Dgon73 @ 2.11.2018, 23:21
День добрый Всем,вот неплохой вариант,встает четко на крепления сигналов родных ,AW30199F0B
Не маловат?)
210000. Вы столько не наездете. Если мне не изменяет память, ещё никому не удавалось достичь этих цифр. Замена масла в коробке - потолок 40 тысяч. И никаких ns3, только ns2.
Ради интереса проверил 2 машины знакомых.:
1. Nissan Teana J32 3.5 2009 года с пробегом 145000. Машина эксплуатируется в основном в Москве. С коробкой не делалось ничего, масло не менялось никогда, радиаторы может быть когда-то и чистились, но очень давно.
Счетчик старения масла показывает 107000. Вариатор работает адекватно, но чувствуется что подуставший. Ошибок никаких нет. Доп. радиатора естественно нет, защита двигателя стоит.
2. Nissan Murano 2013 года с пробегом 65000. Машина эксплуатируется 50/50 (город/трасса). Счетчик старения масла 30000. Масло менялось частично. Радиаторы чистились. Вариатор в полном порядке. Защита стоит.
Сейчас все еще смотрю показания температуры без защиты. Скидывает температуру заметно активней чем с ней (Бывает и с 75 градусов). По пробкам примерно все тоже самое, греется до 106-107 и скидывает. Без пробок выше 87 не поднимается, в основном держится 85. Но при этом стоит проехать несколько светофоров после долгой езды и уже больше 90.
В середине недели поставлю доп. радиатор отпишусь что по температуре получится. Еще интересен момент с подключением, у Вас подключен в разрыв соединения с основным радиатором? Вроде как если так подключить то в роли термостата будет система охлаждения двигателя.