chertik
Пользователь
Сообщений: 50
Регистрация: 8.8.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

15.6.2016, 9:52

Всем привет!
Владею J32 (2.5) два года. За всё это время вложено около 200 тысяч рублей в ее обслуживание (большинство в подвеску и рулевое упр.)
Через несколько месяцев после ее покупки выскочила ошибка U1000.
Блуждание по форумам ни к чему не привело. На СТО мне сказали что ошибка в шине и искать ее причину ---> разбирать всю проводку в машине, может быть контакт какой то а может быть какой то датчик... вобщем тут типа "поиск неисправности только методом исключения".
Во время появления этой ошибки отказывал на какое то время (5-10 минут) климат контроль. Закономерность ее высвечивания заметил лишь одну - она возникала во время прогрева автомобиля.
У меня валялся ELM327. воткнул его и сбросил эту ошибку через приложение Torque. За все эти два года она у меня выскакивала всего пару раз, я благополучно ее сбрасывал и ездил дальше. По-моему она ни на что не влияла и машина вела себя адекватно.
По топливной системе делал:
1)менял свечи
2)промывал топливную систему WINSом
3)чистил дроссель

Теперь о проблеме:
В последние пару месяцев Чек на приборке у меня стал загараться каждый день и зависимостей я не выявил. Это может быть полностью прогретая машина и коробка а может быть и нет. Плюс заметил что когда ошибка высвечивается ===>> реакция на педаль газа у авто другая, обороты очень легко и резко повышаются при обычном нажатии на педаль.
Недавно прочитал в соседних ветках о хорошей программке CVTz50.
Установил ее и впервые увидел ошибку вариатора P0725. Которая говорила о неправильном сигнале скорости вращения двигателя. Одновременно с этой ошибкой так же появляется ошибка двигателя P01D0.
По первой ошибке все понятно, ее разъяснение я нашел, а вот по второй перерыл все интернеты и ничего ясного не нашел кроме "P01D0 Cylinder 3 Injection Timing Performance – Over Advanced" Нашел это ссылка
Мне почему то кажется, что первая ошибка возникает из-за второй.
Скриншоты ошибок с телефона:
ссылка
ссылка

Буду благодарен за любую помощь)

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1147
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

15.6.2016, 10:29

chertik @ 15.6.2016, 10:52
Установил ее и впервые увидел ошибку вариатора P0725. Которая говорила о неправильном сигнале скорости вращения двигателя. Одновременно с этой ошибкой так же появляется ошибка двигателя P01D0.
По первой ошибке все понятно, ее разъяснение я нашел, а вот по второй перерыл все интернеты и ничего ясного не нашел кроме "P01D0 Cylinder 3 Injection Timing Performance – Over Advanced" Нашел это ссылка
Мне почему то кажется, что первая ошибка возникает из-за второй.


P01D0 в сервисном мануале отсутствует. Программа может подвирать....
P0725 скорее всего наводится от 1000й - 1000 - это ошибка CAN шины. Где-то что-то в ней глючит - скорее всего, неконтакт в разьемах. Надо именно это и проверять.
В мануале сказано - проверить разьемы TCM/ECM.
Что и рекомендую сделать.
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

chertik
Пользователь
Сообщений: 50
Регистрация: 8.8.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

15.6.2016, 11:17

blck @ 15.6.2016, 11:29
P01D0 в сервисном мануале отсутствует. Программа может подвирать....
P0725 скорее всего наводится от 1000й - 1000 - это ошибка CAN шины. Где-то что-то в ней глючит - скорее всего, неконтакт в разьемах. Надо именно это и проверять.
В мануале сказано - проверить разьемы TCM/ECM.
Что и рекомендую сделать.

Что-то я не могу найти описание и расположение этих разъёмов. Тыкните пожалуйста. Уже скачал мануал на английском и в нем тоже ничего не понял не нашел даже раздела с расшифровкой ошибок

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1147
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

15.6.2016, 11:23

chertik @ 15.6.2016, 12:17
Что-то я не могу найти описание и расположение этих разъёмов. Тыкните пожалуйста. Уже скачал мануал на английском и в нем тоже ничего не понял не нашел даже раздела с расшифровкой ошибок


TCM и ECU стоят прямо рядом с АКБ. Их видно. Cправа (по ходу движения авто) от АКБ
В мануале смотреть разделы EC и TM - component location
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

chertik
Пользователь
Сообщений: 50
Регистрация: 8.8.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

20.6.2016, 15:42

blck @ 15.6.2016, 12:23
TCM и ECU стоят прямо рядом с АКБ. Их видно. Cправа (по ходу движения авто) от АКБ
В мануале смотреть разделы EC и TM - component location

Отсоединил все коненкторы слева от аккума и подсоединил заново. четвертый день... тьфу, тьфу, тьфу ошибок не высвечивает)

chertik
Пользователь
Сообщений: 50
Регистрация: 8.8.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

8.2.2017, 18:46

Друзья всем привет!
Ошибка через некоторое время снова всплыла да и не одна. периодически у меня появляется то одна то другая. Закрываю глаза и сбрасываю через cvtz
в последнее время ошибки стали валить всё чаще, и это сказывается на ее поведении.
За последние пару дней высвечиваются ошибки P0725 (сигнал скорости вращения двигателя), U1000 (что то связанное с CAN-шиной) и вот сегодня высветилось что то новенькое - ошибка P1701.

