Всем привет!
Недавно купил сей чудо аппарат - пока доволен.
Стали волновать следующие вопросы:
1) У меня вроде бы как при смерти передние амортизаторы - на что можно их поменять из аналогов (оригинал не надо предлагать по цене 35 тыс. за пару - себе ставьте если настолько не жаль за такое говно денег). Весь форум говорит о заменен на Kayaba Excel-g или New st - а подойдут ли они нам на полный привод или не т я так и не понял.
2) Какие амортизаторы ставить назад если что?
3) Задрал стук в районе рулевой/подвески спереди - поменял вчера рулевые тяги и наконечники. Сайлентблоки живы все на всех рычагах (нет ни надрывов ничего). Подушки мотора и коробки целые. Хочу еще поменять стойки и втулки стабилизаторы (неужели они могут так сильно отдавать в руль и тюкать?) на мелких рытвинах. Стук прощупывается если покачать рулем не важно заведена или нет влево вправо под нагрузкой на месте и при этом положить руку на тягу (у меня отчетливо чувствуется движение или люфтование в сочленении тяга+рейка)
Пробег 92 тыс. км - при этом масло с рейки не уходит и не сопливит. На 3ех сервисах диагностика рулевой криминала не выявила - нет прощупываемого люфта.
Если этот люфт червячного механизма - может проще пока не убились нейлоновые вставки отдать рейку на капремонт?
4) Машина иногда не совсем понятно для меня себя ведет - то есть, она может на скорости 120 - 140 в кочках начать рыскать, при выходе из кочек зад выходит не симметрично, стремится уйти в сторону. После Митсубиси Аутлендера 1 мне это не понятно. При этом еще раз замечу что все сайлентблоки рычагов целые. Хотя не исключаю что до меня могли менять рычаги и не только на оригинал. Вчера только сделал сход развал - все было не совсем печально как мне казалось - но рыскат особо не перестала, стало чуть лучше (но сознаюс - резина у меня полная кака - износ от перекачки по центру значительный - может ли она давать такие вещи?)