chvv007
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 15.8.2017
Город: Анапа
Авто: Nissan Teana

3.12.2017, 15:48

Доброго времени!
С вашего позволения, неного предыстории.
Случился в прошлом году с моей Танькой 2006 г.в. 3,5 довольно тяжёлый случай, причём совпало сразу несколько негативных причин.
Владел ей до поломки всего 2 мес, авто с рук, не на офиц обслуживании, поэтому знаю о ней довольно мало, имею ввиду что в ней было своё, а что заменено на контрактое и т.п. сказать уже практически нереально.
Единственно у меня оставалась от прежнего владельца квитанция о недавней покупке вариатора на j31 3,5 по стоимости около 100 т.р., из чего сделал вывод что с ним в ближайшее время проблем быть не должно.
В итоге примерно через 1000 км. пробега (до этого было всё OK, на на что не жаловался) резко понизился уровень масла (до этого 2-3 раза регулярно проверял - было всё хор, не кушала). Поднимался в горку, понизилась тяга... закипел, остановился, охладился, подождал, завёл, доехал потихоньку до дома буквально 2 км.
Утром измерил масло, удивился уровню и влил 2 литра до нужного уровня. Казалось бы ничего не предвещало больших проблем.
НО... через 3 дня появился подозрительный шум в двигателе и уровень масла стал резко падать.
Решил срочно ехать в СТО на диагностику и как раз до них и докатился и мотор встал, даже заводиться не захотел, во время езды (примерно 12 км) стук в моторе становился всё сильнее.
СТО в нашем регионе далеко не из самых серьёзных, но выбора практически небыло... моторщик поковырялся, сообщил что нужно менять коленвал и 2 поршня + куча прокладок и т.п., озвучил стоимость ремонта и стали искать запчасти... в итоге запчастей от них не дождался и спустя 3 месяца решил что нужно искать самому....
за это время у них и почти все люди поменялись кроме управляющего...
После новых переговором было решено что ремонтирвоать мотор не выгодно, дорого, да и гарантий никто не давал что будет норм работать.
В общем решил покупать контрактный мотор.
Так как со стороны сервиса небыло никаких движений , звонков и т.п. уже почти полгода (!), то решил больше с ними не связывать, а отвезти машину в другой сервис, который как раз предлагал вариант покупки двигателя с заменой у них. Предложение было интересное + 2 положит отзыва по сети о них нашёл...в общем решил продолжить ремонт у них (о чём затем тоже сильно пожалел)....
Мотор то они поставили, спустя 3 мес, но вот заводится он никак не хотел... во всём винили электронику, своего электрика у них нет, а знакомый никак не мог приехать ещё более 2 мес., в общем тянули резину в общей сложности опять почти полгода... короче нашёл другого электронщика и отвёз к ним, который тоже выявлял проблемы в течение месяца... пока сервис совсем не заглох и их не выгнали с арендованного места, пришлдось срочно вызывать эвакуатор и гнать авто за 50 км. в более надёжный сервис.
Приехал я в 3-й сервис...
По началу всё норм, нашли причину в маховике и немного по электрике заменили... мотор завёлся но коробка не включается.
Поковырялись глубже... подсоединили все нужные кронштейны, тросики, провода и т.п.
Авто поехал, но всего метров 15 и всё... после отдыха опять тоже расстояние, скорость не более 10-15 км/час независимо от нажатия на дроссель.
Затем ещё копнули глубже... оказывается мне в каком-то из 2-х сервисов заменили коробку j31 на j32 (на какой она объём мотора не имею понятия, но видимо на другой, постараюсь выснить в ближайшее время).
В итоге за всё время ремонта было потрачено около 200 т.р. и куча свободного времени!
Вопрос: что делать дальше?
В настоящий момент ищу подходящую коробку. Ценник на 3,5 опять кусается, сильно пожалел что не взял 2,5 или 2,3, на них почти всё в 2 раза дешевле.
Продавать в таком виде тоже обидно... Покупал за 500, а сейчас больше 300 в таком виде и то хор бы продать нереально), узнавал...
В итоге на данный момент более 400 тыс. убытка... а авто всё ещё не на ходу...
Ставил ли кто-нибудь коробку j32 на мотор j31 ? Что с ней теперь делать...

