Anatolii54
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 22.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana

29.12.2014, 6:29

Всем доброго времени суток!
Перерыл все форумы но увы не чего не нашёл по своей проблеме (
Месяц назад стал счастливым обладателем Танюхи всё хорошо но есть одно большое НО
Машина до 60км/ч разгоняется более менее нормально но вот дальше совсем беда, даже при нажатии педали в "пол" машина ну ОООООООЧЕНЬ плохо набирает скорость хотя и обороты подкидывает. на трассе совсем не реально ездить такое ощущение что под капотом не 2.3 а 1.5 и то уставшая (((
Диагностика показала что все датчики, ну и в целом все агрегаты работают исправно.
Тем не менее, я уже заменил топливный фильтр, промыл форсунки, дроссель (адаптировал) снимал катализаторы там тоже всё в норме. Не знаю на что ещё грешить, есть предпосылки проверить PCV клапан но это мне кажется не совсем то!
Да может будет важным момент: когда приобрёл авто через пану дней загорелся ЧЕК (бедная смесь) причина была в лямде, её поменял всё прошло.
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!

Abdul
Продвинутый Теановод
Сообщений: 512
Регистрация: 26.12.2011
Город: Алматы
Авто: Nissan Teana

30.12.2014, 5:21

Anatolii54 @ 29.12.2014, 9:29
Всем доброго времени суток!
Перерыл все форумы но увы не чего не нашёл по своей проблеме (
Месяц назад стал счастливым обладателем Танюхи всё хорошо но есть одно большое НО
Машина до 60км/ч разгоняется более менее нормально но вот дальше совсем беда, даже при нажатии педали в "пол" машина ну ОООООООЧЕНЬ плохо набирает скорость хотя и обороты подкидывает. на трассе совсем не реально ездить такое ощущение что под капотом не 2.3 а 1.5 и то уставшая (((
Диагностика показала что все датчики, ну и в целом все агрегаты работают исправно.
Тем не менее, я уже заменил топливный фильтр, промыл форсунки, дроссель (адаптировал) снимал катализаторы там тоже всё в норме. Не знаю на что ещё грешить, есть предпосылки проверить PCV клапан но это мне кажется не совсем то!
Да может будет важным момент: когда приобрёл авто через пану дней загорелся ЧЕК (бедная смесь) причина была в лямде, её поменял всё прошло.
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!

ну топливный фильтр то тут как бы не при чем. я так полагаю воздушный ты тоже заменил? а клапан ПСВ и в правду будет не то. может быть датчик детонации еще. интересно что еще может быть. не хочется говорить о каких-то глубинных причинах...

Anatolii54
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 22.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana

30.12.2014, 6:28

Abdul @ 30.12.2014, 6:21
ну топливный фильтр то тут как бы не при чем. я так полагаю воздушный ты тоже заменил? а клапан ПСВ и в правду будет не то. может быть датчик детонации еще. интересно что еще может быть. не хочется говорить о каких-то глубинных причинах...

воздушный само собой менял! А датчик детонации причём?

Abdul
Продвинутый Теановод
Сообщений: 512
Регистрация: 26.12.2011
Город: Алматы
Авто: Nissan Teana

30.12.2014, 10:47

Anatolii54 @ 30.12.2014, 9:28
воздушный само собой менял! А датчик детонации причём?

ну на цефире люди меняли, и я в том числе, после этого машина как бы лучше ехала. что еще менял или чистил?

Anatolii54
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 22.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana

30.12.2014, 10:52

Abdul @ 30.12.2014, 11:47
ну на цефире люди меняли, и я в том числе, после этого машина как бы лучше ехала. что еще менял или чистил?

снимал полностью впускной коллектор все соединения элементов посадил на герметик чтоб не было подсоса воздуха.
ну и в принципе ВСЁ!

Anatolii54
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 22.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana

6.1.2015, 10:54

Anatolii54 @ 30.12.2014, 11:52
снимал полностью впускной коллектор все соединения элементов посадил на герметик чтоб не было подсоса воздуха.
ну и в принципе ВСЁ!

Разобрался!!! Всё дело было в 3м катализаторе, снял выбил его и проблемы не стало!! Машину после этого не узнать появилась тяга да и расход стал значительно ниже!!!

Abdul
Продвинутый Теановод
Сообщений: 512
Регистрация: 26.12.2011
Город: Алматы
Авто: Nissan Teana

6.1.2015, 10:56

Anatolii54 @ 6.1.2015, 13:54
Разобрался!!! Всё дело было в 3м катализаторе, снял выбил его и проблемы не стало!! Машину после этого не узнать появилась тяга да и расход стал значительно ниже!!!

про катализаторы поподробнее, можем мне имеет смысл тоже туда залезть, где находятся, возможно ли самому туда залезть?

