o-dze
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 21.12.2016
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana

21.12.2016, 6:32

Добрый день. На улице стоят жуткие морозы, температура воздуха опускается до -40 и вот собственно как все было.
Завожу машину, грею, начинаю движение. Приборы показывают что температура ростет включаю печку на 3 скорость потом замечаю, что температура двигателя начинает падать. Печка стоит на 32 градуса а дует чуть теплый воздух. Я пользуюсь автомобилем первую зиму и у меня возникает вопрос - это вообще нормально? Тиана в принципе холодный автомобиль или это конкретно с моим авто,чтото не так? Что делать, куда бежать?

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

21.12.2016, 6:54

o-dze @ 21.12.2016, 7:32
Добрый день. На улице стоят жуткие морозы, температура воздуха опускается до -40 и вот собственно как все было.
Завожу машину, грею, начинаю движение. Приборы показывают что температура ростет включаю печку на 3 скорость потом замечаю, что температура двигателя начинает падать. Печка стоит на 32 градуса а дует чуть теплый воздух. Я пользуюсь автомобилем первую зиму и у меня возникает вопрос - это вообще нормально? Тиана в принципе холодный автомобиль или это конкретно с моим авто,чтото не так? Что делать, куда бежать?


Антифриз поменять. В машину с завода залит антифриз, который превращается в желе при -36 градусах. Для таких минусов надо лить концентрат. Или не глушить.
После прогрева все должно было в норму прийти. Если не пришло - пощупать рукой радиатор. Если он теплый - менять термостат. Заклинило (по причине, возможно, выше)
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

o-dze
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 21.12.2016
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana

21.12.2016, 7:18

blck @ 21.12.2016, 8:54
Антифриз поменять. В машину с завода залит антифриз, который превращается в желе при -36 градусах. Для таких минусов надо лить концентрат. Или не глушить.
После прогрева все должно было в норму прийти. Если не пришло - пощупать рукой радиатор. Если он теплый - менять термостат. Заклинило (по причине, возможно, выше)

Понял, спасибо. Ещё вопрос. Сейчас заведу машину, прогрею и потрогаю радиатор, если с термостатом все в порядке радиатор должен быть холодным, правильно?
Какой лучше антифриз залить вместо заводского?

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

21.12.2016, 9:55

o-dze @ 21.12.2016, 8:18
Понял, спасибо. Ещё вопрос. Сейчас заведу машину, прогрею и потрогаю радиатор, если с термостатом все в порядке радиатор должен быть холодным, правильно?
Какой лучше антифриз залить вместо заводского?


Ниссновский. Он идет в виде концентрата в т.ч. Код для заказа KE90100035
Просто разводить его не 1 к 1, как на заводе, а почитать - там указана пропорция для больших минусов.
Радиатор разумеется должен быть холодным при такой приятной прохладной погоде - по большому кругу не должен охладитель бегать. Если бегает - хана термостату: не закрывается полностью и пускает по большому кругу. И остывает поэтому.
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

o-dze
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 21.12.2016
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana

21.12.2016, 12:05

blck @ 21.12.2016, 11:55
Ниссновский. Он идет в виде концентрата в т.ч. Код для заказа KE90100035
Просто разводить его не 1 к 1, как на заводе, а почитать - там указана пропорция для больших минусов.
Радиатор разумеется должен быть холодным при такой приятной прохладной погоде - по большому кругу не должен охладитель бегать. Если бегает - хана термостату: не закрывается полностью и пускает по большому кругу. И остывает поэтому.

С термостатом все впорядке, радиатор не нагревается. Позвонил ОД, менеджер сервисного центра сказал, что замена антифриза не поможет сама по себе модель с двигателем 2,5 холодная. У коллеги с работы кашкай с двигетелем 2,0, говорит, что в машине жара.... один производитель, один антифриз...

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

21.12.2016, 12:13

o-dze @ 21.12.2016, 13:05
С термостатом все впорядке, радиатор не нагревается. Позвонил ОД, менеджер сервисного центра сказал, что замена антифриза не поможет сама по себе модель с двигателем 2,5 холодная. У коллеги с работы кашкай с двигетелем 2,0, говорит, что в машине жара.... один производитель, один антифриз...


Трындеж. QR25DE далеко не дизель, греется вполне нормально.
Попробовать климат в ручном режиме погонять на верхние дефлекторы - посмотреть, что будет.
Кстати кашкай MR20DD довольно холодный. С -10 минут 20-30 прогревается.
Антифриз может быть еще свежий, температура замерзания выше
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

21.12.2016, 14:53

Мои пять копеек. Для сильных морозов рекомендую пропорцию в 80%, а не 50%.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

21.12.2016, 21:46

o-dze @ 21.12.2016, 13:05
С термостатом все впорядке, радиатор не нагревается. Позвонил ОД, менеджер сервисного центра сказал, что замена антифриза не поможет сама по себе модель с двигателем 2,5 холодная. У коллеги с работы кашкай с двигетелем 2,0, говорит, что в машине жара.... один производитель, один антифриз...

И мои 5 копеек - ты уровень в радиаторе проверял? если есть воздушная пробка - утечка где-то идет или прокладка пробилась - то будет такая же картина - стрелка температуры плавать будет и из печки теплый воздух а не горячий...... должно быть строго под горлышко в радиаторе, что на холодную что на горячую...
жизнь покажет

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

22.12.2016, 5:58

allert @ 21.12.2016, 22:46
И мои 5 копеек - ты уровень в радиаторе проверял? если есть воздушная пробка - утечка где-то идет или прокладка пробилась - то будет такая же картина - стрелка температуры плавать будет и из печки теплый воздух а не горячий...... должно быть строго под горлышко в радиаторе, что на холодную что на горячую...


