discov
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 14.7.2013
Город: Салехард
Авто: Nissan Teana

25.10.2016, 9:08

Доброго времени суток!!
В общем ситуация такая! При езде по городу в течении 15-20 минут (температура за бортом 0 (+-) градусов) включает на максимальную мощность вентилятор охлаждения и после этого зависает, может молотить без выключения до получаса. При открытии капота верхний шланг горячий, а нижний холодный. Остановился, открыл капот, потрогал шланги- верхний горячий, нижний холодный, сканер показывает температуру 99 градусов (все симптомы неисправного термостата)..... Далее глушу двигатель и сразу ее завожу, и после этого вентилятор отключается и нижний шланг радиатора становиться горячим, температура по сканеру снижается (получается что термостат работает). Через некоторое время опять зависают вентиляторы и все начинается сначала. Главное это происходит не периодически, могу день, два ездить без проблем, а потом опять зависает. Лампочка температуры не горит.

Возможные причины:
1. Не работает термостат? Но я его поменял пару дней назад на оригинальный, но проблема осталась. Вообще такое может быть что при езде он клинит, когда перезапустишь двигатель он опять работает, а при езде опять клинит?
2. Может проблема с помпой? Тогда почему при перезапуске машины она работает без проблем, да и проблема то эта не периодическая. Если помпа подыхает, то с каждым разом становиться все хуже и хуже.
3. Забит радиатор? Тоже самое почему при перезагрузке все работает..
В общем какая то непонятная ситуация! Добрые люди помогите советом, а то уже голову сломал!!

bond883
Продвинутый Теановод
Сообщений: 211
Регистрация: 8.6.2014
Город: Лабинск
Авто: Nissan Teana

25.10.2016, 9:21

А воздушной пробки , не может образоваться?... Как вариант ..
[f-nt="Comic Sans MS"][/f-nt] Проверено жизненным опытом. Дабы НЕ навредить машине- не мешай машине работать !!

discov
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 14.7.2013
Город: Салехард
Авто: Nissan Teana

25.10.2016, 11:16

Не уверен что воздух где то гуляет! Изначально его достаточно много вышло, да и печка дует горячо!!

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

25.10.2016, 13:10

discov @ 25.10.2016, 12:16
Не уверен что воздух где то гуляет! Изначально его достаточно много вышло, да и печка дует горячо!!


Но похоже именно на пробку, причем вновь образующуюся - например потекла прокладка головки....
жизнь покажет

discov
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 14.7.2013
Город: Салехард
Авто: Nissan Teana

25.10.2016, 13:19

allert @ 25.10.2016, 15:10
Но похоже именно на пробку, причем вновь образующуюся - например потекла прокладка головки....


Если бы текла прокладка, то антифриз бы уходил, а у меня всегда на уровне. Да и проявлялось бы это каждый день, а у меня то есть то нет!! Думаю что то с электрикой, что то не контачит)) потому что при перезапуск все ок)

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

25.10.2016, 13:33

discov @ 25.10.2016, 14:19
Если бы текла прокладка, то антифриз бы уходил, а у меня всегда на уровне. Да и проявлялось бы это каждый день, а у меня то есть то нет!! Думаю что то с электрикой, что то не контачит)) потому что при перезапуск все ок)


Да что ж в воде неконтачить может? Если выходной патрубок радиатора не нагрет - значит нет потока. Помпа и термостат чисто механические. Кстати какой мотор то?

ЗЫ при небольшом повреждении прокладки - прорываются газы в охлаждение, но утечки нет. Нет ,я не хочу пугать, но часто непонятки с охлаждением связаны с ней - потому как так-то там все очень просто и хитрых отказов не бывает.
жизнь покажет

discov
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 14.7.2013
Город: Салехард
Авто: Nissan Teana

25.10.2016, 15:31

allert @ 25.10.2016, 15:33
Да что ж в воде неконтачить может? Если выходной патрубок радиатора не нагрет - значит нет потока. Помпа и термостат чисто механические. Кстати какой мотор то?