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

3.12.2017, 16:37

chvv007 @ 3.12.2017, 16:48
Что с ней теперь делать...

Продавай на запчасти. Покупать котов в мешке целесообразно только тем, кто может сам диагностировать, подбирать запчасти и руководить действиями сервисменов, если уж неохота самому ковыряться в масле... имхо разумеется.
жизнь покажет

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

3.12.2017, 16:46

А о законе знаешь таком как ЗоЗПП? Собери доки и в суд, поднимешься.

chvv007
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 15.8.2017
Город: Анапа
Авто: Nissan Teana

3.12.2017, 20:17

tve @ 3.12.2017, 16:46
А о законе знаешь таком как ЗоЗПП? Собери доки и в суд, поднимешься.


Закон то есть конечно... но авто побывало в двух разных сервисах в разных городах...
и из всех документов-договоров есть только договор на поставку двигателя и расписка на его получение и оплату.
Больше ничего, т.к. у нас 99% СТО не хотят работать по договору, машин то всё больше в последнее время, клиентов хватает.
Если у официал диллера, то ценник минимум в 2 раза больше, хотя если бы знал что всё так будет, можно было бы не то что к официалу, а в Москву за 2.000 км. отвезти).

Рассматривал как вариант по запчастям, но опять же местность у нас для такого авто не совсем подходящая, до Краснодара почти 200 км... продажа может до года занять по времени и то не факт, а если оптом, то копейки, даже ремонт возможно не оправдается.
Может ещё как вариант приобрести такую же машину, но без документов или аварийную и всё нужное поменять, а остальное в продажу... но и стоить такая будет не менее 200... есть ли смысл..
В общем в раздумье пока...)
Раньше жил в Сибири - никогда с этим проблем небыло, всё чётко и по срокам и т.п., а тут на Кубани - это сплошная рулетка по любому что касается сервисов и не только по авто), как в другой стране...обычная логика тут не работает), такие понятия как репутация, рейтинг и т.п. тут не работает, возможно есть исключения...должны быть... но мне пока в этом не везёт.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

3.12.2017, 20:23

chvv007 @ 3.12.2017, 21:17
В общем в раздумье пока...)

Ну вариантов выбраться из этой истории без потерь - нет. Если продавать по запчастям не вариант по срокам, то остается купить подешевле бу вариатор от 31-й, мотор то живой, и продать ее быстренько уже как исправную...
жизнь покажет

chvv007
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 15.8.2017
Город: Анапа
Авто: Nissan Teana

3.12.2017, 20:27

allert @ 3.12.2017, 16:37
Продавай на запчасти. Покупать котов в мешке целесообразно только тем, кто может сам диагностировать, подбирать запчасти и руководить действиями сервисменов, если уж неохота самому ковыряться в масле... имхо разумеется.


Продавать то я её в любом случае собираюсь в ближ время), вопрос пока в каком состоянии, мало таких оптимистов которые возьмут авто не на ходу, да ещё и практически без истории, я сам её взял почти вслепую (под действием ажиотажа на возможную инфляцию). В СТО говорят что кроме коробки в машине всё OK, и электрик знакомый даже её всю изучил практически наизусть), но это только слова и знаю об этом один я), доказать это без каких-то бумаг... и сторонняя диагностика видимо мало что скажет.

chvv007
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 15.8.2017
Город: Анапа
Авто: Nissan Teana

3.12.2017, 20:36


Пробую ещё в разборках обменять вариатор j32 на j31, но пока безрезультатно, да и вариантов тут поблизости очень мало на это авто, только 3 шт. пока нашёл в радиусе 200 км.

