SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

27.12.2019, 0:03

И как сказали, нужен только оригинал

Ну правильно, он же много дороже - потому и нужен.
Только пожалуйста, обывателю не надо обижаться на правду.
Его детская доверчивая наивность - это сплошной юмор и сатира.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

27.12.2019, 9:35

pvo-1 @ 26.12.2019, 22:52
Поменял сегодня ДМРВ. И появилась новая ошибка Р2А00 (Bank 1 Sensor 1). Как понял этот датчик, обвел красным на схеме и тогда номер лямбды 22693-EY00B.
Теперь дилемма, что брать : оригинал стоит от 16 тр, в Евроавто б/у оригинал 6 тр и замена от СGA ( по Экзисту Корея) 3700???
Даже если вырезать каты и поставить пламегасители с обманками, то все равно эта лямбда стоит до катов.
Кто, что посоветует???
Скоро стреляться буду, денежки сосать машинка стала wacko.gif

А вот тут оригинал не нужен. Точнее нету никакого оригинала - лямбды производит не так много фирм. И.. не хочу расстраивать но эта ошибка может быть следствием замены ДМРВ.
жизнь покажет

pvo-1
Продвинутый Теановод
Сообщений: 140
Регистрация: 23.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

27.12.2019, 12:38

allert @ 27.12.2019, 10:35
А вот тут оригинал не нужен. Точнее нету никакого оригинала - лямбды производит не так много фирм. И.. не хочу расстраивать но эта ошибка может быть следствием замены ДМРВ.

и что, теперь снова поставить старый??? или к ебе.ям каты срезать???
сейчас скинул клемму с батареи и потом поеду залью на Шеле 98-го, посмотрим короче, что будет

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

27.12.2019, 13:16

pvo-1 @ 27.12.2019, 13:38
и что, теперь снова поставить старый??? или к ебе.ям каты срезать???
сейчас скинул клемму с батареи и потом поеду залью на Шеле 98-го, посмотрим короче, что будет

Каты не при делах. Если ты не ошибся в ошибке - то это от первой лямбды. Это смесь не та или сама лямбда кончилась. Смесь не та может быть от ДМРВ. или от бензина, да... но на практике наши моторы ошибок первых лямбд на бензин не зажигают... а вот обнулить ошибки и попробовать на старом ДМРВ - это да, идея.
жизнь покажет

pvo-1
Продвинутый Теановод
Сообщений: 140
Регистрация: 23.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

27.12.2019, 13:48

allert @ 27.12.2019, 14:16
Каты не при делах. Если ты не ошибся в ошибке - то это от первой лямбды. Это смесь не та или сама лямбда кончилась. Смесь не та может быть от ДМРВ. или от бензина, да... но на практике наши моторы ошибок первых лямбд на бензин не зажигают... а вот обнулить ошибки и попробовать на старом ДМРВ - это да, идея.

СПАСИБО!!! буду пробовать
но до нового ДМРВ была ошибка Р0137...
значит после замены на старый дмрв Р0137 опять выскочит??? тогда какой-то замкнутый круг получается

SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

30.12.2019, 1:17

спрашивал совета по проблемам с ошибками Р0137 и Р2А00

Но да, мурзилки по этому поводу молчат.
Собственно и сам ответ тут лежит на поверхности, нужно только анализировать проблему физически, вот как раз этого при оценке ситуации всем не хватает, даже официалам на СТО.
Итак, 137-я - это заниженый выходной сигнал ДК 1, но он не просто там сам по себе занижен, а вследствие как раз избыточного кислорода в выпуске двигателя. Вот тут начитанный автовладелец сразу подумает, что датчик мол состарился и надобно его по-обыкновению заменить, и этим простым выводом только обрадует продаван-а.
На самом же деле, избыточный кислород (тот который не вступил в горение) не потому, что топлива в смеси дозируется мало, а его много потому - что расчетная порция топлива (должным образом при сжатии) не формируется в топливный заряд, и соответственно не сгорает в полной мере за отведенный интервал времени. То есть там, где имеют место быть полусгоревшие углеводороды, там неизбежно будет и не вступивший в окислительную реакцию кислород.
Вот теперь, оглядываясь назад становиться ясно, что наиболее объективная диагностика невозможна без применения газоанализа, который при наличие проблем с мощностью и расходом всегда регистрирует высокий CH в выхлопе.
Однако диагносты на СТО презирают этот прибор (и чаще всего даже не имеют его в наличие), поскольку не в силах предпринять результативных шагов по обеспечению стандартизации выхлопа. Вот и получается, что лямбд-ы по-инстукции установлены новые, а от изобилия сырых углеводородов рядом с работающей машиной как от порезанный луковицы слезятся глаза.
И так происходит всегда, когда уже имеющаяся механическая амортизация двигателя, не компенсируется разомкнутым заводским управлением.

