Maniac82
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 2.6.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

10.11.2014, 15:12

В общем и раньше как-то замечал, что машина до 4000 разгоняется довольно вяло и после 4000 намного динмаичнее становится, а тут решил поизучать, помучать авто заметил одну вещь: при разгоне примерно на 4200 происходит как бы подхват или резкое увеличение мощности. Причем очень заметное.
То есть включаем первую, едем на 2000-3000 оборотах, нажимаем педальку чуть больше половины - ускоряется и после 4200 оборотов как буд-то кони просыпаются и резкий прирост мощности. Так же хорошо чувствуется на второй. На третьей уже не так явно (скорость уже 120 на 3-й) но всё-равно очень заметно. Причем не плавное увеличение мощности как это логично предположить исходя из диаграммы крятщего момента, а именно скачкообразное.

Так вот хотел бы спросить это нормально и у всех так? Или у меня на малых оборотах до 4000 кто-то сдох там под капотом?
Тоже самое и при педальке в пол.
Движок 2,3 л.

16V*olt
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 12.11.2014
Город: Иваново
Авто: Nissan Teana

12.11.2014, 20:19

Maniac82 @ 10.11.2014, 16:12
Так вот хотел бы спросить это нормально и у всех так? Или у меня на малых оборотах до 4000 кто-то сдох там под капотом?
Тоже самое и при педальке в пол.
Движок 2,3 л.

Это нормально. В заводской прошивке как раз на оборотах чуть больше 4000 об/мин, включается фазовращатель на впускных валах, что дает существенную прибавку в мощности и крутящем моменте.

Maniac82
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 2.6.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.11.2014, 2:37

16V*olt @ 12.11.2014, 23:19
Это нормально. В заводской прошивке как раз на оборотах чуть больше 4000 об/мин, включается фазовращатель на впускных валах, что дает существенную прибавку в мощности и крутящем моменте.

А где про это можно почитать?
И мне кажется праздновато как то на 4200. 3000-3500было бы самый раз.
А что разве есть не заводская прошивка? Теаны же вроде не шьются..
И не смог найти диаграмму крутящего момента на нашем движке. Никто не встречал?

16V*olt
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 12.11.2014
Город: Иваново
Авто: Nissan Teana

13.11.2014, 20:19

Maniac82 @ 13.11.2014, 3:37
А где про это можно почитать?
И мне кажется праздновато как то на 4200. 3000-3500было бы самый раз.
А что разве есть не заводская прошивка? Теаны же вроде не шьются..
И не смог найти диаграмму крутящего момента на нашем движке. Никто не встречал?

Где почитать не знаю. Просто сам смотрел через редактор заводскую прошивку, там есть отдельный параметр активации клапана на фазовращалки. Блоки на теанах шьются (как и на большинстве иномарок), просто в отличии от наших тазов (особенно с январями 5.1 и 7.2), на иномарках нужно вскрывать блок, для записи необходимо снимать плату с корпуса блока и подпаиваться с обратной стороны к нужным контактам (внутрисхемное программирование).
Ниже выставленных заводом значений, я бы не стал делать.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0