Рома1980
Продвинутый Теановод
Сообщений: 424
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana

9.8.2018, 5:05

Stavr @ 8.8.2018, 17:29
Всем привет. Я отключил шланг от клапана PCV QR25DE, и заглушил вход в коллектор, а второй шланг присоединил как было раньше к дроссельной заслонке, неделю полет нормальный. Проехал 300 км, дыма нет и масло не уходит, хотя за это время раньше треть ушло уровня щупа.

не совсем понял... Можно фото? Расход масла прекратился?

Lumina
Продвинутый Теановод
Сообщений: 645
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana

9.8.2018, 9:24

Рома1980 @ 9.8.2018, 6:05
не совсем понял...

Тут все просто. Шланг, от клапана картерных газов пускаешь в атмосферу и глушишь штуцер на впуске. Делов то на копейку...
Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.

Stavr
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 29.3.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

9.8.2018, 9:44

Сегодня утром проверил уровень масла, стоит на max, утверждать на 100 % сложно т.к. есть + - погрешность. Проехал 400 км. Доволен как слон.

Stavr
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 29.3.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

17.4.2019, 9:44

Всем привет. Проехал 4,000 км масло поменял, как залил так и стоит уровень, доливки не требуется. Спасибо Lumina.

Lumina
Продвинутый Теановод
Сообщений: 645
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana

17.4.2019, 17:33

Stavr @ 17.4.2019, 10:44
Всем привет. Проехал 4,000 км масло поменял, как залил так и стоит уровень, доливки не требуется. Спасибо Lumina.

Не за что.
Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.

Rem76
Продвинутый Теановод
Сообщений: 413
Регистрация: 12.4.2012
Город: Ярославль
Авто: Nissan Teana

18.6.2019, 7:08

Всем привет! Мои пять копеек. Теана 32 4 вд 2010 год. Начала дымить и жрать масло. Вскрыли клапанную крышку, все каналы вентиляции картера в мазуте. Все почистили, собрали, вроде перестала дымить, но хватило на неделю всего. А масло так и уходило. Скинул шланг с сапуна и пустил в атмосферу, а вход в коллектор заглушил. На мой взгляд машина стала шустрее, дымить перестала. Специально погонял ее под нагрузкой с полным салоном на нормальной такой скорости. Проехал пока 200 км, масло на месте. Продолжаю наблюдение)))) проеду хоть 1000-1500 отпишусь обязательно. Честно, у меня как гора с плеч. Мне тоже приговорили сразу и колпачки и кольца, но свечи меняли, а они все сухие!!! какие колпачки, какие кольца. Сразу мысль закралась, что не в этом причина жера масла. Так что кто столкнулся, попробуйте сначала отключить вентиляцию, поберегите свои деньги.
Ниссан Теана,2010г.в.,2.5,4wd, Премиум

SDU
Пользователь
Сообщений: 81
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

18.6.2019, 16:23

Так что кто столкнулся, попробуйте сначала отключить вентиляцию, поберегите свои деньги.

Но это тоже временная мера.

Rem76
Продвинутый Теановод
Сообщений: 413
Регистрация: 12.4.2012
Город: Ярославль
Авто: Nissan Teana

19.6.2019, 6:12

SDU @ 18.6.2019, 17:23
Но это тоже временная мера.

я согласен, что произошло вмешательство в систему вентиляции картерных газов. значит она работает неправильно, где то какой то канал засорился и мотор по сути работает не так. но, один товарищ на этом же форуме отписался о своей беде. он двиг точил напрасно, деньги на ветер, а проблема не решилась. и он откатал уже 30 тыс км с заглушенной системой вентиляции картерных газов, масло на месте, дыма нет. просто сколько я не курил интернет, сколько не разговаривал с мастерами, никто толком не может назвать причину и решение. я поступил так же. Масложор остановился, дыма нет ни в каком режиме, машина стала шустрее по ощущениям, диагностика ошибок не выдает и все это бесплатно. Ни этого ли я хотел?
Ниссан Теана,2010г.в.,2.5,4wd, Премиум

SDU
Пользователь
Сообщений: 81
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

20.6.2019, 1:15

Rem76 @ 19.6.2019, 6:12
где то какой то канал засорился и мотор по сути работает не так.

Мотор во всех штатных случаях и режимах работает не так, просто об этом не принято официально говорить. Чтобы не пугать рыбу...

сколько не разговаривал с мастерами, никто толком не может назвать причину и решение.

Это вполне себе хитрая некомпетентность, хотя встречаются и натуральные болваны, которые пришли в авторемонт за гарантированным рублём.

Ни этого ли я хотел?

Конечно этого, но при достаточной геометрической форсировке мотора, закрытая вентиляция картера уже не угнетает сгорание, и в немалой степени подавляет детонацию.
Поэтому и шикарная мощность мотора достигается выгодной ценой.



Rem76
Продвинутый Теановод
Сообщений: 413
Регистрация: 12.4.2012
Город: Ярославль
Авто: Nissan Teana

20.6.2019, 7:25

SDU @ 20.6.2019, 2:15
при достаточной геометрической форсировке мотора, закрытая вентиляция картера уже не угнетает сгорание, и в немалой степени подавляет детонацию.
Поэтому и шикарная мощность мотора достигается выгодной ценой.

вот эти моменты можно поподробнее? просто до отключения вентиляции, я иногда ощущал детонацию и даже провал педали акселератора при разгоне. конкретно, жму педаль, а она тупит и не едет, потом просерается и разгоняется. после отключения ВКГ все это пропало!
ПЫСЫ: проехал уже 400 км, масло на месте, по капотом все отлично. дыма не наблюдаю ни на холодную, ни на горячую.
Ниссан Теана,2010г.в.,2.5,4wd, Премиум

Вернуться в “Ремонт своими силами (Теана 2)”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0