mmv
Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 7.7.2011
Город: Коломна
Авто: Nissan Teana

2.7.2013, 9:37

Связался с диллером, сказали, что если проблем с работой варика ненаблюдается, то необходимости в перепрошивке нет. Эта отзывная компания так называемого "голубого" уровня, т.е. для того, чтобы избежать в дальнейшем более серьезных проблем с вариатором на ранних стадиях. Кроме этого мастер сказал, что ниссан продлил гарантию на вариатор до 150000 км.

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

2.7.2013, 9:43

mmv @ 2.7.2013, 10:37
Связался с диллером, сказали, что если проблем с работой варика ненаблюдается, то необходимости в перепрошивке нет. Эта отзывная компания так называемого "голубого" уровня, т.е. для того, чтобы избежать в дальнейшем более серьезных проблем с вариатором на ранних стадиях. Кроме этого мастер сказал, что ниссан продлил гарантию на вариатор до 150000 км.

Дело за малым - эти новость увидеть на офф сайте Nissan))))

mmv
Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 7.7.2011
Город: Коломна
Авто: Nissan Teana

2.7.2013, 9:54

tvent @ 2.7.2013, 10:43
Дело за малым - эти новость увидеть на офф сайте Nissan))))

Вот еще инфа с ниссан клуба ссылка

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

2.7.2013, 10:03

mmv @ 2.7.2013, 10:54
Вот еще инфа с ниссан клуба ссылка

Мда...Когда о продлении гарантии на вариатор пишут "строго конфиденциально"....начинаешь задумываться: "А был ли мальчик!?" (с) М. Горький.

dmark111
Продвинутый Теановод
Сообщений: 545
Регистрация: 22.1.2012
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Teana

2.7.2013, 10:17

Позвонил вчера в Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус.
Спросили данные, Так как я ранее регистрировался меня нашли и пообещали перезвонить.
Сегодня пришло мыло:

______________________________

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что на автомобиль Nissan Teana VIN: ---
существует одна открытая кампания:

РЕМЕНЬ CVT

Для получения более подробной информации о кампании и её проведения просит обратиться на станцию любого официального Ниссан.

______________________________

Позвонил в ОД, записали на 16.07

На вопрос, а зачем оно надо????? Машина и так 80-120 км/ч за 6сек делает до 100км/ч с места быстрее 9 сек едет, а после вашей прошивки, тормозить не будет??? пообещали, что со мной свяжется специалист, популярно растолкует что по чем thumbsup.gif . Подождем, что скажет напишу..
________ Nissan Teana Premium Four. 28.12.2011. _____________
Считаю что розовый нетбук, это теперь самый правильный нетбук.

Makey
Продвинутый Теановод
Сообщений: 236
Регистрация: 21.12.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

2.7.2013, 11:51

А я вчера ездил решетку радиатора по гарантии менять, и мне перепрошили варик.
Никаких изменений не наблюдается, но и сам мастер приемщик сказал, что ничего ощущаться не будет)

IcEMaN
Продвинутый Теановод
Сообщений: 205
Регистрация: 15.5.2012
Город: Вечно не спящий
Авто: Nissan Teana

2.7.2013, 12:46

Отвратное обращение с клиентами.

Зарегистрировался на сайте Nissan. И только тогда узнал что есть рекол.
Самое интересное что в мае был у дилера трижды! Первый раз ТО делал, два других - меняли детали по гарантии. И никто ни слова не сказал!
Позвонил сейчас дилеру, выслушал обычные отмазки из серии "у нас просто не хватает времени всех обзвонить" и "я вас же ничего не беспокоит, зачем что-то делать?". Короче записался.