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

3.12.2017, 23:06

chvv007

Случился в прошлом году с моей Танькой 2006 г.в. 3,5 довольно тяжёлый случай... Затем ещё копнули глубже... оказывается мне в каком-то из 2-х сервисов заменили коробку j31 на j32 (на какой она объём мотора не имею понятия, но видимо на другой, постараюсь выснить в ближайшее время). Авто поехал, но всего метров 15 и всё... после отдыха опять тоже расстояние, скорость не более 10-15 км/час независимо от нажатия на дроссель.


Вы ошибаетесь... ))))

На TEANA первого поколения (J31, 06.2006 - 01.2008) c 3.5 л, устанавливали вариатор Jatco RE0F09A (он же JF010E).
На TEANA первого поколения (J31, 06.2006 - 01.2008) c 2.3 л, устанавливали АКПП RL4F04A.

На TEANA второго поколения (J32, 02.2008 - 08.2011) c 3.5 л, устанавливали вариатор Jatco RE0F09A (он же JF010E).
На TEANA второго поколения (J32, 02.2008 - 08.2011) c 2.5 л,устанавливали вариатор Jatco RE0F10A (он же JF011E).

Таким образом -

а) на первом и втором поколений Теаны (J31, J32) с двигателем 3,5 литра - устанавливалась одна и та же модель вариатора, а именно Jatco RE0F09A (он же JF010E).
б) вам физически не могли вместо вариатора Jatco RE0F09A (он же JF010E) установить вариатор Jatco RE0F10A (он же JF011E) от Теаны в кузове J32, так как у данных вариаиоров даже корпусы разные (он тупо не встанет - "колокол", он же "пристыковка" - другой формы).
в) вам не могли и поставить обычную АКПП (RL4F04A), поточно такой же причине - она тупо не встанет. ))))

Вывод о том, что вам якобы (по словам какого-то мастера?) подменили коробку - не соответствует действительности. Никакой другой(!) вариатор (помимо вашего вариатора модели Jatco RE0F09A (он же JF010E)) - физически не встанет (не состыкуется) с корпусом вашего двигателя. Я уж молчу, что машина вообще бы не поехала (не то что 15 метров)...


Вопрос: что делать дальше?
В настоящий момент ищу подходящую коробку. Ценник на 3,5 опять кусается, сильно пожалел что не взял 2,5 или 2,3, на них почти всё в 2 раза дешевле.


Вариатор Jatco RE0F09A (он же JF010E) б/у на вторичном рынке стоит от 80 000 руб (в непонятно каком убитом состоянии, риск очень большой), до 130 000 руб (в более менее хорошем, но тоже без гарантии).
При такой цене чаще выгоднее и надежнее - как раз отремонтировать свой вариатор. Понятно, что всё зависит от повреждений своего вариатора, бывает что ремонт вариатора - экономически не целесообразен (если одновременно разбиты свои конуса, порван ремень, сломан масляный насос и т д). Но во-первых, это бывает не часто (такие глобальные повреждения одновременно), во вторых машина у вас хоть 15 метров но проехала, а значит конуса не заклинило и ремень не порван - в противном случае вы и метра не проехали бы ))).
В третьих, узнать поврежденные позиции внутри вашего вариатора (а значит и стоимость его восстановления) можно только при вскрытии вариатора на специальном помывочном столе (занимает 20 минут). Если вам кто-то заранее (не видя вскрытый ваш вариатор) говорит о повреждениях внутри и стоимости ремонта - он обманывает вас ))

Вот тут тема о том, что ломается конкретно в вариаторе Jatco RE0F09A (он же JF010E) и что сколько стоит в деньгах (ремонт и запчасти на данную модель вариатора) - http://myteana.ru/forums/?showtopic=18913&...st&p=397559

А вот тут небольшое, но крайне интересное видео - пример вскрытиям и дефектовки вариатора Ниссан Теаны с пробегом 416 000 км, на котором реально видно - что реально(!) повреждается даже при таком большом пробеге. Да, это вскрытие вариатора модели JF011E (а не JF010E), но парадокс в том, что вариатор JF010E надёжнее, чем JF011E )))))



allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

3.12.2017, 23:13

Marko @ 4.12.2017, 0:06
chvv007




На TEANA первого поколения (J31, 06.2006 - 01.2008) c 3.5 л, устанавливали АКПП RL4F04A.

