tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

3.7.2013, 18:14

Abdul @ 3.7.2013, 6:19
вчера был у мастеров, из под клапанной подтеки не нашли, сопливит из под датчиков распредвала. мол говорят что в этом случае- наблюдается внутренний расход. а дым по утрам не идет потому, что там катализаторов 3 штуки (поэтому не видно?)

Про дым в принципе так и есть. Через датчики килорода ЭБУ двигателя "ловит" низкий уровень кислорода в выхлопе и "добавляет" воздуха в топливную смесь. Поэтому сизый дым и не виден.
Я так понял, что ты клапан PCV не проверял(((. А Датчики распредвалов на клапанных крышках блоков цилиндров крепятся.)))

Abdul
Продвинутый Теановод
Сообщений: 512
Регистрация: 26.12.2011
Город: Алматы
Авто: Nissan Teana

3.7.2013, 18:47

tvent @ 3.7.2013, 21:14
Про дым в принципе так и есть. Через датчики килорода ЭБУ двигателя "ловит" низкий уровень кислорода в выхлопе и "добавляет" воздуха в топливную смесь. Поэтому сизый дым и не виден.
Я так понял, что ты клапан PCV не проверял(((. А Датчики распредвалов на клапанных крышках блоков цилиндров крепятся.)))

хехе, учитывая нашу предыдущую переписку:
Abdul @ 30.6.2013, 23:07
может жрать из-за того что вышел из строя клапан PCV ??

tvent @ 30.6.2013, 23:38
Именно ЖРАТЬ не может. Масло будет выдавливаться из под клапанной крышки и верхней крышки ГРМ.

ты хочешь сказать что тут возможно и есть клапан PCV ))) ?
и когда говорят "давит из под клапанной" , имеют в виду эти датчики распредвалов?

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

3.7.2013, 19:00

Abdul @ 3.7.2013, 19:47
хехе, учитывая нашу предыдущую переписку:
ты хочешь сказать что тут возможно и есть клапан PCV ))) ?
и когда говорят "давит из под клапанной" , имеют в виду эти датчики распредвалов?

Совершенно верно!!! При не рабочем клапане прокладки клапанных крышек могут и держать давление. Поэтому масло через датчики и сопливит.(((( К тому же подтеки через прокладку крышки дальний блока (где клапан) особенно не посмотришь(((

Abdul
Продвинутый Теановод
Сообщений: 512
Регистрация: 26.12.2011
Город: Алматы
Авто: Nissan Teana

3.7.2013, 19:33

tvent @ 3.7.2013, 22:00
Совершенно верно!!! При не рабочем клапане прокладки клапанных крышек могут и держать давление. Поэтому масло через датчики и сопливит.(((( К тому же подтеки через прокладку крышки дальний блока (где клапан) особенно не посмотришь(((

мне нравится ход твоих мыслей!)) у меня как раз есть этот клапан, завтра попробуем) огромная благодарность, надеюсь поможет!

кстати эти профаны на официальном сервис центре и не слыхивали наверное про PCV клапан). ну хоть течь обнаружили из под датчиков, и то хорошо. профессию сменить не хочешь?)))

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

3.7.2013, 19:51

Abdul @ 3.7.2013, 20:33
мне нравится ход твоих мыслей!)) у меня как раз есть этот клапан, завтра попробуем) огромная благодарность, надеюсь поможет!

кстати эти профаны на официальном сервис центре и не слыхивали наверное про PCV клапан). ну хоть течь обнаружили из под датчиков, и то хорошо. профессию сменить не хочешь?)))

Так я по жизни Инженер. Не по должности))))

Abdul
Продвинутый Теановод
Сообщений: 512
Регистрация: 26.12.2011
Город: Алматы
Авто: Nissan Teana

3.7.2013, 20:03

tvent @ 3.7.2013, 22:51
Так я по жизни Инженер. Не по должности))))

это как "не по профессиии, а по призванию" smile.gif а то бы поднатаскал технарей-официалов)))

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

3.7.2013, 20:15

Abdul @ 3.7.2013, 21:03
это как "не по профессиии, а по призванию" smile.gif а то бы поднатаскал технарей-официалов)))

Мне своих "профи" хватает..... dry.gif

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

4.7.2013, 7:26

Abdul @ 3.7.2013, 20:33
мне нравится ход твоих мыслей!)) у меня как раз есть этот клапан, завтра попробуем) огромная благодарность, надеюсь поможет!

Не забываем про основные причины Жора масла - поршневые кольца и маслосъемные колпачки((((

2363185@mail.ru
Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 22.11.2010
Город: Челябинск
Авто: другое

4.7.2013, 16:14

Масло именно жрала, откуда ещё дым из труб??
Вакуума там быть не должно, клапан закрывается при давлении картерных газов в момент торможения

Abdul
Продвинутый Теановод
Сообщений: 512
Регистрация: 26.12.2011
Город: Алматы
Авто: Nissan Teana

5.7.2013, 6:37

2363185@mail.ru @ 4.7.2013, 19:14
Масло именно жрала, откуда ещё дым из труб??
Вакуума там быть не должно, клапан закрывается при давлении картерных газов в момент торможения

у тебя масло ЖРАЛА ? заменил клапан PCV, прошло?

2363185@mail.ru
Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 22.11.2010
Город: Челябинск
Авто: другое

5.7.2013, 14:25

Abdul @ 5.7.2013, 7:37
у тебя масло ЖРАЛА ? заменил клапан PCV, прошло?

