denvolk @ 17.10.2018, 10:27
Спасибо за развернутый ответ.
А разве в рестайлинге нет дополнительного радиатора охлаждения? Забыл указать, у меня рестайлинг конца 2011 года.
Marko @ 17.10.2018, 13:44
Вопрос не в рестайлинге. Проблема в том, что штатный(!) радиатор - маленький. Он забивается грязью (мало кто снимает свои радиаторы на Теане и чистит их от тополиного пуха и грязи) Если хотите нормальное функционирование вариатора (тем более летом по трассе с большой скоростью) - ставьте нормальный дополнительный радиатор. Это самое грамотное решение проблемы.
denvolk @ 17.10.2018, 11:50
Понял, спасибо. Он ставится без каких-то дополнительных манипуляций?(снятие чего-либо). Просто коробка сейчас снята и находится на ремонте. И я вот думаю имеет ли смысл ставить его сейчас или лучше после зимы?
denvolk @ 17.10.2018, 9:13
Добрый день. В общем ситуация такая случилась. Ездили в Карелию в конце августа. В машине 4 человека, полный багажник. По платке естественно ехал быстро, 150-180 км/ч, в какой то момент машина перестала реагировать на педаль газа (проехали по платке примерно 150-200 км). Сразу подумал о перегреве вариатора, остановились, остыли минут 10-15 и поехали дальше. Ситуация больше не повторялась ну и быстро я не ехал. Значения я всему этому не придал. А в эти выходные поехали менять резину и заметил подтёки на вариатора. Естественно паника, приехал в сервис, сразу приговорили 2 сальника, заметили люфт привода, было подозрение на дифференциал, ну а остальное только после съёма коробки. Так же была вибрация на P при 900-1000 оборотах. Давление в вариаторе как на новой машине. Решил снимать, в поддоне минимальное количество стружки, но все таки было и горелое масло. Бублик на ремонт. Выработка на клапане насоса, ремонт масляного насоса с заменой ступицы, шлифовка конусов и желательно замена цепи на что я тоже согласился. Ну и помимо этого естественно масло, фильтра, сальники и прокладки. Дифференциал был в норме. Процесс разбора коробки осуществляли при мне так что тут без налюбилова. Пробег 120000 J32 3.5. Пробуксовок точно не было, цепь стояла на положенном месте. Собственно вопрос, неужели все это случилось из за перегрева? И неужели нельзя ездить 150-180 км/ч продолжительное время? Масло до этого менялось на 100к.
Marko @ 17.10.2018, 14:25
А тут без разницы - как вам удобнее просто... Сейчас это просто сделать проще будет и быстрее (шланги то охлаждения вариатора сняты).
denvolk @ 28.10.2018, 14:22
В общем сделали мне вариатор, сейчас прохожу обкатку. Купил себе сканер и программу cvtz50 что бы посмотреть температуру вариатора. В обкаточном режиме (не более 100км/ч, и 2500 оборотов) температура поднялась максимум до 106 градусов). Это ненормальная температура? Какая должна быть рабочая? Стоит защита двигателя, доп. Радиатора нету.
denvolk @ 28.10.2018, 17:22
В общем сделали мне вариатор, сейчас прохожу обкатку. Купил себе сканер и программу cvtz50 что бы посмотреть температуру вариатора. В обкаточном режиме (не более 100км/ч, и 2500 оборотов) температура поднялась максимум до 106 градусов). Это ненормальная температура? Какая должна быть рабочая? Стоит защита двигателя, доп. Радиатора нету.
Lumina @ 28.10.2018, 18:47
Ставьте доп радиатор однозначно. Снятие защиты не решит проблему, проверено!!! И переподключите шланги охлаждения вариатора, чтобы подача на основной теплообменник была сверху, а не снизу!!!
Lumina @ 30.10.2018, 12:32
Зимой у нас вариатор всегда плохо греется, отсутствует подогрев от малого круга. Подогрев от малого круга есть на z50, z52 и l33. Можно поставить доп радиатор с термостатом, но нормальный термостат стоит не дёшево, если вы боитесь недогрева коробки зимой. Зимой как правило проблем с переохлаждением коробки нет без термостата, вниз бампера ставится глухая заглушка. А вот летом, термостат будет мешать нормальному охлаждению коробки. Это проверено на многих машинах. Есть конечно сторонники термостата, есть ярые противники. Сейчас прохладно и температура вашего вариатора в 106 градусов - это не нормально!!! Какая же температура у вас будет летом??? До аварийного режима рукой подать, в аварию коробка уходит на 134 градусах. Оптимальнаяа вариатора до 90 градусов, т.е. 70-80. И доп радиатор нужно подбирать правильно: поставите маленький, толку не будет. Замятие в правом нижнем углу радиатора кондиционера, не может влиять на перегрев вариатора.
Lumina @ 30.10.2018, 16:23
Температура двигателя какая в пробках? Максимально какую видели?
Lumina @ 30.10.2018, 16:23
Температура двигателя какая в пробках? Максимально какую видели?
Lumina @ 31.10.2018, 8:00
Вы снимите защиту, пока не установите доп радиатор. Защита не предусмотрена заводом. Не помню с какого года, джатко модернизировали поддон на 09ом вариаторе, стали ставить силуминовый, с ребрами для лучшего теплоотвода. Раньше был простой, железный.
denvolk @ 31.10.2018, 10:55
Такой радиатор подойдет?
ссылка
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”
Пользователей: 0