Во тут поправьте- опечатка.
жизнь покажет

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

4.12.2017, 2:15

allert @ 3.12.2017, 21:13
Во тут поправьте- опечатка.


поправил, спасибо! )))

chvv007
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 15.8.2017
Город: Анапа
Авто: Nissan Teana

4.12.2017, 13:10

Marko @ 4.12.2017, 2:15
поправил, спасибо! )))


Спасибо за инфо!
Значит тогда выходит у меня сейчас коробка на 3,5 но j32 , т.к. кронштейны от неё совсем другие и от прежней коробки не подходят, а вот на j32 на схеме как раз примерно такие как по отверстиям... и на тросике вариатора тоже другое крепление чем на j31...

А есть ли разница в коробке и креплении на авто с правым рулём и левым?

Нашёл недорогой вариант коробки от точно такого авто вместе с бубликом за 470 км), попробую отвезли её в ближайшие дни на заднем сиденье альмеры (вроде должна вместиться если снять крышку сиденья).

А вариатор от j32, если всё будет хор, то буду продавать, свожу её на диагностику в спец центр.

Если кому будет нужна - обращайтесь.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

4.12.2017, 13:15

chvv007 @ 4.12.2017, 14:10
А есть ли разница в коробке и креплении на авто с правым рулём и левым?

Давай уж ее вариатором звать чтобы не путаться. rolleyes.gif
У праворукой он такой же, и кузова тоже одинаковы, стало быть и крепления. А по замене... Марко же написал что сам вариатор для мотора 3.5 по железу у 31-й и 32-й ОДИНАКОВЫЙ. Стало быть можно присоединить и твой?
жизнь покажет

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

4.12.2017, 15:06

chvv007 @ 4.12.2017, 11:10
Спасибо за инфо!
Значит тогда выходит у меня сейчас коробка на 3,5 но j32 , т.к. кронштейны от неё совсем другие и от прежней коробки не подходят, а вот на j32 на схеме как раз примерно такие как по отверстиям... и на тросике вариатора тоже другое крепление чем на j31...

А есть ли разница в коробке и креплении на авто с правым рулём и левым?

Нашёл недорогой вариант коробки от точно такого авто вместе с бубликом за 470 км), попробую отвезли её в ближайшие дни на заднем сиденье альмеры (вроде должна вместиться если снять крышку сиденья).

А вариатор от j32, если всё будет хор, то буду продавать, свожу её на диагностику в спец центр.

Если кому будет нужна - обращайтесь.



1. Какакая-то белиберда ))) Если кронштейны совсем другие(!), то коробка (вариатор) тупо не встанет! А если не встанет, то машина и не поедет. Логично? У Вас же машина поехала. А значит у вас стоит обычный вариатор Jatco RE0F09A (JF010E) и никто вам его не "подменивал". )))) Откуда этот "бред" о подмене коробки от J32 на J31 - не понятно. )))) Над вами кто-то хотел пошутить. Потому что серьезно это никто не воспримет.

2. Схемы часто путают. Не надо делать выводы на основании каких-то схем, которые вы нашли где-то в интернете. Мало ли что там нарисовано? ))) А может там схема Jatco RE0F09A (JF010E) не от Теаны, а от Ниссан Мурано (там другой "колокол" и другие крепления на корпусе вариатора так как внутреннее подкапотное пространство разное).

