Stavr
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 29.3.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

18.7.2018, 11:13

Всем привет. Машина Ниссан теана 4wd 2010 года. Пробег у авто 125 т.км. Мотор QR25DE 4 рядный двигатель. Мотор ел масло, и дымил на холодную и при перегазовки. Внутри двигатель в коксе, все отмыли. Завожу, на холодную дымит не много 5-15 секунд, после все ок. Начинаю газовать дыма нет. И то , дым на холодную не всегда , на 4-5 раз. Заменили кольца, поменяли маслосьемные колпачки, но расход остался. Масло доливаю примерно 1 литр на 1000 км. Все запчасти были оригинал. Что может быть?


Teano4Ka
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 10.7.2018
Город: Химки

18.7.2018, 12:54

Stavr @ 18.7.2018, 11:13
Всем привет. Машина Ниссан теана 4wd 2010 года. Пробег у авто 125 т.км. Мотор QR25DE 4 рядный двигатель. Мотор ел масло, и дымил на холодную и при перегазовки. Внутри двигатель в коксе, все отмыли. Завожу, на холодную дымит не много 5-15 секунд, после все ок. Начинаю газовать дыма нет. И то , дым на холодную не всегда , на 4-5 раз. Заменили кольца, поменяли маслосьемные колпачки, но расход остался. Масло доливаю примерно 1 литр на 1000 км. Все запчасти были оригинал. Что может быть?

у ниссан редко что происходит с двигателями, да 4wd очень редкие экземпляры чтоб собирать статистику. Тебе лучше на форум икстрейла зайти, двигатель один, просто на иксах они более распространены

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1521
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

18.7.2018, 15:22

Stavr @ 18.7.2018, 12:13
Всем привет. Машина Ниссан теана 4wd 2010 года. Пробег у авто 125 т.км. Мотор QR25DE 4 рядный двигатель. Мотор ел масло, и дымил на холодную и при перегазовки. Внутри двигатель в коксе, все отмыли. Завожу, на холодную дымит не много 5-15 секунд, после все ок. Начинаю газовать дыма нет. И то , дым на холодную не всегда , на 4-5 раз. Заменили кольца, поменяли маслосьемные колпачки, но расход остался. Масло доливаю примерно 1 литр на 1000 км. Все запчасти были оригинал. Что может быть?


Смотри - на 125 тыщ будучи исправным этот мотор масло не ест. от слова совсем. скорее всего ему куда больше. но не суть он всер авно масло бы не ел. значит он был убит - возможно перегрет или покатался без масла и потом эксплуатировался с коксом.
Дальше вопрос как меняли - весь ли хон был цел, замеряли ли овал горшков? если не глядя перекинули кольца.. ну.. он и будет есть масло. На колпачки особо не греши, хотя там конечно тоже надо было убедиться что нет износа втулок - раз движок ходил с коксом - все может быть. вообще - по уму закоксованные движки чинить бессмысленно. и последнее - малол ли - проверь все таки вентиляцию картера. точнее оторви ее вообще нафиг от коллектора везде и поезди денек-другой. бывают с ней шуточки...
жизнь покажет

Stavr
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 29.3.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

18.7.2018, 16:10

Как я понял, это трубка от датчика вентиляции карторных газов. Верно?

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1058
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

19.7.2018, 10:02

Stavr @ 18.7.2018, 16:10
Как я понял, это трубка от датчика вентиляции карторных газов. Верно?

Верно.
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD)

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1521
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

19.7.2018, 10:48

Stavr @ 18.7.2018, 17:10
Как я понял, это трубка от датчика вентиляции карторных газов. Верно?

их 2 - у нас не вентиляция а скорее продувка. поскольку на разных режимах эта продувка работает по разному ,для чистоты эксперимента надо заглушить обе, а картер просто оставить дымить в атмосферу...
схемы трубочек есть.. ну например на екзисте. найдешь я думаю...
жизнь покажет

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1058
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

19.7.2018, 11:17

Вот тут примерная схема работы PCV для QR25DE

Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD)

Stavr
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 29.3.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

19.7.2018, 14:02

У меня масло в двигателе было ниже минимума, но лампочка и температура двигателя мне ни разу сигнал не подавали, может было голодание масляное все таки было, что сказалось на элипсе в зазорах поршневой группы, и нужно подождать когда кольца притрутся и жер масла прекратиться с дымлением на холодную. И еще , многие говорят, если маслосьемные колпачки пропускают, то свечи должны быть в масле, значит получается у меня кольца пропускают, т.к. машина работает на хх ровно, ели слышно и свечи чистые. ????? И еще масло заливаю Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 , может другое попробовать из синтетики?

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1521
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

19.7.2018, 16:35

Stavr @ 19.7.2018, 15:02
У меня масло в двигателе было ниже минимума, но лампочка и температура двигателя мне ни разу сигнал не подавали, может было голодание масляное все таки было, что сказалось на элипсе в зазорах поршневой группы, и нужно подождать когда кольца притрутся и жер масла прекратиться с дымлением на холодную. И еще , многие говорят, если маслосьемные колпачки пропускают, то свечи должны быть в масле, значит получается у меня кольца пропускают, т.к. машина работает на хх ровно, ели слышно и свечи чистые. ????? И еще масло заливаю Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 , может другое попробовать из синтетики?

