Пустые (не несущие смыла по тематике) сообщения - почистил.
2. Пользователю SDU вынесено предупреждение. Если ситуация продолжится - сигнализируйте (временно ограничим учётную запись)
С уважением,
pvo-1 @ 9.1.2020, 15:53
Всем добрый день!!!
Продолжаю свою эпопею. Замерили компрессию на машинке и, грубо говоря, в среднем по всем цилиндрам она оказалась 7,5. а это уже не есть хорошо.
И вот теперь в задумчивости, ЧТО ДЕЛАТЬ??? Или попал на капиталку???
allert @ 10.1.2020, 10:13
Да не факт... если разброс не сильный, скорее всего так намеряли просто...
pvo-1 @ 10.1.2020, 14:49
от 6 до 9, а норма где-то 13
pvo-1 @ 10.1.2020, 14:49
от 6 до 9, а норма где-то 13
Fomkin @ 10.1.2020, 18:09
А масла в цилиндры не пробовали из шприца чутка ливануть?
allert @ 10.1.2020, 18:01
Ну 11... 6 это и правда мало. Ну значит масложлора нету Точно прибор нормальный?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”
Пользователей: 0