pvo-1
Продвинутый Теановод
Сообщений: 140
Регистрация: 23.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

30.12.2019, 11:30

SDU @ 30.12.2019, 2:17
Но да, мурзилки по этому поводу молчат.
Собственно и сам ответ тут лежит на поверхности, нужно только анализировать проблему физически, вот как раз этого при оценке ситуации всем не хватает, даже официалам на СТО.
Итак, 137-я - это заниженый выходной сигнал ДК 1, но он не просто там сам по себе занижен, а вследствие как раз избыточного кислорода в выпуске двигателя. Вот тут начитанный автовладелец сразу подумает, что датчик мол состарился и надобно его по-обыкновению заменить, и этим простым выводом только обрадует продаван-а.
На самом же деле, избыточный кислород (тот который не вступил в горение) не потому, что топлива в смеси дозируется мало, а его много потому - что расчетная порция топлива (должным образом при сжатии) не формируется в топливный заряд, и соответственно не сгорает в полной мере за отведенный интервал времени. То есть там, где имеют место быть полусгоревшие углеводороды, там неизбежно будет и не вступивший в окислительную реакцию кислород.
Вот теперь, оглядываясь назад становиться ясно, что наиболее объективная диагностика невозможна без применения газоанализа, который при наличие проблем с мощностью и расходом всегда регистрирует высокий CH в выхлопе.
Однако диагносты на СТО презирают этот прибор (и чаще всего даже не имеют его в наличие), поскольку не в силах предпринять результативных шагов по обеспечению стандартизации выхлопа. Вот и получается, что лямбд-ы по-инстукции установлены новые, а от изобилия сырых углеводородов рядом с работающей машиной как от порезанный луковицы слезятся глаза.
И так происходит всегда, когда уже имеющаяся механическая амортизация двигателя, не компенсируется разомкнутым заводским управлением.

Все это прекрасно, а ДЕЛАТЬ-ТО ЧТО????
Меня все эти процессы не интересуют, мне нужна конкретика - заменой чего лечить, заменить то-то или то-то, чтобы ушли эти ошибки.

SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

30.12.2019, 14:46

а ДЕЛАТЬ-ТО ЧТО????

В данном - неизбежном для всех положении, рядовым автовладельцам остаётся только терпеливое смирение, это как неизлечимая болезнь с которой как-то приходится уживаться. Тут просто важно осознать, что с заводским разомкнутым управлением производители моторных комплектующих на нас очень хорошо наживаются, а посему просто бессмысленно закупать ДМРВ (и другие датчики наугад) чемоданами, в надежде на какое-то чудо. Почти на каждом автофоруме есть люди, которым впору уже открывать свой магазинчик от избытка закупленных ими запчастей.
А если серьёзно, то многие проблемы решаемы, если подходить к ним с ясным пониманием вопроса, а это уже определённо не обывательский уровень подхода.
Так что, без вмешательства правильно технически ориентированных профессионалов, такого рода вроврождённые проблемы с управлением ДВС, своими силами никому не решить. Да что говорить, если с этим промышленным попадосом даже сертифицированные СТО не справляются, зато опять же в бесплодных попытках деньги вытягивают безграничные.

Marat_Kazan
Продвинутый Теановод
Сообщений: 155
Регистрация: 16.10.2017
Город: Казань
Авто: Nissan Teana

30.12.2019, 15:35

на форуме есть администрация? много вопросов удалось решить благодаря помощи соклубней. это действительно полезный и удобный ресурс. но такие как SDU постепенно засоряют темы и мешают нормальному восприятию информации. просьба к администраторам принять меры

Marat_Kazan
Продвинутый Теановод
Сообщений: 155
Регистрация: 16.10.2017
Город: Казань
Авто: Nissan Teana

30.12.2019, 15:37

pvo-1 @ 30.12.2019, 11:30
Все это прекрасно, а ДЕЛАТЬ-ТО ЧТО????

Найти в своем городе такую же Теану, поменяться с ним ДМРВ (к примеру).

