В целом диванчик сильно приятно рулится на дальние расстояния. Поначалу я её, любимую, пришпоривал как раньше Фокуса (до 150 - это я так даю гари, не 200 кончно, но мне вполне хватает), но
потом заметил, что на 120 км комфортнее всего - т.к. машину не слышно СОВСЕМ (Фокус на 120 уже готовился складывать шасси), а учитывая, что 120-130 можно ехать не опасаясь налететь на 500 р,
я так дальше и поехал. Музыку на 4-5 делений - тишина, красота, покой. Тахометр за всю дорогу выше 3-4 тыс не клал.
Круиз, тапку давить не надо. Уперся в фуру... слева бешеная Q6 белая с московскими номерами (несколько раз её встречал, и чувак всегда жарил под 150), кнопочку "Cancel" ,
Таня плавно сбрасывает до 110... 100... 90... левый ряд свободен, руля и "Resume" - круиз давит тапку, как я себе не позволяю - обороты на 4 тыс, и диван в две секунды опять летит 120.
Кондей, фары, уат-эвер-элс - этому двиглу все по барабану, запас на 3.5 моторе - конский. Если бы не вариатор - прикрутил бы фаркоп и притащил бы домой прицеп всякого винно-закусочного.
Случаются холмы. Один (где-то в районе д. Заосередные Сады) настолько высок, что спуск с него длиною в несколько километров, и пару раз при спуске закладывает уши от перепада давленияч (не от скорости!)
Валкая подвеска только в плюс - раскачки не заметил, а "воздушные ямы" - бывало. Это когда глубокий и плавный "провал" на трассе, Танюха приседает чуть ли не на дно, потом плавно, почти с подпрыгом
выходит "из пике" и едет ровно. Как на американских горках. Поразило то, что расход по трассе - 9,5 л.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)