Ну на самом деле, уже пообщался с другими владельцами QR - да, при -40 уже не хватает его, если не утеплять моторный отсек. Надо морду закрывать. Все-же -40 - это цифра
Если же есть утечка, то из расширителя уровень убегает - тоже проверено, это в первую очередь проверяется.

У топикастера при включении печки на максимум начинает падать температура ДВС - не хватает уже тепла...... проваливается ниже 70 градусов температура ОЖ.
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

23.12.2016, 13:03

o-dze @ 21.12.2016, 7:32
Добрый день. На улице стоят жуткие морозы, температура воздуха опускается до -40 и вот собственно как все было.
Завожу машину, грею, начинаю движение. Приборы показывают что температура ростет включаю печку на 3 скорость потом замечаю, что температура двигателя начинает падать. Печка стоит на 32 градуса а дует чуть теплый воздух. Я пользуюсь автомобилем первую зиму и у меня возникает вопрос - это вообще нормально? Тиана в принципе холодный автомобиль или это конкретно с моим авто,чтото не так? Что делать, куда бежать?


Я бы посчитал по простому, рабочая температура двигателя 90 гр. на улице -40гр. Термостат по любому будет открываться и закрываться , т.к. у него есть гистерезис, охлаждать основной радиатор будет полюбасику . Результатом будет рабочая температура примерно 50гр. Что ты и видишь. выход вижу в утеплении двигателя (сверху (термо одеяло), снизу (защита), спереди (картонка). Могу добавить что для АКПП или варика это вообще "смерть". Может в такие морозы отключить АКБ и пользоваться такси?

o-dze
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 21.12.2016
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana

23.12.2016, 14:29

tve @ 23.12.2016, 15:03
Я бы посчитал по простому, рабочая температура двигателя 90 гр. на улице -40гр. Термостат по любому будет открываться и закрываться , т.к. у него есть гистерезис, охлаждать основной радиатор будет полюбасику . Результатом будет рабочая температура примерно 50гр. Что ты и видишь. выход вижу в утеплении двигателя (сверху (термо одеяло), снизу (защита), спереди (картонка). Могу добавить что для АКПП или варика это вообще "смерть". Может в такие морозы отключить АКБ и пользоваться такси?

Ништяк...нахрена тогда я покупал этот хлам на котором ездить нельзя)))) что такое АКБ?

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

23.12.2016, 16:02

o-dze @ 23.12.2016, 15:29
Ништяк...нахрена тогда я покупал этот хлам на котором ездить нельзя)))) что такое АКБ?


При -40гр. мало техники способной работать адекватно твоим требованиям. А машина у тебя хорошая. АКБ это аккумулятор.

o-dze
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 21.12.2016
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana

23.12.2016, 16:30

tve @ 23.12.2016, 18:02
При -40гр. мало техники способной работать адекватно твоим требованиям. А машина у тебя хорошая. АКБ это аккумулятор.

Машина хорошая, я ей очень доволен...был, пока не наступили холода. До этого ездил на форде, на фольце (у них конечно своих проблем хватает) и не знал, что такое чуть теплые веткрок из печки.
Еще вопрос. Чем заткнуть морду? Как прдобраться к радиатору, чтобы снаружи не лепить всякую хрень?

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

23.12.2016, 16:35

o-dze @ 23.12.2016, 17:30
Машина хорошая, я ей очень доволен...был, пока не наступили холода. До этого ездил на форде, на фольце (у них конечно своих проблем хватает) и не знал, что такое чуть теплые веткрок из печки.
Еще вопрос. Чем заткнуть морду? Как прдобраться к радиатору, чтобы снаружи не лепить всякую хрень?


Для теаны продают "фирменную" картонку на решетку радиатора, видел в нете. Поищи поиском. Что то вроде этого - ссылка

olegushka
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 27.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

10.1.2017, 10:45

всем привет!

подскажите, столкнулся с проблемой завода авто в мороз(ночью -30 было, днем -26), АКБ заряжен, стартер крутит, фары/музыка/обдувы работают, но двигатель не схватывает.
кто сталкивался может с подобным.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

10.1.2017, 11:52

olegushka @ 10.1.2017, 11:45
всем привет!

подскажите, столкнулся с проблемой завода авто в мороз(ночью -30 было, днем -26), АКБ заряжен, стартер крутит, фары/музыка/обдувы работают, но двигатель не схватывает.
кто сталкивался может с подобным.

Да все когда-нибудь сталкивались... ну не может она... мороз, испаряемость низкая. может бензин хреновый попался. В итоге смесь вне диапазона воспламенения... Покрутить подольше с нажатой педалью газа, подождать пробовать опять.... может пойдет, а может совсем свечи зальет... Есть конечно теановская фирменная мулька - перемерзание льдом выхлопа, но вроде это больше к 1-й относится, да и случается в основном при использовании всяческих систем автозапуска и автопрогрева...
жизнь покажет

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

10.1.2017, 12:49

olegushka @ 10.1.2017, 11:45
всем привет!
подскажите, столкнулся с проблемой завода авто в мороз(ночью -30 было, днем -26), АКБ заряжен, стартер крутит, фары/музыка/обдувы работают, но двигатель не схватывает.
кто сталкивался может с подобным.


Дык много причин. Например, бензин фиговый, что и вылезло в морозы.
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

10.1.2017, 17:24

Эфир в помощь. Когда уезжаю загород всегда беру его, так же балончик для ремонта колес.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0