И вообще - эта ошибка на что то влияет? Расход увеличился, плохо едет...? Может не смотреть на эту лампочку )))

pvo-1
Продвинутый Теановод
Сообщений: 140
Регистрация: 23.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

31.12.2019, 11:20

Marat_Kazan @ 30.12.2019, 16:37
Найти в своем городе такую же Теану, поменяться с ним ДМРВ (к примеру).

И вообще - эта ошибка на что то влияет? Расход увеличился, плохо едет...? Может не смотреть на эту лампочку )))

Спасибо Вам за совет!!!
Но старый ДМРВ был заменен на новый. До замены висела ошибка Р0137, после замены выскочила Р2А00
Да, расход увеличился. До всех ошибок по мнгновенному расходу было 7-9 литров на скорости 120 км, теперь стало не меньше 10 литров на скорости 120. До ошибок 10 и более литров было на скорости 140-150 км/час
Едет машинка нормально.
Горящий чек просто раздражает. Ладно, до окончания праздников пока ничего не решить.
Всех в наступающим НГ!!!

Р.S. Уважаемого SDU прошу в этой теме больше ничего не писать.

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

1.1.2020, 13:46

Marat_Kazan @ 30.12.2019, 13:35
на форуме есть администрация? много вопросов удалось решить благодаря помощи соклубней. это действительно полезный и удобный ресурс. но такие как SDU постепенно засоряют темы и мешают нормальному восприятию информации. просьба к администраторам принять меры


1. Пустые (не несущие смыла по тематике) сообщения - почистил.
2. Пользователю SDU вынесено предупреждение. Если ситуация продолжится - сигнализируйте (временно ограничим учётную запись)

С уважением,

pvo-1
Продвинутый Теановод
Сообщений: 140
Регистрация: 23.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

5.1.2020, 15:58

Marko @ 1.1.2020, 14:46
1. Пустые (не несущие смыла по тематике) сообщения - почистил.
2. Пользователю SDU вынесено предупреждение. Если ситуация продолжится - сигнализируйте (временно ограничим учётную запись)

С уважением,


СПАСИБО!!!
можно было все его сообщения удалить, все равно от них толку мало

pvo-1
Продвинутый Теановод
Сообщений: 140
Регистрация: 23.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

9.1.2020, 14:53

Всем добрый день!!!
Продолжаю свою эпопею. Замерили компрессию на машинке и, грубо говоря, в среднем по всем цилиндрам она оказалась 7,5. а это уже не есть хорошо.
И вот теперь в задумчивости, ЧТО ДЕЛАТЬ??? Или попал на капиталку???

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

10.1.2020, 9:13

pvo-1 @ 9.1.2020, 15:53
Всем добрый день!!!
Продолжаю свою эпопею. Замерили компрессию на машинке и, грубо говоря, в среднем по всем цилиндрам она оказалась 7,5. а это уже не есть хорошо.
И вот теперь в задумчивости, ЧТО ДЕЛАТЬ??? Или попал на капиталку???

Да не факт... если разброс не сильный, скорее всего так намеряли просто...
жизнь покажет

pvo-1
Продвинутый Теановод
Сообщений: 140
Регистрация: 23.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

10.1.2020, 13:49

allert @ 10.1.2020, 10:13
Да не факт... если разброс не сильный, скорее всего так намеряли просто...

от 6 до 9, а норма где-то 13

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

10.1.2020, 17:01

pvo-1 @ 10.1.2020, 14:49
от 6 до 9, а норма где-то 13

Ну 11... 6 это и правда мало. Ну значит масложлора нету biggrin.gif Точно прибор нормальный?
жизнь покажет

Fomkin
Продвинутый Теановод
Сообщений: 268
Регистрация: 3.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

10.1.2020, 17:09

pvo-1 @ 10.1.2020, 14:49
от 6 до 9, а норма где-то 13

А масла в цилиндры не пробовали из шприца чутка ливануть?
Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.

pvo-1
Продвинутый Теановод
Сообщений: 140
Регистрация: 23.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

13.1.2020, 17:52

Fomkin @ 10.1.2020, 18:09
А масла в цилиндры не пробовали из шприца чутка ливануть?

для чего? для раскоксовки?

pvo-1
Продвинутый Теановод
Сообщений: 140
Регистрация: 23.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

13.1.2020, 17:54

allert @ 10.1.2020, 18:01
Ну 11... 6 это и правда мало. Ну значит масложлора нету biggrin.gif Точно прибор нормальный?

прибор нормальный, почти новый rolleyes.gif

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0