ЗЫ при небольшом повреждении прокладки - прорываются газы в охлаждение, но утечки нет. Нет ,я не хочу пугать, но часто непонятки с охлаждением связаны с ней - потому как так-то там все очень просто и хитрых отказов не бывает.

Если дело в прокладке, то прокладка бы давно дала о себе знать с наиболее серьезными проблемами и с каждым разом было бы все хуже и хуже? А у меня эта проблема то есть, то её нету и все работает как часы)) Я себя не хочу успокоить, но есть же в этом логическое объяснение)) нельзя же быть наполовину беременным) она или есть или ее нету)

discov
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 14.7.2013
Город: Салехард
Авто: Nissan Teana

25.10.2016, 15:40

allert @ 25.10.2016, 15:33
Да что ж в воде неконтачить может? Если выходной патрубок радиатора не нагрет - значит нет потока. Помпа и термостат чисто механические. Кстати какой мотор то?


Может поток и есть, просто когда включён вентилятор на максимум, то выходной патрубок идёт холодный, при этом датчик температуры глючить и неправильно показывает данные и из за него включается вентилятор (как один из вариантов)!! Двигатель 2,3

bond883
Продвинутый Теановод
Сообщений: 211
Регистрация: 8.6.2014
Город: Лабинск
Авто: Nissan Teana

25.10.2016, 15:52

А попробовал ты у кого-нибудь взять , погонять , пробку радиатора ...
Ну что бы уже исключить и этот вариант .
[f-nt="Comic Sans MS"][/f-nt] Проверено жизненным опытом. Дабы НЕ навредить машине- не мешай машине работать !!

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

25.10.2016, 15:55

discov @ 25.10.2016, 16:40
Может поток и есть, просто когда включён вентилятор на максимум, то выходной патрубок идёт холодный, при этом датчик температуры глючить и неправильно показывает данные и из за него включается вентилятор (как один из вариантов)!! Двигатель 2,3


Ну замени датчик... копейки же. Как слегка бредовый, но вариант - можно предположить.... то есть твои 99 - это не настоящая температура. а по ощущению - перегрев голов есть? (детонация там или еще что). И как себя стрелка на приборке ведет - она же на 31-й вроде от другого датчика...
жизнь покажет

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

25.10.2016, 15:57

bond883 @ 25.10.2016, 16:52
А попробовал ты у кого-нибудь взять , погонять , пробку радиатора ...
Ну что бы уже исключить и этот вариант .

Пробка то тебе чем помешала?
жизнь покажет

discov
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 14.7.2013
Город: Салехард
Авто: Nissan Teana

25.10.2016, 15:58

bond883 @ 25.10.2016, 17:52
А попробовал ты у кого-нибудь взять , погонять , пробку радиатора ...
Ну что бы уже исключить и этот вариант .

Думаешь в ней проблема? Тогда бы разорвало радиатор, шланг вылетел или ещё чего похуже)!!

bond883
Продвинутый Теановод
Сообщений: 211
Регистрация: 8.6.2014
Город: Лабинск
Авто: Nissan Teana

25.10.2016, 16:05

allert @ 25.10.2016, 16:57
Пробка то тебе чем помешала?

Мне ничем. А вот идентичные случаи в жизни, на отеч.авто популярной марки-сталкивался. У человека из-за нее ДВА раза подряд , двигатель ремонтировать ..
Можешь не пробовать ..
[f-nt="Comic Sans MS"][/f-nt] Проверено жизненным опытом. Дабы НЕ навредить машине- не мешай машине работать !!

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

25.10.2016, 16:06

discov @ 25.10.2016, 16:58
Думаешь в ней проблема? Тогда бы разорвало радиатор, шланг вылетел или ещё чего похуже)!!