3. Крепления на корпусе вариатора Jatco RE0F09A (JF010E) отличаются от праворульной и леворульной Теаны!!! Причина в том, что на Теане с левым рулём используется подрамник, а на праворульной Теане подрамника нет, там используется так называемая "лыжа". Ну вот почему то Ниссан делает разную(!) подвеску на Теане для внутреннего (японского) рынка и для внешнего. Соответственно и крепления вариатора в данном случае разные! Литьё корпуса сильно отличается. Хотя модель вариатора - идентичная (в плане внутреннего железа, но не внешнего корпуса).

То есть, поймите главное - вариатор Jatco RE0F09A (он же JF010E) от праворульной Теаны у вас не встанет! Уже много людей "попали" на это и потеряли свои деньги! ))) Слышал, что некоторые "переваривают" крепления на вариаторе (лично - не видел), но имхо, это какая-то фигня получается ))) Проще намного поменять корпус )))
Так же вам не встанет вариатор Jatco RE0F09A (он же JF010E) от Ниссан Мурано. Модель то вариатора там точно такая же, но подкапотное пространство другое и крепления вариатора (и даже сама пристыковка) - тоже отличаются.

4. Если бублик не отремонтирован (не вскрыт, не почищен внутри), то ставить его (такой) на машину - это портить свой вариатор. После этого ресурс вариатора сильно снижается, так как вся грязь из бублика попадет в вариатор. Такое делают (оставляют свой бублик и не ремонтируют его) только если машина сразу идёт на продажу, так как никто не даст гарантию дальше.

5. Так и не понял логику, почему бы не вскрыть сначала свой(!) вариатор ? Почему его сначала не отдефектовать и потом уже (имея полную информацию по повреждениям) принимать грамотное и взвешенное решение (отремонтировать свой или искать и покупать б/у)? С б/у - это всегда большой риск. Это лотерея. А большинство людей в лотерею все таки не играют )))

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

6.12.2017, 8:28

Вот вам две(!) таблички, которые вам должны помочь (как раз про ваш вариатор Jatco JF010E / RE0F09 (RE0F09A, RE0F09B).

Тут очень хорошо видно, какая у вас должна быть модификация вариатора, какие совместимые модификации (то есть взаимозаменяемые), а какие нет. Поверьте, не так то просто найти ещё вариатор б/у (именно нужную модификацию) который бы вам подошел. И не надо верить продавцам! б/у, так как им лишь бы продать))))





Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

chvv007
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 15.8.2017
Город: Анапа
Авто: Nissan Teana

8.12.2017, 11:13

Благодарю за информацию! Буду иметь ввиду!

Marko @ 6.12.2017, 8:28
Вот вам две(!) таблички, которые вам должны помочь (как раз про ваш вариатор Jatco JF010E / RE0F09 (RE0F09A, RE0F09B).

Тут очень хорошо видно, какая у вас должна быть модификация вариатора, какие совместимые модификации (то есть взаимозаменяемые), а какие нет. Поверьте, не так то просто найти ещё вариатор б/у (именно нужную модификацию) который бы вам подошел. И не надо верить продавцам! б/у, так как им лишь бы продать))))






chvv007
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 15.8.2017
Город: Анапа
Авто: Nissan Teana

8.12.2017, 11:14

chvv007 @ 8.12.2017, 11:13
Благодарю за информацию! Буду иметь ввиду!


Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

8.12.2017, 23:03

Вот подробная и очень полная статья про вариатор Jatco RE0F09A (он же JF010E) на вариатор.вики - https://variator.wiki/cvt-jatco-jf010e-re0f09a
Где так же подробно описано, куда на какие авто их ставили и почему вариаторы не взаимозаменяемы.

Gost111
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 5.11.2017
Город: Воронеж
Авто: нет авто

12.2.2018, 21:59

allert @ 3.12.2017, 23:13
Во тут поправьте- опечатка.

на 3,5 первого поколения ВАРИАТОР, а не АКПП!!!!!!!!!!!!!!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0