Dmitrii Azovec
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.9.2014
Город: Приморско-Ахтарск
Авто: Nissan Teana

23.6.2015, 22:01

Проблема в следующем: у меня Teana J31 2006 г.в. утром на холодную что бы завести, нужно стартер крутить около 5-7 с, после чего движок заводится на равномерно и с выхлопной сильно воняет. Потом все работает в норме, при езде никаких изменений нет, ни дергается, расход не увеличен. Если постоит минут 10 и более проблема та же, а если заглушить и сразу завести, то все в норме. Поменял свечи, топливный насос, фильтр, помыл форсунки, дроссель, но проблема не ушла. Поехал к мастерам, померили давление топлива, все в норме. Подключили комп и диаграмма выдает, что при запуске двигателя топливо поступает сразу, а искра появляется где-то на втором, третьем обороте коленвала, т.е. движок подливает, поэтому и воняет из труб. Предполагают, что проблема в датчике коленвала, т.е. он не верную информацию о запуске двигателя дает мозгам, но как то не уверены мастера в этом. Подскажите, может у кого была такая проблема, что может влиять на данную проблему? Заранее спасибо.

coruto
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 12.4.2015
Город: Туапсе
Авто: Nissan Teana

29.6.2015, 16:50

Dmitrii Azovec @ 23.6.2015, 23:01
Проблема в следующем: у меня Teana J31 2006 г.в. утром на холодную что бы завести, нужно стартер крутить около 5-7 с, после чего движок заводится на равномерно и с выхлопной сильно воняет. Потом все работает в норме, при езде никаких изменений нет, ни дергается, расход не увеличен. Если постоит минут 10 и более проблема та же, а если заглушить и сразу завести, то все в норме. Поменял свечи, топливный насос, фильтр, помыл форсунки, дроссель, но проблема не ушла. Поехал к мастерам, померили давление топлива, все в норме. Подключили комп и диаграмма выдает, что при запуске двигателя топливо поступает сразу, а искра появляется где-то на втором, третьем обороте коленвала, т.е. движок подливает, поэтому и воняет из труб. Предполагают, что проблема в датчике коленвала, т.е. он не верную информацию о запуске двигателя дает мозгам, но как то не уверены мастера в этом. Подскажите, может у кого была такая проблема, что может влиять на данную проблему? Заранее спасибо.

было у меня похожее на Мазде 626. оказалось аккумулятор сильно просаживал напряжение при проктутке стартером.несколько раз помаслаешь не заводится а потом все медленней и медленней. я вот так крутил пока аккум не сел , коробка была ручная толкнули чуть с горки завелась с полтычка . я так несколько раз попробовал : получается . пошел купил новый аккум и забыл. что в вашем случае не знаю

Dmitrii Azovec
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.9.2014
Город: Приморско-Ахтарск
Авто: Nissan Teana

30.6.2015, 10:41

Ура, нашел. Оказывается все решила замена форсунок. Они не выдерживали давления и топливо попадало в котлы, поэтому и заливало. Сейчас все ОК.

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0