aleksey40
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.3.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

23.3.2015, 11:11

Теана 2, 2011 года, рестайлинг, двигатель 2.5. В первый раз чек загорелся после активной езды на спорт режиме, не долго и не с места, 2 минуты погонялись с ауди а 6 друга. Сбросил скинув клемму, неделю ошибка не повторялась. Теперь заметил что появляется всегда когда поддаешь газ в пол (обгон) Сделал самодиагностику, коды 0011 и 0021. Смущает то что вряд ли накрылись оба датчика. Может ли причиной быть цепь, можно ли проверить ее самостоятельно? Масло оригинал, фильтр оригинал, 2000 км после замены отъездил. Бензин пробовал разный, ситуация не меняется. Гарантия закончилась 2 месяца назад, к официалам с данной проблемой пока не ездил.

sercherry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

24.3.2015, 9:45

aleksey40 @ 23.3.2015, 12:11
Теана 2, 2011 года, рестайлинг, двигатель 2.5. В первый раз чек загорелся после активной езды на спорт режиме, не долго и не с места, 2 минуты погонялись с ауди а 6 друга. Сбросил скинув клемму, неделю ошибка не повторялась. Теперь заметил что появляется всегда когда поддаешь газ в пол (обгон) Сделал самодиагностику, коды 0011 и 0021. Смущает то что вряд ли накрылись оба датчика. Может ли причиной быть цепь, можно ли проверить ее самостоятельно? Масло оригинал, фильтр оригинал, 2000 км после замены отъездил. Бензин пробовал разный, ситуация не меняется. Гарантия закончилась 2 месяца назад, к официалам с данной проблемой пока не ездил.


Причиной может быть:
- Датчик положения коленчатого вала (POS)
- Датчик положения распределительного вала (PHASE)
- регулирующий на впуске фазы газораспределения электромагнитный клапан
- Накопление грязи на распредвале
- Неправильная установка цепи привода ГРМ
- Грязь в смазочной канавке электромагнитного клапана.

Диагностика подробно расписана в сервис-мануале.

Вернуться в “FAQ 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0