Теперь о наблюдениях при каждой из ошибок:
P0725
Итак в последнее время стал замечать что во время движения с фиксированной скоростью например 80 или 100 км/с не суть важно. обороты при движении с одной и то же скоростью обычно держу в районе 2000 у меня происходит следующее: коробка как будто переключается в режим L, обороты двигателя очень остро реагируют на педаль газа, при этом нет никакого ощущения набора скорости, нет никакой задержки как обычно это бывает при достижении 2тысяч оборотов. как будто коробка переключается в некую смесь L режима и Sport режима. При этом теперь чтоб двигаться с той же скоростью обороты у меня держутся в районе 3-4 тысяч. В этот момент cvtz фиксирует эту ошибку.

P1701
сегодня ехал все бы ничего вроде и как вдруг резко ощущение что к машине прицепили прицеп. жму газ а ее как будто за жопу что то держит, кручу до 4-5 тысяч и наблюдаю разгон как при 2 тысячах оборотов. Но тех симптомов которые были описаны чуть выше - нет. Сбросил ошибку через cvtz на ходу и машина снова стала вести себя как обычно.

U1000
по этой ошибке вообще симптомов нет. т.е. ведет себя как обычно. но и ошибка эта у меня бывает раз в пару месяцев.

Теперь еще пару наблюдений.
1)Иногда создается ощущение что у меня барахлит генератор. т.е. кажется что в бортовой сети скачет напряжение. стоял вчера на светофоре как раз после срабатывания ошибки 0725 и заметил что поворотник щёлкает не с равномерным периодом. отличается на доли секунды. т.е. как бы правильно объяснить щелчек реле например не через каждые пол секунды, а в хаотичном разбросе 0,4 - 0,6 - 0,3 - 0,5 секунд.

2)Неистово вырос расход топлива, наврядли это из-за зимы (температура колеблется -5/+5.)
Расходомер показывает 16.6 литров на сотню при средней скорости 18.6. потом я его сбросил и поездил в пенсионерском режиме, выше 3т оборотов не делаю. покатавшись так пару деньков при чем теперь преимущественно по КАДу расходомер показывает 14,8 при средней скорости 30кмч.
По ощущениям расход больше 20ки. т.к. заправляю обычно с пустого до полного бака (около 60-65 литров) и проезжаю на полном баке всего навсего 320-360км.

3)Иногда в салоне после какой нибудь небольшой просрачки авто (4-5т/об в течение нескольких секунд) начинает пахнуть какой то фигнёй. Вот не знаю то ли жижой с вариатора, то ли антифризом. вроде запах сладковатый.
Дым с выхлопных труб адекватный.


Теперь что было поменяно за последний год:
- жижа в коробке
- масло в движке
- возд.фильтр
- свечи
- фильтр грубой очистки в топл.насосе
- рулевая рейка
- насос ГУР
- промыта топливная система с помощью WinS (какие то шланги подключали к движку, час стояла молотила на холостых)
- куча всего по подвеске но это к делу наврядли относится.


Прошу помощи. Пообщался со знакомым сервис-меном. Тот говорит "езжай ка ты лучше диагностируй вариатор".
Не знаю, у меня создается ощущение что всё дело в проводке, предохранителях, диодном мосту или еще какой нибудь хрени, но не в вариаторе.
Пробег у моей машинки 245т. Езжу на ней 2.5 года. Со слов предыдщего хозяина коробку уже меняли, и я ему почему то верю т.к думаю она бы уже давно копыта откинула при таком то пробеге. Я то ли 5 то ли 6 хозяин.

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4250
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

8.2.2017, 19:50

P0725 – ЭБУ вариатора не получает сигнал об оборотах двигателя. Этот сигнал передает ЭБУ двигателя по КАН-шине
P1701 – пропадает (проседает напряжение) питание или отваливается масса у ЭБУ вариатора.
U1000 – связан с P0725 или P1701
Тахометр у Теаны получает сигнал об оборотах двигателя то же по КАН-шине. Если стрелка тахометра не скачет, то «капаем» проводку от IPDM (это плата под блоком предохранителей) до ЭБУ вариатора.

chertik
Пользователь
Сообщений: 50
Регистрация: 8.8.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

8.2.2017, 21:36

Подскажите что значит не скачет?
Тахометр показывает реальные обороты. Судя по звуку из под капота при нажатии педали газа, судя по cvtz. Плавающих оборотов нет.
Т.е. вся проблема скорее всего кроется в проводке между IPDM и ЭБУ вариатора?
Плюс нужно проверить массу на ЭБУ вариатора? Или эта масса так же находится на этом участке проводки?

chertik
Пользователь
Сообщений: 50
Регистрация: 8.8.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

9.2.2017, 1:22

Сегодня загорелось в cvtz еще две ошибки
P1550 и U1001, затем снова P1701
Сбросил все ошибки, тут же снова высветилась P1701.

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4250
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

9.2.2017, 6:06

chertik @ 9.2.2017, 2:22
Сегодня загорелось в cvtz еще две ошибки
P1550 и U1001, затем снова P1701
Сбросил все ошибки, тут же снова высветилась P1701.


P1550 - проблема с сенсором тока АКБ . Сенсор "сидит" на нижнем конце "минусового" провода АКБ.
chertik @ 8.2.2017, 22:36
Т.е. вся проблема скорее всего кроется в проводке между IPDM и ЭБУ вариатора?
Плюс нужно проверить массу на ЭБУ вариатора? Или эта масса так же находится на этом участке проводки?


Для начала подтяните клеммы АКБ и крепление "минуса" от АКБ к корпусу.
Проверьте "посадку" разъемов у ЭБУ вариатора (TCM), двигателя (ECM), IPDM
Если сможете, запишите сканером лог напряжения на входе в ECM и обороты двигателя "на ходу"
Если не помогает - к автоэлектрику и сервисмануал в помощь ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0