sandir @ 15.12.2014, 19:24
Аналогичная проблема, именно с водительским сидением, поменяли блок управления, проблема осталась.
У данной модели обогрев сидений происходит одновременно с вентиляцией, при обогреве только еще включается и нагревательный элемент, наверняка присутствует температурный датчик или еще что то по обратной связи, что и вырубает контроллер.
К сожалению профессианализм ОД оставляет желать лучшего, а схемы в доступности нет, Nissan считает это закрытой информацией "нанотехнологии блин, прям галактический межпланетный корабль", в конце недели поеду сноварешать проблему, если что прояснится отпишусь.
karaev12 @ 15.12.2014, 23:52
Врядли обогрев включается вместе с вентиляцией, загорется индикатор или одного или другого. На J32 при включении подогрева вентиляция выключалась и наоборот. Нужно послушать в тишине включенную вентиляцию - должно быть слышно вентилятор. А датчика наверное все-таки нет. Есть схемы на Альтиму, но там нет крутилок только клавиши.
sandir @ 16.12.2014, 0:20
Я видел схему на Альтиму, но только вариант с переключателями, там все просто и ломаться там нечему, две углетряпки одна под задницей вторая под спиной и два режима включения, либо параллельно в режиме максимум либо последовательно в режиме минимум. Все переключается обычным тумблером без задействованиия в этом процессе электроники.
Здесь же мотор вентилятора работает как в режиме вентиляции таки врежиме обогрева, его хорошо слышно если прслушаться.
И сидения обогреваются теплым воздухом от этого же вентилятора, только в режиме нагрева включается нагревательный элемент,
Ну типа как фен для сушки волос, только управляется контролером.
karaev12 @ 16.12.2014, 0:26
Не буду спорить, надо послушать, просто какой-то плавающий глюк с включением - проявляется редко и выглядит как будто плохой контакт НО не вставая и не двигаясь на сиденье заглушил - завел и все включилось. При этом пассажирское (пустое) все в порядке.
sandir @ 16.12.2014, 3:19
У меня в первом положении работает нормально, ни разу не отключилось, и если минут 20 поработает в первом положении то иногда может потом и во втором и в третьем работать без выключения.
Но если сразу вкличить во второе или в третье, то вырубается примерно через минуту, если заглушить в этом положении и завести снова то опять вырубится и опят примерно через такой же про межуток.
karaev12 @ 16.12.2014, 19:12
sandir
Действительно при включении подогрева включается вентилятор, причем на максимальные обороты при любом режиме подогрева
sandir @ 16.12.2014, 23:48
Так вот что я у себя обнаружил, на холдной машине в первом положении вентилятор включяется, при переключении во второе или в третье положение, такое ощущение что он выключается, (во всяком случяе его не слышно) переводишь в первое опять включается.
Исходя из этого могу предположить, нагревательный элемент включен а вентилятор нет, (это как чайник без водына плите), как следствие срабатывает термозащита и вырубает контроллер. А включить его по новой можно только после перезапуска.
Весь вопрос какого хрена выключается вентилятор в двух крайних положениях и почему после прогрева иногда все нормалезуется.
В четверг записался к ОД , уже третий раз по этой неисправности, выложу все свои аргументы и буду добиваться реальных действий с их стороны, по результатам отпишусь.
karaev12 @ 16.12.2014, 23:52
Я попробовал утром на пассажирском сиденье - в положении подогрев 1 - 2 - 3 вентилятор работает одинаково максимально, в положении вентиляция - увеличение ступенчатое.
sandir @ 17.12.2014, 0:34
Так у меня на пасажирском тоже так же, нормаьно работает как и у вас.
Вопрос?
1. Чем левое сиденье отличается от правого, если по факту ветиляторы и нагреватели на них рабочие (дуют и греют), контролер как мне сказали у меня заменили на другой с новой машины, в чем я начал сомневаться, хотя на новой машине он мог оказаться таким же хреновым. Ведь не у меня одного такая прблема.
2. И почему у всех проблемы именно с водительским креслом, ведь контролеры что на одно что на другое, одинаковые.
Короче нужна схема, а так только педположения основанные на профессиональной практике в области электроники и информатики.
karaev12 @ 18.12.2014, 1:13
Такие-же крутилки говорят на Infiniti, м.б. у них на форумах что-то можно найти.
Но вообще-то мне кажется, что это сама крутилка. Тогда со временем она просто сдохнет и можно будет заменить по гарантии (и вообще она на Экзисте ~ 1600)
ALEXEJ33 @ 18.12.2014, 21:28
День добрый, на инфинити есть такие крутилки, но проблема не в них, а в сиденьях. Через товарища работающего в АСЦ Инфинити я задал вопрос по этой проблеме в представительство Ниссан и получил ответ. Если кратко то так, о проблеме они знают и пытаются разобраться, или в сиденье или в спинке пережимается трубочка воздуховод, после чего блок управления аварийно отключает подогрев(охлаждение) сиденья. Они не могут разобраться и просят сказать им что после аварийного отключения уже нагрелось,а что осталось холодным. Имеется ввиду отдельно сидушка или спинка, говорят это поможет им ускориться в решении проблемы. В Инфинити была похожая проблема, но там был маленький диаметр какого то отверстия, точно не помню и дилер его тупо ножом расширял и проблема исчезала, со слов менеджера по гарантии. И еще, в АСЦ Ниссан человеку поменяли по гарантии сиденье целиком, но проблема осталась.
ALEXEJ33 @ 18.12.2014, 21:28
День добрый, на инфинити есть такие крутилки, но проблема не в них, а в сиденьях. Через товарища работающего в АСЦ Инфинити я задал вопрос по этой проблеме в представительство Ниссан и получил ответ. Если кратко то так, о проблеме они знают и пытаются разобраться, или в сиденье или в спинке пережимается трубочка воздуховод, после чего блок управления аварийно отключает подогрев(охлаждение) сиденья. Они не могут разобраться и просят сказать им что после аварийного отключения уже нагрелось,а что осталось холодным. Имеется ввиду отдельно сидушка или спинка, говорят это поможет им ускориться в решении проблемы. В Инфинити была похожая проблема, но там был маленький диаметр какого то отверстия, точно не помню и дилер его тупо ножом расширял и проблема исчезала, со слов менеджера по гарантии. И еще, в АСЦ Ниссан человеку поменяли по гарантии сиденье целиком, но проблема осталась.
blck @ 13.11.2015, 9:23
FYI
информационный бюллетень (pib-nes-se-15-001), содержащий сведения по а/м nissan teana (модель l33), оснащенным передними сиденьями с функцией климат-контроля, касательно случаев отключения обогрева сиденья.
в случае обращения клиента с жалобой на описанный в бюллетене симптом и если в результате проведенной диагностики не обнаружено неисправности, следует произвести процедуру, описанную в бюллетене.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 3”
Пользователей: 0