Жрала, причём чем вязче масло, тем охотнее, после замены всё ОК, движка ровно стала работать. Если клапан нерабочий - масло прямиком в коллектор впускной подаётся, ездишь на смеси бензина, воздуха и масла, как всё это на катах и датчиках отражается? Копеечная пластмасска этот клапан, поменяй - если не поможет дальше копать будешь, где уже расходы другие..

2363185@mail.ru
Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 22.11.2010
Город: Челябинск
Авто: другое

5.7.2013, 17:10

..мне в Японии-авто менеджер усиленно впаривал двигатель теановский недорого.. переживал, что лежит уже давно отличный двиг, а никому не нужен scratch.gif При немалом количестве Теан в городе один-единственный движок никому не нужен?? ... думается не многим посчастливилось укатать в хлам VQ до бешеного жора масла....

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

5.7.2013, 17:38

2363185@mail.ru @ 5.7.2013, 15:25
Жрала, причём чем вязче масло, тем охотнее, после замены всё ОК, движка ровно стала работать. Если клапан нерабочий - масло прямиком в коллектор впускной подаётся, ездишь на смеси бензина, воздуха и масла, как всё это на катах и датчиках отражается? Копеечная пластмасска этот клапан, поменяй - если не поможет дальше копать будешь, где уже расходы другие..

Как бы всЕ верно! Только с начала в катер попадает слишком много "выхлопа" (газов) из цилиндров, а потом эти газы вместе с маслом через клапан и штуцер вентиляции картера всасываются опять в цилиндры. А это уже компрессионные кольца поршней не работают. ((((

2363185@mail.ru
Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 22.11.2010
Город: Челябинск
Авто: другое

5.7.2013, 17:45

tvent @ 5.7.2013, 18:38
Как бы всЕ верно! Только с начала в катер попадает слишком много "выхлопа" (газов) из цилиндров, а потом эти газы вместе с маслом через клапан и штуцер вентиляции картера всасываются опять в цилиндры. А это уже компрессионные кольца поршней не работают. ((((

Там трубочка резиновая на выходе с клапана, газами её разорвало бы!.. не рвёт, а масло гонит scratch.gif

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

5.7.2013, 17:57

2363185@mail.ru @ 5.7.2013, 18:45
Там трубочка резиновая на выходе с клапана, газами её разорвало бы!.. не рвёт, а масло гонит scratch.gif

Ты забыл про вентиляцию картера. Это штуцер с трубкой, рядом с горловиной заливки масла. Трубка подключена к воздуховоду перед дроссельной заслонкой. Назначение - "проветривать" картер, то есть выравнивать давление в нем.
Так вот, когда давление газов под клапанной крышкой ненормально возрастает, и клапан уже не справляется, газы с маслом "дуют" прямиком на дроссельную заслонку.
По моему, это одна из причин заедания привода ДЗ и "тупизма" машины.(((

2363185@mail.ru
Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 22.11.2010
Город: Челябинск
Авто: другое

5.7.2013, 18:13

tvent @ 5.7.2013, 18:57
Ты забыл про вентиляцию картера. Это штуцер с трубкой, рядом с горловиной заливки масла. Трубка подключена к воздуховоду перед дроссельной заслонкой. Назначение - "проветривать" картер, то есть выравнивать давление в нем.
Так вот, когда давление газов под клапанной крышкой ненормально возрастает, и клапан уже не справляется, газы с маслом "дуют" прямиком на дроссельную заслонку.
По моему, это одна из причин заедания привода ДЗ и "тупизма" машины.(((

Я не моторист, конечно, но по-моему это если как раз кольцам хана компрессионным..
Насколько я понял, клапан PCV компенсирует давление в картере при нормальном движке.. при убитом, с прорывающимися под крышку газами он ни к чему)))

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

5.7.2013, 18:21

2363185@mail.ru @ 5.7.2013, 19:13
Я не моторист, конечно, но по-моему это если как раз кольцам хана компрессионным..

И я про тоже. Это-ж как надо укатывать двигатели, чтобы из-за неработающего клапана PCV, мотор литрами кушал масло!!!!((((

Abdul
Продвинутый Теановод
Сообщений: 512
Регистрация: 26.12.2011
Город: Алматы
Авто: Nissan Teana

5.7.2013, 19:32

эй народ хорош жути нагонять) это мне че с Японии машинку с убитым движком продали что-ли. чет сомневаюсь, что там так убивают движки)) ну ниче, заменю клапан ПСВ посмотрим...так то движка норм работает...и тянет нормально вроде

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

5.7.2013, 20:01

Дружище, Abdul! В Япии машины не убивают, за редким исключением.... Их Разбивают!!!! Потом "собирают"... в России... или еще где-то(((

Abdul
Продвинутый Теановод
Сообщений: 512
Регистрация: 26.12.2011
Город: Алматы
Авто: Nissan Teana

5.7.2013, 20:12

tvent @ 5.7.2013, 23:01
Дружище, Abdul! В Япии машины не убивают, за редким исключением.... Их Разбивают!!!! Потом "собирают"... в России... или еще где-то(((

да нет братан, не мой случай, я пробивал по дрому, там фотки аукционные скинули, где моя тачка на мойке, или куда там их загоняют перед продажей, стоит. и дата по ауку сопадает, плюсуя время в пути, с датой выгона машины на авторынок. и слава Богу! ))

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0