Danniel
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.12.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

8.12.2016, 17:49

Авто Teana J32 182 лс, 2008 год
С наступлением холодов появилась проблема. Если ехать по не много заснеженной дороге, на средней скорости ~60 км машина начинает иногда пинаться, будто на 1 секунду пропадает связь колёс с коробкой, дергает а потом вновь продолжает разгон.
Ездил в сервис (Юнион), делали диагностику коробки, она ничего не показала. Ошибок нет, все чисто. Сервисмены разводят руками, говорят дело не в коробке, гадают что может быть не качественный бензин/нагар на свечах и пр.
Пробег на данный момент 96 тысяч, на позапрошлом ТО (75 тысяч) делали частичную замену масла в коробке.

Может кто-то уже сталкивался с подобной проблемой ? Почему толкается при плавном разгоне да и вообще ?
Заранее спасибо )

Beduin
Продвинутый Теановод
Сообщений: 138
Регистрация: 8.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

9.12.2016, 9:28

Danniel @ 8.12.2016, 18:49
Авто Teana J32 182 лс, 2008 год
С наступлением холодов появилась проблема. Если ехать по не много заснеженной дороге, на средней скорости ~60 км машина начинает иногда пинаться, будто на 1 секунду пропадает связь колёс с коробкой, дергает а потом вновь продолжает разгон.
Ездил в сервис (Юнион), делали диагностику коробки, она ничего не показала. Ошибок нет, все чисто. Сервисмены разводят руками, говорят дело не в коробке, гадают что может быть не качественный бензин/нагар на свечах и пр.
Пробег на данный момент 96 тысяч, на позапрошлом ТО (75 тысяч) делали частичную замену масла в коробке.

Может кто-то уже сталкивался с подобной проблемой ? Почему толкается при плавном разгоне да и вообще ?
Заранее спасибо )


Колеса попадают на лед, проскальзывают, потом на асфальт, и т.д. Такая в Москве зима. Особенно скользко для колес на островках разметки (зебры, сплошные и прерывистые линии).
Не газуйте и не разгоняйтесь резко - и не будет пинков.

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

9.12.2016, 13:58

Danniel @ 8.12.2016, 18:49
Авто Teana J32 182 лс, 2008 год
С наступлением холодов появилась проблема. Если ехать по не много заснеженной дороге, на средней скорости ~60 км машина начинает иногда пинаться, будто на 1 секунду пропадает связь колёс с коробкой, дергает а потом вновь продолжает разгон.
Ездил в сервис (Юнион), делали диагностику коробки, она ничего не показала. Ошибок нет, все чисто. Сервисмены разводят руками, говорят дело не в коробке, гадают что может быть не качественный бензин/нагар на свечах и пр.
Пробег на данный момент 96 тысяч, на позапрошлом ТО (75 тысяч) делали частичную замену масла в коробке.

Может кто-то уже сталкивался с подобной проблемой ? Почему толкается при плавном разгоне да и вообще ?
Заранее спасибо )


За машиной надо следить. Смотри питание и зажигание, это минимум. Пробег какой? Под 200 км.?

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

10.12.2016, 3:46

Отключите VDC (антриюз) и сравните поведение машины.

Danniel
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.12.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

4.1.2017, 21:52

tve @ 9.12.2016, 13:58
За машиной надо следить. Смотри питание и зажигание, это минимум. Пробег какой? Под 200 км.?

В теме написал же, 96 к пробег.

tvent @ 10.12.2016, 3:46
Отключите VDC (антриюз) и сравните поведение машины.


Я первым делом на него подумал но дело не в нём 100%.
Сейчас ситуация ухудшилась, если машина постоит на холоде, я ее заведу, прогрею и поеду, буквально через минуту после начала движения обороты резко падают ниже 1к и идет сильное торможение, буд-то я нажал на тормоз. Потом все ок, по мере прогрева ситуация нормализуется, обороты не падают и нет торможения.

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

6.1.2017, 0:52

Danniel @ 4.1.2017, 19:52
В теме написал же, 96 к пробег.
Я первым делом на него подумал но дело не в нём 100%.
Сейчас ситуация ухудшилась, если машина постоит на холоде, я ее заведу, прогрею и поеду, буквально через минуту после начала движения обороты резко падают ниже 1к и идет сильное торможение, буд-то я нажал на тормоз. Потом все ок, по мере прогрева ситуация нормализуется, обороты не падают и нет торможения.


Если не VDC (антниюз), то выскажу предположение. Если по мере прогрева ситуация исправляется, то есть вероятность (но не факт!), что это происходит по причине прогрева трансмиссионной жидкости (она выходит на рабочую температуру). А когда она холодная, то температура расширения у неё (у жидкости) другая (жидкость более густая), и она по этой причине блокирует изношенный клапан масляного насоса вариатора (пробег то под 100 000 км) - давление в вариаторе падает - машина начинает пинаться, а электроника (чтобы не "убить" вариатор) автоматически снижает обороты двигателя. Портом жидкость прогревается, становится менее вязкой - клапан перестаёт клинить и всё нормализуется.