Но самое интересное началось потом:
Я: "А что будут делать с вариатором?"
Д: "Проверим натяжение цепи вариатора, перепрошьем программу ремня"
Я: "Т.е. коробка будет сниматься и разбираться?"
Д: "Нет, для проверки натяжение это не требуется"
Я: "Это как? Разве такое возможно?"
На той стороне телефона пауза, невразумительное "Ммммм...Хмммм....Я Вас сейчас с мастером соединю". Связь прекращается...та сторона кладет трубку.
Я в гневе. Звоню еще раз. Сразу соединяют с мастером-приемщиком
Я: "Так что же будут делать с коробкой?"
М: "Просто "зальем" новую программу управления"
Я: "А ремень (цепь)?"
М: "ЧтоА?" (Я прям почувствовал как у него глаза на лоб лезут)
Я: "Ну да, мне девушка сказала, что будут проверять натяжение ремня"
М: "Бред, на это нет никаких указаний завода. Не волнуйтесь"

В итоге поеду, пусть делают.
Мой вас совет, если есть рекол (пофиг какой, "голубой, красный или серобурмалиновый") - надо делать. Это потом может избавить от более серьезных проблем.

Важно другое - если бы я сам не позвонил, фиг бы мне кто-то что-то сказал.
Помню мазда когда была, до меня дозвонились и пригласили на замену по реколу. При этом у них был старый мобильный, который на тот момент уже как год не работал. Так они как-то достали новый и дозвонились!!!!
Расстривает отношение Ниссана к своим клиентам!

krek_free
Продвинутый Теановод
Сообщений: 304
Регистрация: 29.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

2.7.2013, 16:08

отписываюсь. прошивка заняла минут 20-40 ( видел как авто зашло и вышло), с оформлением бумаг 1 час 20 минут smile.gif никаких ощутимых изменений совершенно нет. мастер сказал, что ниссан изменил что-то в прошивке, что приводило к пинкам.

mva555
Продвинутый Теановод
Сообщений: 299
Регистрация: 28.1.2012
Город: М-О-С-К-В-А
Авто: Nissan Teana

2.7.2013, 16:13

IcEMaN @ 2.7.2013, 13:46
Отвратное обращение с клиентами.
Расстривает отношение Ниссана к своим клиентам!

И это пожалуй самое отвратительное, что есть в этой марке автомобиля, если с рядом проблем можно мириться, т.к. авто доставляет великолепные ощущения, то общение ОД портит всю картину, не хочу больше Ниссан to_take_umbrage.gif
«Хуже не может быть» — это кредо человека, обладающего бедной фантазией.
ссылка

Sindbad
Продвинутый Теановод
Сообщений: 586
Регистрация: 24.6.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

2.7.2013, 21:19

Ниссан 3.5 рестайл.
По вариатору ничего, а вот по охлаждающей жидкости:

УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ
ВАШ АВТОМОБИЛЬ NISSAN :

TEANA
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ :

Компания Nissan выявила необходимость проверки Вашего автомобиля. Следующие сервисные кампании распространяются на Ваш автомобиль Nissan Teana.
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ [PR3B1]
Просим вас незамедлительно связаться с ближайшим дилером. Все необходимые работы будут проведены бесплатно нашими специалистами.

go6pO!
Продвинутый Теановод
Сообщений: 229
Регистрация: 13.9.2011
Город: Астрахань
Авто: Nissan Teana

3.7.2013, 10:15

Был вчера у дилера на перепрошивке. Сам процесс перепрошивки занял минут 15-20, больше документы оформляли. Особых изменений в работе варика не заметил.
Больше позабавило то, что при оформлении заказ-наряда мастер просил написать, в графе там где пишут причину обращения: "После звонка дилера о компании по..." На, что я ему объяснил, что никто мне не звонил, а я сам узнал об этом.
Ну и написал в наряде, как есть)))
Нефиг дилеру себе плюсики зарабатывать.
Teana2 Рестайлинг, 2.5, Premium+.
ссылка

Денис190
Продвинутый Теановод
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana

3.7.2013, 14:35

Тоже ездил к дилерам,сделали прошивку примерно около часа,изменений по работе каробки ни каких,сказали что новая програма способствует меньшему износу ремня в вариаторе!Самое интересное это то,что эти квалифицированные специалисты забыли закрыть капот shok.gif Повезло что он не открылся,я заметил это уже на мкаде когда шёл под 100!Это просто маразм как можно не закрыть капот я просто акуел и долго отказывался в это верить!
Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!

go6pO!
Продвинутый Теановод
Сообщений: 229
Регистрация: 13.9.2011
Город: Астрахань
Авто: Nissan Teana

3.7.2013, 18:49

Денис190
А зачем они вообще его открывали???
Teana2 Рестайлинг, 2.5, Premium+.
ссылка

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

3.7.2013, 19:30

go6pO! @ 3.7.2013, 19:49
Денис190
А зачем они вообще его открывали???

