Serega113696
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 16.4.2016
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana

16.4.2016, 16:16

Привет всем, сегодня зарегился у вас. Давно люблю теаны ,уже несколько было, сейчас купил жене j32 2012 года.
Помогите. Два вопроса
1- поменял самостоятельно масло в вариаторе. Т.к. уже проехали 65 000. Постарался все продуть, но вопрос в том что услышал , что нужно заезжать к официалам на сканер и тысячу обнулять данные о загрязненности масла. Точно ли это нужно? Для чего? Типа управление идет через электронику и типа в случае загрязненности масла электрика управляя насосом дает повышенные нагрузки. Это же бред. Объясните зачем эта процедура???
2.А вот что особо интересно. Мне сделали очень интересное предложение по дискам с резиной на теану. Предложили кайфовые японские кованные диски на резине проблема в том, что лапти огромные.
Диски на 19 радиусе 8,5j и резина 245 *40
Вроде читал где то у вас на форуме что встают как влитые и ничего нигде не мешает ничего не цепляет. Взял померить смотрится бодро диски лютые, теана как танк на дороге идет четко. Правда на трассу не выходил. Но есть проблемы
_ они торчат за арки слегка, хотя ничего вроде не цепляет, но незнаю , боюсь что может стойка так отработать что цепанет крыло, хотя машина стала выше, ну понятно что при грязи будет кидать на кузов грязь. Понятно, что на таких катках наверное топливо увеличится.
Но меня знакомые начали грузить, что вариатор слаб для таких колес
Я еще беспокоюсь за нагрузки на ступичные подшипники. Я боюсь за крылья вдруг цепанет.
Подскажите, кто в теме?
Все за и против. Очень хочу их купить. Но не убью ли я коробу, ступицы и кузов?
Плиз. Заранее спасибо.

GeoInc
Продвинутый Теановод
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana

16.4.2016, 20:44

1. ссылка
2. Все минусы сам написал + камни будут лететь. Но если очень хочешь - надо брать. Живем один раз.

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1072
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

16.4.2016, 22:44

Serega113696 @ 16.4.2016, 17:16
1- поменял самостоятельно масло в вариаторе. Т.к. уже проехали 65 000. Постарался все продуть, но вопрос в том что услышал , что нужно заезжать к официалам на сканер и тысячу обнулять данные о загрязненности масла. Точно ли это нужно? Для чего? Типа управление идет через электронику и типа в случае загрязненности масла электрика управляя насосом дает повышенные нагрузки. Это же бред. Объясните зачем эта процедура???

Про управление насосом бред. Счётчик имеет исключительно сервисное назначение - его значение увеличивается той или иной степени в зависимости от температуры рабочей жидкости в вариаторе. Больше температура - быстрее увеличивается значение счётчика. Далее по его показаниям и состоянию трансмиссионной жидкости можно оценивать необходимость замены масла в CVT.

Всё остальное - это фантазии, запущенные в интернеты Аридом Гаджиевым (известный в Москве мастер по ремонту вариаторов), которые за несколько лет успешно растиражировались.

Поэтому, сброс показаний счётчика старения жидкости в вариаторе - это удобная, но не обязательная функция. Заменил масло к коробке, сбросил счётчик на ноль.

Сбрасывается счётчик или самостоятельно (ссылку на программу выложили выше), или в любом сервисе, обладающем диллерским сканером консалт.
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD)

Serega113696
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 16.4.2016
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana

16.4.2016, 22:56

GeoInc @ 16.4.2016, 23:44
1. ссылка
2. Все минусы сам написал + камни будут лететь. Но если очень хочешь - надо брать. Живем один раз.

Спасибо. Завтра еще поговорю, кто и что из знакомых думает, сегодня вечером с пацаном стрелканулся, который меня по телефону глушил, что вариатор нагружу такими колесами. Увидел машину и увидел диски сразу мнение переменилось. Ну типа бери в любом случае, красота требует жертв, ну и типа в любой момент сможешь в два раза дороже продать.
За прогу тоже спасибо,

Serega113696
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 16.4.2016
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana

16.4.2016, 23:05

angry @ 17.4.2016, 1:44
Про управление насосом бред. Счётчик имеет исключительно сервисное назначение - его значение увеличивается той или иной степени в зависимости от температуры рабочей жидкости в вариаторе. Больше температура - быстрее увеличивается значение счётчика. Далее по его показаниям и состоянию трансмиссионной жидкости можно оценивать необходимость замены масла
Всё остальное - это фантазии, запущенные в интернеты Аридом Гаджиевым (известный в Москве мастер по ремонту вариаторов), которые за несколько лет успешно растиражировались.

Поэтому, сброс показаний счётчика старения жидкости в вариаторе - это удобная, но не обязательная функция. Заменил масло к коробке, сбросил счётчик на ноль.

Сбрасывается счётчик или самостоятельно (ссылку на программу выложили выше), или в любом сервисе, обладающем диллерским сканером консалт.

Спасибо. Я так и понял, что можно даже просто шилдик наклеить масло заменено при таком то пробеге, а то не совсем знаю принцип вариатора, но думаю чудо какое то, хотя я так то понимаю что такое автомат и там старение масла может тупо повлечь износ, но чтобы старение масла учитывала сама короба для своей работы такого чуда не видел

Вернуться в “Новосибирск”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0