Dmitrii Azovec @ 23.6.2015, 23:01
Проблема в следующем: у меня Teana J31 2006 г.в. утром на холодную что бы завести, нужно стартер крутить около 5-7 с, после чего движок заводится на равномерно и с выхлопной сильно воняет. Потом все работает в норме, при езде никаких изменений нет, ни дергается, расход не увеличен. Если постоит минут 10 и более проблема та же, а если заглушить и сразу завести, то все в норме. Поменял свечи, топливный насос, фильтр, помыл форсунки, дроссель, но проблема не ушла. Поехал к мастерам, померили давление топлива, все в норме. Подключили комп и диаграмма выдает, что при запуске двигателя топливо поступает сразу, а искра появляется где-то на втором, третьем обороте коленвала, т.е. движок подливает, поэтому и воняет из труб. Предполагают, что проблема в датчике коленвала, т.е. он не верную информацию о запуске двигателя дает мозгам, но как то не уверены мастера в этом. Подскажите, может у кого была такая проблема, что может влиять на данную проблему? Заранее спасибо.
Пользователей: 0