NIkba @ 19.10.2013, 23:34
В пятницу заезжал к Ариду в скайлайн-сервис (дорога однако убита полностью и развезена в грязь камазами- 130 метро где то до въезда к ним), обычный такой гараж-сервис коих тысячи по Москве:
Арид Омарович Гаджиев все доходчиво показывал, рассказал с большим объемом информации (про режимы вариатора, эксплуатацию, рабочие показатели) что стоит на J32 надежный вариатор и т.д в заключение выдал распечатку со сканера- ошибок нет, счетчик показывал 94 000 единиц. Температура как он показал была завышена и сразу спросил про защиту днища. КРАЙНЕ рекомендовал ее не ставить обратно! Но т.к часто бываю в МО решил ее оставить и ведь зима скоро.Кому то было интересно посмотреть на защиту - выкладываю фото. моя вся в прорезях где варик стоит, масло меняю без съема защиты (есть спец дырка). [attachment=12339:защита.jpg]
Освежу тему (забыл это сделать летом, когда менял трансмиссионную жидкость в вариаторе).
На 30 тыс. км. менял жижу в варике. За этот срок она не сильно помутнела, счетчик старения жидкости натикал всего 4653 единицы за 2,5 лета и 2 зимы эксплуатации машины с аналогичной защитой поддона ДВС.
Отсюда вывод: защита картера на перегрев вариатора не влияет, если не забывать регулярно прочищать радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера.
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была