Anatolii54
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 22.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana

7.1.2015, 7:04

Abdul @ 6.1.2015, 11:56
про катализаторы поподробнее, можем мне имеет смысл тоже туда залезть, где находятся, возможно ли самому туда залезть?

третий катализатор находится под днищем, снимается просто!
проблема может возникнуть при откручивании болтов с первых двух каталиков (они обычно прикипевшие, я их грел только после этого открутились) а их скрутить нужно т.к. не снимите всю трубу.
дальше, берёшь дрель большое сверло и высверливаешь катализатор постепенно вытряхивая всю шелуху с него!

alexeyd1
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 20.5.2013
Город: Томск
Авто: Nissan Teana

13.1.2015, 7:49

была такая-же ситуация,выбили все 3 катализатора ,машина полетела
причём сначала выбили два,которые в выпускных коллекторах,ничего не изменилось,потом вытряхнули катализатор под днищем,и о чудо,машину не узнать

Anatolii54
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 22.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana

13.1.2015, 8:57

alexeyd1 @ 13.1.2015, 8:49
была такая-же ситуация,выбили все 3 катализатора ,машина полетела
причём сначала выбили два,которые в выпускных коллекторах,ничего не изменилось,потом вытряхнули катализатор под днищем,и о чудо,машину не узнать

если выбивать первые 2 то расход увеличится и лямбда голову может начать компосировать!!!

Abdul
Продвинутый Теановод
Сообщений: 512
Регистрация: 26.12.2011
Город: Алматы
Авто: Nissan Teana

14.1.2015, 4:02

Anatolii54 @ 13.1.2015, 11:57
если выбивать первые 2 то расход увеличится и лямбда голову может начать компосировать!!!

а если тот который под днищем?если выбить я слышал последствия могут быть? какую-то обманку ставить на датчик и т.п. вонять будет, шуметь?

Anatolii54
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 22.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana

14.1.2015, 8:08

Abdul @ 14.1.2015, 5:02
а если тот который под днищем?если выбить я слышал последствия могут быть? какую-то обманку ставить на датчик и т.п. вонять будет, шуметь?

Я и выбил тот который под днищем, там нет не каких датчиков так что последствий не каких кроме уменьшения расхода и увеличения мощности авто! запаха тоже не какого, единственный минус чуть чуть шумнее но это особо не замечается!

drundubaser
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 6.10.2013
Город: Люберцы
Авто: Nissan Teana

16.1.2015, 20:49

Anatolii54 @ 7.1.2015, 8:04
третий катализатор находится под днищем, снимается просто!
проблема может возникнуть при откручивании болтов с первых двух каталиков (они обычно прикипевшие, я их грел только после этого открутились) а их скрутить нужно т.к. не снимите всю трубу.
дальше, берёшь дрель большое сверло и высверливаешь катализатор постепенно вытряхивая всю шелуху с него!

и даже обманки не ставил на лямбы?

Abdul
Продвинутый Теановод
Сообщений: 512
Регистрация: 26.12.2011
Город: Алматы
Авто: Nissan Teana

16.1.2015, 20:51

drundubaser @ 16.1.2015, 23:49
и даже обманки не ставил на лямбы?

если не ошибаюсь, это вроде при полной вырезке ката, тут же он просто вычистил его?

Koljamba
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.10.2014
Город: Норильск
Авто: Nissan Teana

18.1.2015, 11:36

Скажите а где конкретно надо высверливать

artem-macks
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 1.3.2015
Город: Салават
Авто: Nissan Teana

4.3.2015, 9:08

Koljamba @ 18.1.2015, 13:36
Скажите а где конкретно надо высверливать

я тоже не совсем понял где сверлить.прям корпус каталика что ли?или через трубу?

Андрей 545
Теана? Не, не слышал... )))
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое

4.3.2015, 9:48

Снимаете трубу с катализатором и сверлите соты вдоль насквозь. Длинным сверлом по бетону. Тройку, четверку дырок. Или берут молоток и выбивают соты на хрен, полностью. Но тогда надо ставить пламягаситель. Такой стальной стакан с дырками. Их обычно спецы по выхл. системам сами делают.
Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка

Серёжка
Продвинутый Теановод
Сообщений: 368
Регистрация: 25.12.2014
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana

4.3.2015, 10:06

а можно распилить-вытряхнуть и сварить обратно(сваркой) thumbsup.gif
а если возникают вопросы,типа- "я тоже не совсем понял где сверлить.прям корпус каталика что ли?или через трубу?"-то я бы всё таки в сервис посоветовал morning1.gif ,а то потом будут темы-"а почему стал глушак прогарать"и "почему то выхлоп такой громкий стал-соседи ругаются" thumbsup.gif


Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0