Всем доброго!
авто теана 2003, дв vq35
Купил, проездил месяца два все норм, пробег на спидометре 238тыс
не знаю, делали что с машиной или нет.. не известно.
В один прекрасный момент, утром, когда наступили первые морозы (-3 -5) Сел, поехал, вроде все хорошо, но решил перестроиться и нажал педаль сильнее
реакции никакой, нажал педаль в пол, тахометр показывает около 2х тысяч и все, машина медленно-плавно разгоняется, но обороты выше двух тысяч не поднимаются
Сначала подумал "прихватило" топливную в баке, потом подумалось что каты забиты.. но!
включаю режим механики, и о чудо, машина едет и очень резво разгоняется, в общем как и положено, но стоит переключиться на драйв, все, овощ.
С места можно и с буксом стартануть, но потом все упирается в 2000 оборотов и она набирает скорость плавно как не дави педаль акселератора.
Сейчас, что бы кого нибудь обогнать, включаю механику и попер.
Ради интереса набирал на драйве где то 140км/ч, обороты на тахометре так же около 2х тысяч, разве при 140 могут быть такие обороты? я думаю 3 тысячи как минимум.. не понятно.
Прокатился на диагностику, сканер показал ошибку в вариаторе - "низкое давление масла", на щупе масло в норме, цвет хз, вроде тоже..
Ошибку убрали, но ничего не поменялось.
Собственно люди добрые, помогите советом? Что такое может быть? я так понимаю с вариком какая то беда, пинков/рывков/пробуксовок в нем нет, но вот такая беда присутствует, описанная выше.
Масло сменить? но удовольствие не дешевое, в том плане, что поможет ли это?
И вот интересный момент, почему на ручном управлении он едет как положено, а на "D" все печально?
спасибо за любые советы!