Смена трансмиссионной жидкости (на свежую) к сожалению не решит эту проблему (или решит, но на непродолжительное время). Ведь клапан то изношен механически и со временем он будет зависать всё чаще и чаще. У кого то он зависает на "впуске", у кого-то на "выпуске" (тут как повезёт). А от снижения давления конуса начнут проскальзывать и сильнее давить на ремень (цепь) вариатора, растягивая её звенья. Плюс стружка от износа клапана стирает и рабочую часть ремня. То есть потом (если ситуацию запустить) владельцы Теан часто "попадают" уже и на замену ремня (хотя ремень внешне выглядел целым). Вот тут подробнее - http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=18913&hl=

Danniel
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.12.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

6.1.2017, 17:33

Marko @ 6.1.2017, 0:52
Если не VDC (антниюз), то выскажу предположение. Если по мере прогрева ситуация исправляется, то есть вероятность (но не факт!), что это происходит по причине прогрева трансмиссионной жидкости (она выходит на рабочую температуру). А когда она холодная, то температура расширения у неё (у жидкости) другая (жидкость более густая), и она по этой причине блокирует изношенный клапан масляного насоса вариатора (пробег то под 100 000 км) - давление в вариаторе падает - машина начинает пинаться, а электроника (чтобы не "убить" вариатор) автоматически снижает обороты двигателя. Портом жидкость прогревается, становится менее вязкой - клапан перестаёт клинить и всё нормализуется.

Смена трансмиссионной жидкости (на свежую) к сожалению не решит эту проблему (или решит, но на непродолжительное время). Ведь клапан то изношен механически и со временем он будет зависать всё чаще и чаще. У кого то он зависает на "впуске", у кого-то на "выпуске" (тут как повезёт). А от снижения давления конуса начнут проскальзывать и сильнее давить на ремень (цепь) вариатора, растягивая её звенья. Плюс стружка от износа клапана стирает и рабочую часть ремня. То есть потом (если ситуацию запустить) владельцы Теан часто "попадают" уже и на замену ремня (хотя ремень внешне выглядел целым). Вот тут подробнее - ссылка


Большое спасибо!
А этот клапан маслянного насоса реально поменять в СЦ без снятия коробки ?

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

6.1.2017, 18:39

Danniel @ 6.1.2017, 15:33
Большое спасибо!
А этот клапан маслянного насоса реально поменять в СЦ без снятия коробки ?


Нет. У вас коробка (вариатор) - JF011E. При снятии поддона сам насос (производства КYB) виден, но к нем у никак не подобраться. Только разбирая коробку после снятия (а чтоб вариатор снять, нужно снимать подрамник, вывешивать двигатель и т д). И это затратно по времени. То есть это тот самый пример, когда работа(!) существенно дороже, чем сама делать, которую нужно поменять.

Например, в Клубном сервисе http://service.myteana.ru/ вся работа (снять вариатор с машины, разобрать его, поменять необходимые детали в нем, собрать и снова поставить на Теану) стоит 17 000 руб. Такой большой объём работы нужно делать, даже если приходится менять "копеечный клапан" за 3000 руб (ставить улучшенный, чугунный).

Но есть и плюс в этом. Раз при замене клапана приходится полностью разбирать вариатор, то есть смысл обязательно(!) лично присутствовать при вскрытии и дефектовки вариатора и сразу(!) (если планируете на машине ездить долго сами) посмотреть, а что ещё сразу заменить в нём (если ресурс или выработка чего-то близка к максимальному). Ведь стоимость работы в таком случае не увеличится.

Например те же подшипники первичного или вторичного вала. Они стоят всего 2000 руб в с чем-то, и если стружки в вариаторе много (а это видно при вскрытии) и она попала в один из подшипников (вы это поймете сами, когда возьмете подшипник в руки), то он рано или поздно загудит через несколько месяцев (законы физики никто не отменял). А для того чтобы потом через полгода-год поменять этот загудевший подшипник за 2000 руб - прийдется снова снимать вариатор с машины (снова 17 000 за работу). И логично, что есть смысл принять самому решение и его сразу поменять при замене того-же клапана масляного насоса.

Или возьмите те же сальники внутренних приводов. Они стоят рублей по 200-250. Но если масло было перегрето в вариаторе, то сальники со временем начинают "дубеть" от повышенной температуры. А спустя какое-то время задубевший сальник начинает немного подтекать (если не уследить вовремя, то уровень масла в вариаторе упадёт, это приведет к новому перегреву). Соответственно, есть смысл сразу поменять сальники обоих приводов на новые (тем более опять в этом случае работа ничего не стоит в денежном выражении)


Ниже на фото тот самый масляный насос в JF011E и два клапана (чугунный и родной из сплава)


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

noname84
Пользователь
Сообщений: 67
Регистрация: 13.7.2010
Город: Дубна
Авто: Nissan Teana

11.4.2021, 21:00

Было то же самое, могла пинаться только зимой, как только температура в плюс переходила проблема уходила. У меня это решилось заменой жижи вариатора. Я делал по полной со снятием поддона, заменой фильтров грубой и тонкой очистки, сбросом счётчика. Эту зиму отъездил и не одного пинка. thumbsup.gif

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0