allert @ 25.7.2018, 9:49
Ну для начала таки поменять клапан вентиляции...
Менял уже 2 раза.
После этого общался с мотористом.
С его слов всё из-за дилеров, которые навязывают лить чересчур густое 5w40.
Конструктивно в QR25 льется 0w20, допускается максимум 5w30. Из-за маленьких зазоров поршень-цилиндр нужно высокотекучее, энергосберегающее масло. Чересчур густое может вызывать повышенное давление картерных газов. Поэтому во впуск и летит масло вперемешку с газами.
Кстати он сказал, что дело может быть ещё и в клапанной крышке. Она пластиковая. И в ней хитрая магистраль для отвода газов. Бывает, что каналы в крышке забиваются и масло гонит во впуск вместе с газами. Отсюда и расход и дым при запуске.
Кстати, в моём случае, после перехода с 5w40 на 5w30 во впуск стало лететь меньше.
Намного меньше. Правда судить рано. После залива 5w30 проехал всего около 1000. Но уровень пока на месте.