Так под капотом ЭБУ вариатора)))) morning1.gif

Sindbad
Продвинутый Теановод
Сообщений: 586
Регистрация: 24.6.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

3.7.2013, 20:10

Позвонил, уточнил в чем вопрос. Сказали, что залита плохая охлаждающая жидкость. Может замерзнуть, надо приехать и заменить. Можно сказать, что мне повезло и морозов в эту зиму сильных не было. scratch.gif
P.S. С зимой всё ясно, а вот с летом как? Может она (жижа) и охлаждает не алле. Хотя в жару, в пробках, и с защитой, стрелка стоит, как в вкопанная.

go6pO!
Продвинутый Теановод
Сообщений: 229
Регистрация: 13.9.2011
Город: Астрахань
Авто: Nissan Teana

3.7.2013, 20:26

tvent
Кхм...тода встречный вопрос))) что тогда мой дилер мне перепрошил тогда не открывая капот????))))) huh.gif
Насколько я понял, необходимо подсоединяться к диагностическому разъему под рулевым колесом. По крайней мере мне так делали...
Ну-ка, други, просвятите, что к чему и как правильно...ехать или нет ругаться...
Teana2 Рестайлинг, 2.5, Premium+.
ссылка

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

3.7.2013, 21:00

go6pO! @ 3.7.2013, 21:26
tvent
Кхм...тода встречный вопрос))) что тогда мой дилер мне перепрошил тогда не открывая капот????))))) huh.gif
Насколько я понял, необходимо подсоединяться к диагностическому разъему под рулевым колесом. По крайней мере мне так делали...
Ну-ка, други, просвятите, что к чему и как правильно...ехать или нет ругаться...

Кхм...)))) К примеру. Чтобы стереть память ПЗУ ЭБУ вариатора нужно включить зажигание, переключить селектор в положение "R".... А как его (селектор) переключить, не запустив двигатель?.... Нужно нажать некую кнопку....Если капот открывали, значит так надо было!!!)))))

go6pO!
Продвинутый Теановод
Сообщений: 229
Регистрация: 13.9.2011
Город: Астрахань
Авто: Nissan Teana

3.7.2013, 21:09

tvent
Дружище, так вот в том-то и дело, что капот не открывали. Подсоединились ноутбуком с консалтом к разъему под рулевым колесом. Согласно програмы мастер выполнял различные манипуляции, которые были прописаны в программе (нажать кнопку столько-то секунд, затем перевести зажигание в положение on, завести, включить задний ход, и тд.). После всех манипуляций показали листок с распечаткой, что версия до обновления такая-то, а после такая-то.
Пэтому я и спросил у предыдущего автора, зачем ему открывали капот? Ведь все манипуляции с кнопкой выполняются из салона...
Teana2 Рестайлинг, 2.5, Premium+.
ссылка

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

3.7.2013, 21:27

go6pO! @ 3.7.2013, 22:09
Пэтому я и спросил у предыдущего автора, зачем ему открывали капот? Ведь все манипуляции с кнопкой выполняются из салона...

Да мастер потерял ключ на 13/5... to_take_umbrage.gif
К томе-же кнопки есть не только в салоне...

go6pO!
Продвинутый Теановод
Сообщений: 229
Регистрация: 13.9.2011
Город: Астрахань
Авто: Nissan Teana

3.7.2013, 21:33

tvent
Я походу много не знаю о своей теане))) где же еще есть кнопки, если не в салоне??? Не берем в расчет кнопки на ручках дверей и багажнике.
Teana2 Рестайлинг, 2.5, Premium+.
ссылка

Вернуться в “Гарантийное обслуживание”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0