Приветствую, друзья.
Поскольку ПДД предписывают ездить всегда с включенным светом, да и на прошлой машине ездил с всегда включенным ближним, хочу так же в целом ездить и на Теане. Но тут есть датчик света и режим Авто, который и включен у меня постоянно. Однако, днем в режиме Авто внешний свет на машине полностью отключен, и ярко подсвечены приборка и дисплей. И если я хочу включить, например, туманки (чтобы на трассе у меня был свет), то приходится переводить переключатель в режим габаритов и включать передние туманки. Не сказать, что я слишком ленив, чтобы делать так каждый раз при езде днем, но такой режим изменяет подсветку приборки и особенно дисплея, делая его малочитабельным, а езду - чуть менее комфортной (не говоря о том, что теряется весь смысл дневной подсветки дисплея - она мной просто не используется).
В сети уже видел несколько способов организации постоянного дневного света через ПТФ, но только на J32... Как я понимаю, на этой модели расположение ЭБУ, реле и предохранителей отличается от J31, потому предлагаемые схемы скопировать один к одному нельзя. А может кто-то уже проделывал такое на модели J31? Любопытно было бы ознакомиться. В сети примеров не нашел, к сожалению...