Подъедание через колпачки для этих моторов вообще не очень характерно.
Кольца, поверь - не притрутся никогда wink.gif
Какой у тебя расход масла на 1000? если в предлах 200-250 мл - то стоит попробовать перейти на 5-40... если угар больше - уже все равно rolleyes.gif
жизнь покажет

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1058
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

19.7.2018, 16:43

allert @ 19.7.2018, 16:35
Какой у тебя расход масла на 1000? если в предлах 200-250 мл - то стоит попробовать перейти на 5-40... если угар больше - уже все равно rolleyes.gif


Брось, какое 5в40... Топикстартер писал, что расход литр на тысячу км.
Stavr @ 18.7.2018, 11:13
Масло доливаю примерно 1 литр на 1000 км.


Мотор был плохо откапитален, фактически деньги были просто выброшены на ветер. На мой взгляд тут только нужно искать грамотного моториста и ремонтировать убитый движок.
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD)

Stavr
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 29.3.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

19.7.2018, 17:36

Как определить откуда масло появляется в цилиндре колпачки или кольца пропускают? Есть какой нибудь способ.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1521
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

19.7.2018, 17:47

angry @ 19.7.2018, 17:43
Брось, какое 5в40... Топикстартер писал, что расход литр на тысячу км.


Мотор был плохо откапитален, фактически деньги были просто выброшены на ветер. На мой взгляд тут только нужно искать грамотного моториста и ремонтировать убитый движок.

Да? Тогда точно, - можно лить хоть советское АС-8
Не соглашусь что капиталить еще раз - лучше контрактник воткнуть - дешевле, надежнее и быстрее.
жизнь покажет

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1521
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

19.7.2018, 17:48

Stavr @ 19.7.2018, 18:36
Как определить откуда масло появляется в цилиндре колпачки или кольца пропускают? Есть какой нибудь способ.

Да кольца это, не парься. Если такой угар после замены колец - мотор на выброс. Ставь контрактник.
жизнь покажет

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1058
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

19.7.2018, 17:54

allert @ 19.7.2018, 17:47
Не соглашусь что капиталить еще раз - лучше контрактник воткнуть - дешевле, надежнее и быстрее.

То что дешевле и быстрее, это верно. Ну а по поводу надёжности не соглашусь - б/у мотор это лотерея, и какой тебе попадётся сложно предугадать.
Если есть хороший моторист, то как по мне лучше откапиталить - так хоть понятно будет, что мотор потом ещё тысяч 150-200 отходит без проблем. Впрочем, тут уж каждый выбирает что ему лучше - сделать хорошо, или подешевле.
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD)

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1521
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

20.7.2018, 8:59

angry @ 19.7.2018, 18:54
То что дешевле и быстрее, это верно. Ну а по поводу надёжности не соглашусь - б/у мотор это лотерея, и какой тебе попадётся сложно предугадать.
Если есть хороший моторист, то как по мне лучше откапиталить - так хоть понятно будет, что мотор потом ещё тысяч 150-200 отходит без проблем. Впрочем, тут уж каждый выбирает что ему лучше - сделать хорошо, или подешевле.

Может по этому мотору и есть смысл капиталить - не сверял цены... По VQ есть история наблюдений еще с максимы 32-й, давно там на форуме сижу.. нету ни одного отрицательного опыта с контрактником, зато через одного - жалобы на проблемы после капиталки. Контрактники с Японии идут, в хорошем состоянии. У меня такой до сих пор максиму таскает - уже тыщ 270 прошел...
жизнь покажет

Stavr
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 29.3.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

20.7.2018, 14:14

Советуют попробовать масло 5w50, выбрал NGN Extra 5w50. Хуже не будет, вязкость будет больше при 40 С 119 , при 100 С 19 .

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1058
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

20.7.2018, 14:29

Stavr @ 20.7.2018, 14:14
Советуют попробовать масло 5w50, выбрал NGN Extra 5w50. Хуже не будет, вязкость будет больше при 40 С 119 , при 100 С 19 .

Двигателю с расходом литр на тысячу км смена вязкости масла не поможет. Зря выкинутые 2 тысячи рублей (без учёта фильтра и стоимости работ по замене).
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD)

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1521
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

20.7.2018, 14:42

Stavr @ 20.7.2018, 15:14
Советуют попробовать масло 5w50, выбрал NGN Extra 5w50. Хуже не будет, вязкость будет больше при 40 С 119 , при 100 С 19 .

+100500 к предыдущему ответу biggrin.gif
жизнь покажет

Stavr
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 29.3.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

20.7.2018, 15:11

Кап ремонт двигателю пока не планирую делать, в ближайшие пол года , может год. Поэтому и рассматриваю далее варианты эксплуатации авто.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1521
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

20.7.2018, 15:53

Stavr @ 20.7.2018, 16:11
Кап ремонт двигателю пока не планирую делать, в ближайшие пол года , может год. Поэтому и рассматриваю далее варианты эксплуатации авто.

Да ради бога - пока не надоест масло лить - это достает. Так что покупай то что дешевле. забей на синтетику - покупай 10-40 дешевую нашу полусинь и катайся на здоровье! и доливай на сантиметр выше риски - все реже лазить... ничего мотору не будет.
жизнь покажет

Вернуться в “Ремонт своими силами (Теана 2)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0