Доброго времени!
С вашего позволения, неного предыстории.
Случился в прошлом году с моей Танькой 2006 г.в. 3,5 довольно тяжёлый случай, причём совпало сразу несколько негативных причин.
Владел ей до поломки всего 2 мес, авто с рук, не на офиц обслуживании, поэтому знаю о ней довольно мало, имею ввиду что в ней было своё, а что заменено на контрактое и т.п. сказать уже практически нереально.
Единственно у меня оставалась от прежнего владельца квитанция о недавней покупке вариатора на j31 3,5 по стоимости около 100 т.р., из чего сделал вывод что с ним в ближайшее время проблем быть не должно.
В итоге примерно через 1000 км. пробега (до этого было всё OK, на на что не жаловался) резко понизился уровень масла (до этого 2-3 раза регулярно проверял - было всё хор, не кушала). Поднимался в горку, понизилась тяга... закипел, остановился, охладился, подождал, завёл, доехал потихоньку до дома буквально 2 км.
Утром измерил масло, удивился уровню и влил 2 литра до нужного уровня. Казалось бы ничего не предвещало больших проблем.
НО... через 3 дня появился подозрительный шум в двигателе и уровень масла стал резко падать.
Решил срочно ехать в СТО на диагностику и как раз до них и докатился и мотор встал, даже заводиться не захотел, во время езды (примерно 12 км) стук в моторе становился всё сильнее.
СТО в нашем регионе далеко не из самых серьёзных, но выбора практически небыло... моторщик поковырялся, сообщил что нужно менять коленвал и 2 поршня + куча прокладок и т.п., озвучил стоимость ремонта и стали искать запчасти... в итоге запчастей от них не дождался и спустя 3 месяца решил что нужно искать самому....
за это время у них и почти все люди поменялись кроме управляющего...
После новых переговором было решено что ремонтирвоать мотор не выгодно, дорого, да и гарантий никто не давал что будет норм работать.
В общем решил покупать контрактный мотор.
Так как со стороны сервиса небыло никаких движений , звонков и т.п. уже почти полгода (!), то решил больше с ними не связывать, а отвезти машину в другой сервис, который как раз предлагал вариант покупки двигателя с заменой у них. Предложение было интересное + 2 положит отзыва по сети о них нашёл...в общем решил продолжить ремонт у них (о чём затем тоже сильно пожалел)....
Мотор то они поставили, спустя 3 мес, но вот заводится он никак не хотел... во всём винили электронику, своего электрика у них нет, а знакомый никак не мог приехать ещё более 2 мес., в общем тянули резину в общей сложности опять почти полгода... короче нашёл другого электронщика и отвёз к ним, который тоже выявлял проблемы в течение месяца... пока сервис совсем не заглох и их не выгнали с арендованного места, пришлдось срочно вызывать эвакуатор и гнать авто за 50 км. в более надёжный сервис.
Приехал я в 3-й сервис...
По началу всё норм, нашли причину в маховике и немного по электрике заменили... мотор завёлся но коробка не включается.
Поковырялись глубже... подсоединили все нужные кронштейны, тросики, провода и т.п.
Авто поехал, но всего метров 15 и всё... после отдыха опять тоже расстояние, скорость не более 10-15 км/час независимо от нажатия на дроссель.
Затем ещё копнули глубже... оказывается мне в каком-то из 2-х сервисов заменили коробку j31 на j32 (на какой она объём мотора не имею понятия, но видимо на другой, постараюсь выснить в ближайшее время).
В итоге за всё время ремонта было потрачено около 200 т.р. и куча свободного времени!
Вопрос: что делать дальше?
В настоящий момент ищу подходящую коробку. Ценник на 3,5 опять кусается, сильно пожалел что не взял 2,5 или 2,3, на них почти всё в 2 раза дешевле.
Продавать в таком виде тоже обидно... Покупал за 500, а сейчас больше 300 в таком виде и то хор бы продать нереально), узнавал...
В итоге на данный момент более 400 тыс. убытка... а авто всё ещё не на ходу...
Ставил ли кто-нибудь коробку j32 на мотор j31 ? Что с ней теперь делать...