Хуже некуда biggrin.gif даже если ее совсем заклинит - отжимает верхний бачок радиатора как правило и давление стравливается... а кстати - в расширительном бачке как жидкость себя ведет - прибывает когда надо и убывает когда надо - если да то хорошо - лишнее подтверждение что прокладка цела.
жизнь покажет

discov
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 14.7.2013
Город: Салехард
Авто: Nissan Teana

25.10.2016, 16:07

allert @ 25.10.2016, 17:55
Ну замени датчик... копейки же. Как слегка бредовый, но вариант - можно предположить.... то есть твои 99 - это не настоящая температура. а по ощущению - перегрев голов есть? (детонация там или еще что). И как себя стрелка на приборке ведет - она же на 31-й вроде от другого датчика...


В том то и дело что ведёт себя как обычно) ни вибрации ни деионации нету) просто вентилятор молотит и все) головка по ощущению порядка 100 градусов как и входящий патрубок! Стрелки на панели нету) там лампочка имеется красная, но она не горит

discov
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 14.7.2013
Город: Салехард
Авто: Nissan Teana

25.10.2016, 16:12

allert @ 25.10.2016, 18:06
Хуже некуда biggrin.gif даже если ее совсем заклинит - отжимает верхний бачок радиатора как правило и давление стравливается... а кстати - в расширительном бачке как жидкость себя ведет - прибывает когда надо и убывает когда надо - если да то хорошо - лишнее подтверждение что прокладка цела.


Жидкость в расширительном ведёт себя хорошо))) Нихочу даже думать о сгоревшей прокладке, тем более я двигатель никогда не перегревал) лампочка никогда не загоралась и антифриз не кипел!!

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

25.10.2016, 16:22

discov @ 25.10.2016, 17:12
Жидкость в расширительном ведёт себя хорошо))) Нихочу даже думать о сгоревшей прокладке, тем более я двигатель никогда не перегревал) лампочка никогда не загоралась и антифриз не кипел!!


Да вот да... я обычно с незнакомым двигателем просто сразу ставлю риску изолетной на бачке - сначала каждый день заглядываю, потом раз в неделю.... потом раз в месяц - если а холодном движке ОЖ всегда точно по ней, а на горячем явно выше- то и пробка, и прокладка в порядке и течей нет и воздух там не остался.....
жизнь покажет

discov
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 14.7.2013
Город: Салехард
Авто: Nissan Teana

25.10.2016, 16:30

allert @ 25.10.2016, 18:22
Да вот да... я обычно с незнакомым двигателем просто сразу ставлю риску изолетной на бачке - сначала каждый день заглядываю, потом раз в неделю.... потом раз в месяц - если а холодном движке ОЖ всегда точно по ней, а на горячем явно выше- то и пробка, и прокладка в порядке и течей нет и воздух там не остался.....

В общем попробую датчики поменять, пробку возьму погонять, если не поможет то сломаю старый термостат и поставлю чтобы всегда большой круг был) посмотрю как себя после этого поведёт!! Термостат только геморойно снимать) нижний болт ой как неудобен)))

bond883
Продвинутый Теановод
Сообщений: 211
Регистрация: 8.6.2014
Город: Лабинск
Авто: Nissan Teana

25.10.2016, 16:48

discov @ 25.10.2016, 17:30
В общем попробую датчики поменять, пробку возьму погонять, если не поможет то сломаю старый термостат и поставлю чтобы всегда большой круг был) посмотрю как себя после этого поведёт!! Термостат только геморойно снимать) нижний болт ой как неудобен)))

С нижним болтом по-моему ничего сложного. Я этим летом его снимал , там прокладка сопливила. Снял, почистил, помыл, и на герметик вместе с ней и посадил .. Я и здесь об этом Кажись , и на драйве рассказывал ..
[f-nt="Comic Sans MS"][/f-nt] Проверено жизненным опытом. Дабы НЕ навредить машине- не мешай машине работать !!

discov
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 14.7.2013
Город: Салехард
Авто: Nissan Teana

25.10.2016, 17:09

bond883 @ 25.10.2016, 18:48
С нижним болтом по-моему ничего сложного. Я этим летом его снимал , там прокладка сопливила. Снял, почистил, помыл, и на герметик вместе с ней и посадил .. Я и здесь об этом Кажись , и на драйве рассказывал ..

Там регулировочный болт для натяжителя ремня мешает!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0